Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 14:46
Нет, успех в другом. Маск сделал ставку на то, что технологии дешевеют и очень быстро. Не только Тесла шла таким путем. Гибридные двигатели появились сначала в Лексусах (премиум бренд Тойоты) и уже потом появился Приус. Новые технологии на начальных этапах всегда дороги, ибо производству предшествуют годы разработок. И внедрение их сначала в Премиум продуктах очень оправдано — богатые проще заплатят деньги даже за то, что им не нужно — только скажи, что это «лакшери» и спрячь всю технологичную историю за ширмой «салон из кожи тушканчика и отделкой из коры карельской березы». Это позволит отработать технологию и удешевить ее за счет тех, у кого есть на это деньги. =)
+1
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 14:37
Объясню почему Китай — ориентир. Дело не в цене или качестве, а в том, как они пришли к своему производству. Задача у китайцев была схожая — несколько сот миллионов людей, которым надо как-то перемещаться. То есть имеется огромный спрос на мототехнику, ибо жители, в основном, рабочие и крестьяне и машины им просто не нужны. И что сделали китайцы? Купили кучу лицензий на древние движки у японцев и начали производство. Не отверточную сборку, а прям полный цикл. Именно то, о чем вы говорите. И китайцы сначала завалили свой рынок дешевыми клонами, а потом пошли на внешние рынки. Проблема в том, что в Китае плотность и географическая распределенность населения настолько отличается от России, что это будет сильно сказываться на цене. И не в пользу России. Достаточно зайти на АлиЭкспресс и посмотреть, сколько там заводов делает запчасти, например. И на сколько легко и не дорого можно заказать 10 000 одинаковых деталей — дай только чертеж. Потому и Китай — они уже прошли период становления производства, а мы только задумываемся о том, чтобы начать. И Китай вот он, рядом и уже делает кучу техники. Зачем с ними в конкуренцию вступать? А в таком разрезе именно Китайцы — конкуренты, ибо они недавно начали, а вовсе не европейцы, японцы или американцы.
0
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 14:20
4. Так у китая своего тоже нет. У них же все движки — лицензия от Хонд и Ямах 70-х годов. =)
+1
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 14:18
Либо другой путь, по которому идет, например, Tesla Motors. Влить в проект кучу денег, выпустить дорогой премиум не массовый продукт, на нем отработать все возможные косяки за и после этого постепенно переходить уже на массовый не дорогой продукт. Это потребует оч серьезных денег, очень волевого и целеустремленного лидера, очень крепкой команды инженеров и дизайнеров. Первые лет 5-7 это будет глубоко убыточный бизнес, находящийся в поиске реальной ниши, но вот потом может и выстрелить.
0
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 14:09
То есть вы лично очень хотите приобрести новый мотоцикл и не можете этого сделать. Вы готовы купить некий новый «сферический мотоцикл в вакууме», цена и качество которого будет сопоставима с китайцами (ибо очень сомнительно ожидать, что качество кажется выше китая при сопоставимой цене)? И вам при этом крайне важно, чтобы он был именно Русским?
+1
Tofer
  • Tofer
  • 21 апреля 2016 в 13:01
Задача любого УСПЕШНОГО бизнеса — решить проблему клиента. Какую проблему вы пытаетесь решить создавая производство мотоциклов в России?
0
Tofer
  • Tofer
  • 20 апреля 2016 в 19:31
Так и есть — люди хорошие, ага. =)
0
Tofer
  • Tofer
  • 19 апреля 2016 в 22:50
Просто ты не девочка на байкпосте. =D
0
Tofer
  • Tofer
  • 19 апреля 2016 в 22:42
Так это, а Корнет заранее сделать не поможет?
0
Tofer
  • Tofer
  • 15 апреля 2016 в 23:43
Отроботочку… =)
+2
Tofer
  • Tofer
  • 8 апреля 2016 в 14:33
Не будте стадом, думайте своей головой. Надо читать поток и отдавать себе отчет в том, что делаешь и понимать, что тебя никто не видит. А все эти негласные правила только делят всех на 2 группы — тех, кто их знает и тех, кто не знает. И большенство автолюбителей их НЕ знают, потому, что в автошколе про это не учат — правила-то негласные. И какой в них толк тогда, в правилах-то негласных?
0
Tofer
  • Tofer
  • 10 декабря 2015 в 20:26
На автору их как грязи. Кроме него есть еще много вариантов — у меня пока глаза разбегаются что брать. Но ваще все это троллинг и болтовня, сам летом планирую в те края ехать, а через неделю с джипперами на разведку вылетаю. =) Языком на диване чесать — дело не хитрое. Ты вот взял и поехал — это самое главное. =)
0
Tofer
  • Tofer
  • 10 декабря 2015 в 20:16
Так а че толку от бака 20 литров, если он жрет как слон? =)
Тот же Доминатор — выглядит очень похоже внешне, НО 650 кубов, одноствол, 46 лошадей. Бак меньше, но запас ходу почему-то больше. =) И стоит тех же примерно денег. =)
0
Tofer
  • Tofer
  • 10 декабря 2015 в 19:59
А че не одноствол? Высокооборотистый двиган от спорта на эндуре — это чот ваще не тру. За стоимость этой Клехи вполне можно взять нормальны низовой одноствол с 30 лошадями и расходом около 4 на сотню. имхо.
+1
Tofer
  • Tofer
  • 23 ноября 2015 в 2:37
Есть у них интернет магазин. Мотоганза.
0
Tofer
  • Tofer
  • 22 сентября 2015 в 13:10
Эт да, головы — они такие разные. =D
+1
Tofer
  • Tofer
  • 22 сентября 2015 в 12:53
Глаза выдают. ;)
0
Tofer
  • Tofer
  • 22 сентября 2015 в 12:48
У Аироха дуалспорт тоже 1400 весит. Но ценник. Ох ценник. Поэтому и я пока поживу с турбиной внутри своего Каберга. =)))
0
Tofer
  • Tofer
  • 22 сентября 2015 в 12:42
Ну Шуберт это ваще эталон, но они дуалспортов не делают. =(
0
Tofer
  • Tofer
  • 22 сентября 2015 в 12:41
~1400, как и все серьезные дуалспорты (даже карбоновые). Приятно видеть, что кто-то нашел свою трубку, я вот еще в поиске. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна