мотоциклисты тоже много чего обязаны делать и не забывать о безопасном вождении, только большинству райдеров на это так же пофиг.
та же социалка о безопасном вождении мотоцикла (скорость, экип и т.д.) вообще никакого внимания на мото ресурсах не вызывает…
п. 1.2 «Велосипед» — транспортное средство…
п. 9.9 Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
раньше п. 24.2 вот таким был: Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
про тротуары появилось только в редакции от 2013 г.
ну ПДД и реальная жизнь это немного разные вещи в нашей стране :) раньше вроде тоже неособо велосипедистов гоняли за езду по тротуару, хотя прямой запрет был. гибддшники наверное понимают, что им ездить по сути то больше негде, т.к. велосипедных дорожек нигде нет.
хотя у нас в городе пару раз рейды устраивали на центральных улицах. но там велосипедисты сами напросились. несколько раз сносили пешеходов на тротуарах.
ошибся. в редакции от 2014 года разрешили по тротуарам ездить. но с кучей оговорок. по сути ты всё-равно не можешь ехать на велике по тротуару если рядом есть дорога для авто. обязан ехать или по обочине или по правому краю проезжей части.
никаких минусов в плане рулёжки с таким креплением не заметил. там в любом случае ход небольшой и эффект от этой фичи минимальный.
явный косяк с этими кофрами только один — если уронить мот на кофр, то можно ушко крепления отломать, оно пластиковое (пластик правда очень качественный и толстый).
система крепления кофров старая. никаких проблем с надёжностью крепления нет. оно там так задумано, чтоб болталось. только фиг знает зачем.
у меня такие же в принципе :)
всё там помогает :) степень затемнения соответствует стандартам (ну если не кетай :), какая именно степень затемнения нужна можно у любого производителя в табличке посмотреть.
чтобы стандартной din 13 не хватало я вообще даж не знаю что там варить надо :) 5 мм алюминий это ~130-150A при РАДС, затемнение в этом режиме выставляю 11. рамы и т.п. — это 2-3мм, там ещё меньший ток нужен.
просто надо покупать не кетайские маски по 50 баксов, а нормальные — 3М или Optrel (ну или что-то подобное) и тогда ничего болеть не будет :) сам использую Optrel P550, отличная маска. особенно удобно когда что-то мелкое подварить нужно.
та же социалка о безопасном вождении мотоцикла (скорость, экип и т.д.) вообще никакого внимания на мото ресурсах не вызывает…
хотя сути особо не изменило. есть рядом дорога — должен ехать по ней.
по пешеходникам так вообще полностью согласен с изменениями. мне пару раз под колёса дикие велосипедисты кидались. приятного мало.
п. 9.9 Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
так что никаких разночтений не было.
про тротуары появилось только в редакции от 2013 г.
хотя у нас в городе пару раз рейды устраивали на центральных улицах. но там велосипедисты сами напросились. несколько раз сносили пешеходов на тротуарах.
явный косяк с этими кофрами только один — если уронить мот на кофр, то можно ушко крепления отломать, оно пластиковое (пластик правда очень качественный и толстый).
у меня такие же в принципе :)
чтобы стандартной din 13 не хватало я вообще даж не знаю что там варить надо :) 5 мм алюминий это ~130-150A при РАДС, затемнение в этом режиме выставляю 11. рамы и т.п. — это 2-3мм, там ещё меньший ток нужен.