Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Timofeiav
ездил я пару годков на китайце с белорусскими корнями (или наоборот?) 250 кубиков и стал засматриваться на более серьезные моты, людей слушать бывалых и лег мой взгляд на диверсию и пост этот попался — автор прямо мои пожелания от мота высказал — купил, пробую, полный восторг! Не молод для гонок уже, рост 170 не на каждого коня взберешься — дива идеальна и пока вообще не на что жаловаться. покатаюсь может и пост напишу
+1
Timofeiav
У меня похожая история с машиной была — только удачная — пришел мужик покупать а она у меня кредитная планировал прямо с ним кредит закрыть и ему отдать а он предложил за меня его платить. И платил 2 года там стоимость 800 примерно была я 500 получил а остальное он выплачивал — всем удобно. Как то мы друг другу доверились и он не подвел — приехал я последний платеж закрывать и переоформили. кому говорю все пальцем у виска крутили но вот все прошло нормально!
0
Timofeiav
застраховал в «Гайде» остальные отказали и плюсом страховка жизни и здоровья и копеечка агенту — итог 7 тыщ. предидущий мот в ресо сразу сделали но он новый был а этот уже в годах… может поэтому?
+2
Timofeiav
прямо сейчас столкнулся с заменой шин на свой мопед 120*90 17 и 130*80 17 скремблер нужно что-то зубастое но не сильно поскольку и по асфальту гоняю — остановился на Шинко Е705 зашел в интернет магазин в середине февраля, положил в корзину- 14800 за 2 колеса но не оплатил показалось рано — зима в полном разгаре, позавчера заглянул в корзину — 28500 — разочарован но наверное придется купить поскольку что по шинам будет неизвестно а солнышко уже пригревает… Кстати на сайт петрошины тоже заходил но ничего в моем размере не нашел и поразил дизайн покрышек — прямо 80 года напомнило. Если есть производственная база нужно усовершенствовать ассортимент — конечно раньше большая конкуренция и маленькая стоимость не давали развиваться но сейчас! конкурентов убрали цена стала интересной — думаю на БМВ или Голду Петрошину вряд-ли кто поставит но сегмент бюджетных мотоциклов, питбайков и прочих мопедов нужно забирать однозначно. считаю не зазорным содрать дизайн с именитых производителей — китай тоже так начинал
0
Timofeiav
У меня в городе побывал — спасибо за рассказ, много мест боевой славы, т исторических и очень близко к северной столице
+1
Timofeiav
Скорее всего так и будет — есть пример у меня клиент с женой из СПб поехали на машине на Камчатку — 2 месяца пути с остановками. впечатлений море жена сказала больше ни в жисть не поедет — однако на следующий год вдруг предложила повторить трип!!! мужик ох… ататат и согласился
0
Timofeiav
Нормально товарищ подошел к делу — вдумчиво, покупка без жопотеста и для меня трудным решением была, но за отсутствием вариантов так-же поступил — чувства передает верно. возраст имеет значение — моя Макака 110 предел но и мне в свои 50 достаточно вполне а в лесу вообще за глаза хватает для поездок по местам боевой славы с грязюь и лужами но без трюков молодежных. Поздравляю с покупкой
+1
Timofeiav
автор с хорошим слогом и с руками откуда нужно да еще с запасом энергии на все это — большая ценность — жги глаголом и лепи горбатого — мы ждем результата — а если видео запилишь — ваще огонь будет, очень интересуюсь работоспособностью этого франкенштейна, как в грязях себя поведет? В детстве приколхозил движок Д5 на дутик но из за незнания ничего о передаточных числах были трудности с стартом с толкача — заводили вдвоем но рвал зато!
+1
Timofeiav
Очень мне стиль данного повествования понравился — как-то давно один знакомец меня шпаклевать автомобиль учил — увидел как я нежно это делал, вырвал из рук шпатель и говорит ты на машине ездишь или она на тебе — ху… зачем стесняешься бери побольше и ху… мажь со всей пролетарской ненавистью! чем избавил меня от излишнего пиетета перед техникой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна