Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Операция «Черная булочка» проходила с 2002 по 2004.
Конечно же, Ангелы не скатились в унылое говно. Ясно, мир изменился и средний аутло байкер тоже другой. Но сделаться членом клуба — по-прежнему сложно и долго, и, как следствие, почетно.
+5
TimUsachev
Outlaws – это не совсем «преступники». Типа, за гранью закона. Крупнейшая операция против Ангелов, которая называлась «Черная булочка», привела на скамью подсудимых около 50 человек, из которых большинство вышли на свободу прямо из зала суда. Человек пять сели от 3 до 5. Федеральное правительство, в частности, ATF (алкоголь, табак, оружие), считают, что Ангелы торгуют оружием. Тем не менее максимум, что смогли предъявить в суде — рюгер 22 калибра со спилеными номерами) Один, не ящик и не грузовик.

Так что для меня «преступный» статус Ангелов — под вопросом. Лично знаком с двумя российскими чаптерами, если что. Знаком хорошо.
+2
TimUsachev
Вы бы видели, братцы, что Харли Прага собирается этому протипоставить. Я видел. Польский вариант намного стильнее и гармоничнее. Конечно, это form over function, то есть как оно будет ехать с этими дополнительными килограммами бронзы — неясно. А ролик мне понравился.
+2
TimUsachev
Вацлав Гавел — хороший человек был, его тут все уважают, талантливый и порядочный.
+2
TimUsachev
У нас тут нету как такового «кортежа президента». Земан обычно ездит на одном Супербе с водителем.

Единственный «кортеж», который я когда-либо тут наблюдал — это как везли свеженапечатанные деньги в Ческий Нац Банк. Вот это было впечатляющее зрелище.

А так, тут все мелко по сравнению с Россией.
0
TimUsachev
За прошлый месяц я был в 7 странах. Даже на беглое ознакомление с их правилами уйдет сколько времени? А за свою жизнь посетил столько стран, что давно со счета сбился. Учить их правила? Зачем? живем лишь единожды, нету у меня времени на эту ерунду.

Контакты с местной полицией меня чаще всего забавляют. Вот в прошлом году еду с диностендом в Питер, и в зеркале вижу, как полицейский мотоцикл разворачивается и включает «гирлянду». В Латвии дело было. Говорю — отпусти, мол, как мотоциклист мотоциклиста! А он мне: «я не мотоциклист, только работаю на мотоцикле». Сошлись на начатой бутылке дареного вискаря.

Ну смешно же. И есть о чем вспомнить всегда)
+2
TimUsachev
Русские номера — лучшая защита от всего. Никому не интересны мы с русскими номерами. Насчет соблюдения правил — улыбнулся. Чтобы их соблюдать, их надо как минимум ЗНАТЬ, а они везде разные. У нас в Чехах, например, есть несколько забавных нюансов в ПДД, на которые я продолжаю порой попадаться.
0
TimUsachev
Заметка от ноября 2017. Если он и внес законопроект в Конгресс, как там написано, то раньше середины этого года ничего не произойдет. А может, просто поболтал. Америка — страна иммигрантов, они гордятся своей diversity и считают ее одним из столпов, на которых зиждется американский образ жизни и пресловутая «американская мечта».
+2
TimUsachev
Видимо, номера не транзитные) и машина не чОрная Х6)

Да я и не парюсь, толстокожий слишком, чтобы из-за ментов переживать. Обыски эти — неприятно, но не страшно, знаю же, что чист.

Вот один раз приняли основательно, это тоже была западная Европа на букву «Д», но там я был виноват. Ехал с незполненным бланком зеленой карты по Италии и стоило мне это 2600 евро и несколько лишних дней к поездке. Но теперь, оглядываясь назад, вспоминаю эту историю без раздражения, плюс еще благодаря ей узнал про прекрасный город Удине.

Еще один раз было болезненно — превышение скорости в Германии в зоне дорожных работ на 500 евро. Но, опять же, сам виноват.

А тема-то типа про ментовской произвол)
+11
TimUsachev
Совершенно согласен. Чем страна больше на букву «Д» (по определению автора поста), тем более унизительные вещи там творит полиция.

В Германии в порядке вещей остановить на трассе и устроить полный обыск, включая надевание перчаток и залезание в карманы (!!!) без какого-либо основания кроме того, что машина черная Х6. Со мной это случалось ровно столько раз, сколько машин я оттуда привез. Один раз даже небольшой спектакль с прижиманием к обочине разыграли, хотя я не пытался скрыться.

Та же Финляндия. Зима. Граница. Мент (иначе не назовешь) требует выйти из машины нас с женой и отказывает нам в просьбе взять куртки, типа, стойте и мерзнете. А сам садится за руль и ковыряет кнопки борткомпьютера, чтобы ВИН посмотреть. Тоже мне, служебная тайна.

Австрия. Тут вообще лютый микс некомпетентности и напускной строгости. Остановили за превышение скорости, мы были на двух мотоциклах, приняли только меня, поскольку ехал первый. А товарищ рядом остановился. Заплатил я штраф, все оформили, уже было отдают документы и вдруг резко изменились в лице и хвать за кобуру! «У Вас госномер FALSCH!» – кричат. Улыбаюсь — это не мой мотоцикл, мой воооон!
+1
TimUsachev
Не закрыл, заявки на 2020 год принимаются.
+9
TimUsachev
Игорь, спасибо за расследование. Разделяю обеспокоенность, все же это шлемы.
+11
TimUsachev
Вот этого мерзкого слова на «Д» вообще желательно избегать, слишком уж оно дискредитировано.
+14
TimUsachev
Разбивка на абзцы — помогает читабельности. Картинки тоже. Такой «кирпич» из букв читать крайне сложно. Большинство этого делать не станет.

К сути заметки — она, как мне кажется, высосана из пальца. Определения стран сомнительные. Тема малополезная, арендовать машину в 21 веке умеют все. По большому счету, разница в процессе аренды машины в разных странах заключается только в том, что в некоторых (таких 95 процентов) принимают российские «права», а в некоторых — требуют «международные».

Без обид, позволил себе оценивать лишь потому, что попросили.
0
TimUsachev
21 колесо на туринг ставится спокойно и без последствий для управляемости. Компания наконец стала предлагать 21 колесо и резину штатно (на CVO RG 2018) и как кит для установки на прочие туринги. Это отчасти подтверждает тот факт, что хуже не станет.

Лично я рекомендую (и сам так делаю) при установке 21 колеса использовать начинку для вилки в заниженном на дюйм варианте, а задние амортизаторы стандартные (13 дюймов) — таким образом штатная геометрия остается без изменений.
+1
TimUsachev
Виноват, не заметил. На свежих — ДОТ4
0
TimUsachev
Михаил, в Туринг льют ТОЛЬКО ДОТ4, без вариантов. С этим не стоит шутить.
0
TimUsachev
2 тыщщи — классный ценник за фотохромный визор! Завидую! Я вот хочу купить очередной Боксер, так к нему предлагают, а там он актуален, поскольку нет солнечного отдельного.
0
TimUsachev
СТС = ПТС, а его выдает таможня) Сколько у какого Харли лошадей, им знать никак не дано. А я — оператор динамометра. Такого же, кстати, как стоит в Компании)

Головы квазиводяные появились в 2014, как и все проблемы, с ними связанные. В 2017 году система почти не изменилась, как охлаждался водой выпускной клапан, так и есть, только в 2017 канал ОЖ между ДВУМЯ выпускными клапанами. Как написал выше, НИКАКОГО прироста мощности это не дает, а геморроя — полные штаны. Помпа, например, даже ТУТ стоит 650 евро, а сколько в РФ — боюсь подумать.

Компании надо разделять модели. Сделай в «штате» подогреваемые ручки на SG и тогда непонятно будет, зачем покупать Лимитед. Даже внутри каждой линейки есть модели покруче и полоховее. Тот же Стрит Род и просто Стрит, тот же Кинг и Кинг Спешл, тот же Родстер и просто Спорти, Айрон какой-нибудь.

Да, 10 литров — это неисправный мотоцикл. Немудрено. Думаю, это даже не официалов моты (пресс-парк вот этот вот), а вообще головной компании. Удивлюсь, если к ним хоть кто-то знающий подходил хоть однажды. А если его прошить нормально, меньше 330 с бака как ни старайся, не будет.
0
TimUsachev
Саша, а тебя, кстати, какой визор? BELL? Transitions модель?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна