Ни слова про посадку-высадку пассажира, а это немаловажно, если нет желания завалиться на месте. Только по команде, когда водитель крепко стоит на двух (желательно) ногах и держит руль. Ну и объяснить, что ёрзать на малых скоростях — чревато, на любом мотоцикле о двух колёсах, особенно в поворотах.
Начало хорошее, жду продолжения )
Насчет Фазера: ну не сказал бы, что плохой мотоцикл для туризма. У самого такой же. Только чёрный. В июне катанули со вторым номером по Европе 4300 км (живу к ней ближе — в Калининграде) — претензий вообще никаких. Мощности для двоих и багажа хватает (до этого на сузе эсвэхе 650-й катал — есть с чем сравнить), расход за поездку получился 6,9 литров на сотню при крейсерской по трассе 120-150, багаж — центральный кофр 47 л, два боковых по 33 л, сумка на бак. Плюс ветровик от MRA — чуть выше и шире штатного. Насчёт удобства — меня устраивает всё, а второй намер предложения махнуть Фазер на голду категорически отвергает )))
Насчет Фазера: ну не сказал бы, что плохой мотоцикл для туризма. У самого такой же. Только чёрный. В июне катанули со вторым номером по Европе 4300 км (живу к ней ближе — в Калининграде) — претензий вообще никаких. Мощности для двоих и багажа хватает (до этого на сузе эсвэхе 650-й катал — есть с чем сравнить), расход за поездку получился 6,9 литров на сотню при крейсерской по трассе 120-150, багаж — центральный кофр 47 л, два боковых по 33 л, сумка на бак. Плюс ветровик от MRA — чуть выше и шире штатного. Насчёт удобства — меня устраивает всё, а второй намер предложения махнуть Фазер на голду категорически отвергает )))
Ну и насчёт дождевика: не бывает их непромокаемых, просто те, что дороже, промокают позже :)
Ну и — «Да здравствует мазохизм!» :)
Ну и — «Да здравствует мазохизм!» :)