В статье сомнительную фразу уже подправил, спасибо за наводку.
Теперь от бюрократии к реалиям.
Хочешь ли ты на полном серьезе сказть, что в шлеме flip–up можно полноценно ехать с открытой бородой на какой-либо приличной скорости? Не хочешь? Ну я так и думал)
Кстати, я совсем забыл про старый недорогой луисовский шлем Probiker KX4.
Это не flip–up в привычном понимании, скорее, больше, чем flip–up. «Челюсть» у него не только поднимается, как обычно, но и снимается вообще! При этом механизмы закрываются прилагаемыми заглушками. Интересный шлем. Когда-то я его хотел, но успел захотеть другие.
Ага, с открытым «забралом» в шлеме flip–up? Смешно) Иной раз открытый визор в интеграле дает такой подъемный эффект, а тут целая «борода», торчащая вертикально вверх! Ух хотел бы я на это посмотреть на скорости хотя бы 100 км/ч)
Что же до сертификации, то, наверное, возможно, хотя и совершенно бессмысленно.
Про застежки — стандарт DOT прямым текстом обязывает шлем иметь двойное кольцо. А у Шуберта моделей всего-то восемь, и четыре из них (C4, М1, C3 Pro, C3 Pro Woman) ТОЧНО имеют полноценную защелку, не колечки. Допускаю, что для американского рынка они делают DD, но на немецком это не так. Ниже — выдержка из руководства пользователя C3 Pro.
Шарк, например, имеет специальные вынимающиеся подушечки для дужек очков, LS2, Arai, X–lite, Caberg, да много кто. Они это обычно афишируют как следует. Прямо на наклейке визора пишут.
Невнимательно читал, да? Модуляр с полностью откидывающейся на затылок «челюстью» — лучшее решение для очкариков. Потому что он позволяет не только на АЗС открыть лицо, но и при езде.
Мой Airoh J106, который я нежно люблю невзирая на царапины и недостатки, со мной уже 3 года. Километров пройдено — даже не считал. Сидит так же плотно, как в первый день. Приминается только тканево-поролоновая вкладка, которая контачит с головой, но это миллиметр, не больше.
Если «разносился», значит, сразу был неправильно подобран. С правильным размером такое НЕВОЗМОЖНО. Как я уже писал, люди часто компенсируют несовместимость черепа увеличением размера. Так делать не надо.
У нас в магазе Arai предлагается услуга «Ride before you buy», то есть в шлеме можно покататься, чтобы решить, подходит он или нет. У других брендов такого нет, увы.
считать можно все, что угодно) только ситуация от этого не изменится. Это не я придумал, это общеизвестный факт. Можно почитать об этом или не полениться, приехать в большой магазин и померять несколько десятков шлемов. Как я написал выше, единственный производитель, который делает шлемы на разные головы — Arai.
Теперь от бюрократии к реалиям.
Хочешь ли ты на полном серьезе сказть, что в шлеме flip–up можно полноценно ехать с открытой бородой на какой-либо приличной скорости? Не хочешь? Ну я так и думал)
Моделей восемь, достаточно зайти на их сайт и посчитать.
Это не flip–up в привычном понимании, скорее, больше, чем flip–up. «Челюсть» у него не только поднимается, как обычно, но и снимается вообще! При этом механизмы закрываются прилагаемыми заглушками. Интересный шлем. Когда-то я его хотел, но успел захотеть другие.
Вот почему он P/J.
Что же до сертификации, то, наверное, возможно, хотя и совершенно бессмысленно.
Про застежки — стандарт DOT прямым текстом обязывает шлем иметь двойное кольцо. А у Шуберта моделей всего-то восемь, и четыре из них (C4, М1, C3 Pro, C3 Pro Woman) ТОЧНО имеют полноценную защелку, не колечки. Допускаю, что для американского рынка они делают DD, но на немецком это не так. Ниже — выдержка из руководства пользователя C3 Pro.
Например, вот www.webbikeworld.com/r2/motorcycle-helmet/shark-helmet/
Или (таблица не сильно свежая) www.webbikeworld.com/motorcycle-helmets/motorcycle-helmet-shapes.htm