на асфальте мот очень стабилен. и повороты пишет изумительно. до подножки нельзя заложить только из-за того, что эта подножка уж очень высоко :)
по подвескам — их на наших дорогах много не бывает. спицованные колёса тоже в плюс, уже спасали.
но gs более оффроад ориентирован, эт да.
по грунтовке укатанной спокойно ехал с пассажиром. комфорта явно больше, чем на дорожнике в таких условиях. скорость не помню, да и не было цели рекорды скорости ставить.
по песчаному карьеру немного полазил. но понял, что на тяжёлом мотоцикле и практически дорожной резине там делать нечего. хотя мотоцикл и довёз куда нужно и даже ни разу серьёзно не закопался :)
фиг знает. судя по адврайдеру, народ на тиграх ездит много и далеко. и особых проблем ни у кого нет.
хотя в плане безпроблемности и ремонтопригодности Африка конечно впереди планеты всей :)
да стром тоже хороший мот. если б финансов было поменьше, то наверное выбрал бы его. по тех. начинке — просто показалось, что ничем особенно от предыдущих поколений не отличается. может оно и правильно. если всё работает хорошо и надёжно, то зачем что-то менять? :)
Да, коробку забыл отметиить. Ты правильно отметил — коробка идеальная :) по пробкам вопрос решился проставками под руль, теперь руль спокойно проходит над зеркалами легковушек. можно ещё лопухи снять, они в городе особо не нужны. но всё-равно не дорожник конечно :)
у меня пассажирка полностью довольна. и комфортно и на кочках задницу не отбивает.
ну так скажем, когда брал двухгодовалого Тигра, за эти же деньги мог взять новый V-Strom 650 с таким же обвесом.
как с ликвидностью не знаю, б.у. тигров на рынке достаточно мало. это в любом случае не спорт и не дорожник, по этому неособо ликвидный мот.
Я как-бы не претендую на абсолютную истину :) Это всего-лишь мои впечатления. В любом случае у японцев есть один существенный плюс, который Тигру не побить — это цена :)
С фотками, к сожалению проблема. Летом особо не фоткал, а сейчас уже стоит в гараже пыльный и не фотогеничный :)
По тюну.
Шло сразу с мотом: боковые оригинальные кофры, задний кофр Kappa (он же Givi), оригинальная защита двигателя, ветровое стекло Kappa (снял, поставил обратно родное).
Сам докупил: центральная подножка SW-Motech, защита картера SW-Motech, проставки под руль российские копии буржуйских Rox'ов.
не, в тренажёрку идти бицуху качать :)
ну или выбрать менее кубатурный и более лёгкий мотоцикл.
что-то кроме КТМ никто не спешит на оверлитрах от кардана отказываться, а это не меньше 15 кг. значит всё-таки покупатели таких мотов предпочитают комфорт весу. truest в принципе правильно назначение этого класса описал.
туристические эндуро — это компромиссный класс. оно должно одинаково хорошо ехать и по дорогам и по бездорожью. по факту — на дорогах проигрывают дорожным мотоциклам, а на бездорожье отжигать вес не позволяет.
вопрос в комфорте. даже тяжёлый тур. эндурик будет гораздо комфортнее в этих условиях, чем дорожник.
для нормальной езды нужна или хорошая подготовка (в том числе и физ :) ) или лёгкий мотоцикл. а лучше и то и другое :)
ну реклама эт одно, а жизнь — другое :) оверлитровые туристические эндуро всё-таки больше туристические мотоциклы, чем эндуро.
800-ки в этом плане более универсальны, но всё-равно тяжёлые…
по подвескам — их на наших дорогах много не бывает. спицованные колёса тоже в плюс, уже спасали.
но gs более оффроад ориентирован, эт да.
по песчаному карьеру немного полазил. но понял, что на тяжёлом мотоцикле и практически дорожной резине там делать нечего. хотя мотоцикл и довёз куда нужно и даже ни разу серьёзно не закопался :)
хотя в плане безпроблемности и ремонтопригодности Африка конечно впереди планеты всей :)
сейчас установлены проставки под руль и руль спокойно проходит над зеркалами легковушек
у меня пассажирка полностью довольна. и комфортно и на кочках задницу не отбивает.
как с ликвидностью не знаю, б.у. тигров на рынке достаточно мало. это в любом случае не спорт и не дорожник, по этому неособо ликвидный мот.
По тюну.
Шло сразу с мотом: боковые оригинальные кофры, задний кофр Kappa (он же Givi), оригинальная защита двигателя, ветровое стекло Kappa (снял, поставил обратно родное).
Сам докупил: центральная подножка SW-Motech, защита картера SW-Motech, проставки под руль российские копии буржуйских Rox'ов.
ну или выбрать менее кубатурный и более лёгкий мотоцикл.
что-то кроме КТМ никто не спешит на оверлитрах от кардана отказываться, а это не меньше 15 кг. значит всё-таки покупатели таких мотов предпочитают комфорт весу. truest в принципе правильно назначение этого класса описал.
для нормальной езды нужна или хорошая подготовка (в том числе и физ :) ) или лёгкий мотоцикл. а лучше и то и другое :)
800-ки в этом плане более универсальны, но всё-равно тяжёлые…