Солнечные очки не предназначены быть основным визором, зачастую не имеют покрытия против царапин. Сложнее чистятся. Поэтому не хочу и не буду их подставлять под насекомых, пыль и камни. Я езжу без стекла, и визор принимает на себя много.
Согласен, из всех моих шлемв мне больше всего люб самый дешевый (обошелся в 150 евро) Айрох J106. Правда теперь, когда оба визора потерты, мне светит выложить 70 евро за новые. Пол цены шлема, ага.
Слева Motosafe II, справа новые Pro.
Старые поставлялись с лямочкой на шею и запасной берушей, а еще со сменными фильтрами. С новыми нету нифига, зато беруш 4 штуки. И средство для чистки.
Sena сейчас практически стандарт. Всех заборола. И хорошо, больше совместимости. Bell, LS2, Шуберт, Harley-Davidson, еще подтянутся производители, это как снежный ком. Может, забыл кого еще.
У меня еще лежат на пробу новые Alpine Motosafe Pro. Они мягкие, без вставного фильтра. В комплекте просто 4 штуки — две потише и две погромче. Не забыть бы взять в путь и описать результат.
Старые поставлялись с лямочкой на шею и запасной берушей, а еще со сменными фильтрами. С новыми нету нифига, зато беруш 4 штуки. И средство для чистки.
Что же до SHARP, то у Шарк Эво 3 — пять звезд.
Предпочитаю не попадать в ДТП. «Дай дорогу дураку» — это старое правило никто не отменял.
Думаю за других, перестраховываюсь, просчитываю возможности развития событий на дороге.
Тьфу-тьфу-тьфу.
Как можно из этой моей фразы сделать вывод, что «четвертушки» хватит?
Я писал там, что даже «половинку» не рекомендую новичкам. А «четвертушка», это, наверное, еще меньше)