Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 21:36
Примерно в 17:30 в субботу на Рязанке видел двоих на CBR91(2?)9, а в воскресенье после развязки Волгоградка-Люберцы ближе к Москве — аж 4 спорта стояло у дороги и народ общался.
0
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 10:18
А какая разница по большому счету, что за бланк выдали?) Есть — и хорошо.
0
Thug
  • Thug
  • 19 марта 2012 в 9:23
Получил талон нового образца на той неделе ;).
0
Thug
  • Thug
  • 15 марта 2012 в 14:08
За лето в машине составил мнение, что абсолютно пофиг, в чем райдер. Я замечаю мотоцикл по зеркалам, а не пилота. Да и то, в основном по свету.
+3
Thug
  • Thug
  • 15 марта 2012 в 14:05
Первое впечатление все равно по внешности строится. Что бы там ни говорили, а «некрасивая и умная» всегда будет проигрывать «чуть более красивой и чуть менее умной» ИМХО. ;)
0
Thug
  • Thug
  • 10 марта 2012 в 20:17
Батя извлек орфоэпический словарь 83 года и сообщил, что мн.ч. шлемЫ, а «эти ваши интернеты» полная фигня. :)
+1
Thug
  • Thug
  • 8 марта 2012 в 19:10
Хорошая история…
0
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2012 в 13:22
Ну тут от человека зависит. Мне лично проще, если мне ровно говорят «правильно» и четко указывают на ошибки. Если меня хвалить — я расслабляюсь и начинаю косячить. Так что пока не будет на отлично — лучше не хвалить)
0
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2012 в 13:18
Хм. Вечерком звякну бате-филологу, спрошу.
0
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2012 в 13:09
По нормам русского языка мн.ч. образуется буквой А, если не указано иное в словарях. Т.е. шлемА.
0
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2012 в 13:04
Абсолютно пофиг, лишь бы были знания, опыт и умение обучать.
0
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2012 в 13:03
Подписываюсь под каждым словом
0
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2012 в 13:02
Учился на CB400, мой GSX600F — по паспорту максимум усилия на 9500-10500 оборотов. Красная с 11 тысяч.
+1
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2012 в 12:28
Да я вообще до сих пор не могу принять, что для мота 4500 оборотов норма))) По привычке пугался цифр выше 3 тыс и дергался переключаться вверх))))
0
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2012 в 11:42
Хм, и то правда. Учтем-с, спасибо.
0
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2012 в 11:41
На то был аргумент «оно в масле плавает — нифига ему не будет», равно как и за езду с проскальзывающим сцеплением был тот же аргумент.
+1
Thug
  • Thug
  • 6 марта 2012 в 10:54
Хороший рассказ, помог морально подготовиться к первой выкатке)
Вопрос: почему написано о необходимости втыкать нейтраль? Рука затекает или факапы случаются? Потому как в мотошколе наоборот учили не ставить — если что, то есть шанс сорваться с места без лишних действий.
0
Thug
  • Thug
  • 5 марта 2012 в 0:43
Надписи гениальны. Ржу)
+2
Thug
  • Thug
  • 2 марта 2012 в 0:13
Вам решать. Я предпочту максимально чистую от прошлых хозяев вещь. Особенно, если там были всякого рода религиозные или эзотерические заморочки.
0
Thug
  • Thug
  • 1 марта 2012 в 23:41
О чем и говорю — обратите внимание на камуфляжный окрас, абсолютно не характерный для Красной Армии. Вот еще пара ссылок: armor.kiev.ua/Tanks/WWII/fin/ rusfoto.net/data/media/45/kv2.jpg — танкист будет ориентироваться на силуэт, а КВ или 34 сложно с чем-то спутать. Поэтому и малевали как можно более заметно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна