При чем тут балансировка ЦПГ? Ты вообще понимаешь о чем пишешь? Провешивание нахрена?! У меня 1 цилидр, это раз! А, во-вторых, коленвал у меня отбалансирован в связке с балансиром, убирая вибрации первого порядка! Если облегчается Шатунно-поршневая группа, то меняется в лучшую сторону момент силы!!!
Именно так!!!
Спасибо))) Именно так! А по поводу написания статьи, очень много чего переписывал, чтобы было приятно читать!!! А магии тут никакой нет, ведь на то есть всегда мануал, где вся инженерия изложена, и советские учебники газодинамики, где доказана эффективность…
Мне одному кажется что ушки маловаты?? (где втулки крепления к раме стоят) Сам балуюсь композитами, но тут, при всем уважении конструкторам, налицо «ахиллесова пята» данного изделия…
Я к тому, что у неё неплохие свойства по износостойкости! 900 только у черного цвета, остальные цвета, по-моему, до 500 градусов рассчитаны… Кстати, как трубы? Держится краска?
Вот по поводу тормозухи/бензина/мотобот, прочитал я тут отзывы по краске Церта… Держит до 900 градусов и полимеризуется на поверхности, образуя надежный слой… Надо попробовать, но брать именно в банке, а не баллоне…
Спасибо))) Именно так! А по поводу написания статьи, очень много чего переписывал, чтобы было приятно читать!!! А магии тут никакой нет, ведь на то есть всегда мануал, где вся инженерия изложена, и советские учебники газодинамики, где доказана эффективность…