Спасибо, хех)
Касаемо подхода — «начни с себя» никто не отменял и, глядя на то, с кем я стартовал со светофора и кто стоит на следующем — спешить особо некуда, благо что выезжаю всегда с запасом.
Мой адреналин не должен угрожать остальным — примерно так. Поэтому отжечь в городе — нонсенс был всегда, да и вообще на отжиги не тянет теперь — пенсионерский стиль со вторым номером на моте и аккуратные 100-120 по трассе на машине). Потому что учитывая траты на свадьбу — меня на том свете достанут)))))))
Да все понимаю. Но свои порывы «выветрить проблемы» глушу — уж лучше медленно и печально потошниться на машине или моте — мысли выветриваются все равно, а сосредоточение только помогает процессу.
Это если ставить нейтраль. Плюс, на светофоре, уже остановившись, не нужно отслеживать кучу другой информации. Я лучше лишний раз ткну рычажок поворотников, чем буду отвлекаться «а есть ли там лампочка?».
У меня один вопрос — а что на приборке интересного показывают?)))То бишь нафига туда смотреть? Скорость чувствуется на моте очень хорошо, разве что индикацию поворотников после маневра уточнить…
В остальном — все ок, опыт накатывается, а открывать дырку — нифига не показатель умения, лучше тошнить).
Спасибо за пожелания.
Беседу имел также, на площадке отрабатывал — но не зря ж этот тормоз ставят). Посему предпочту тренироваться. Лучше уметь и не пользоваться, чем не уметь и не смочь пользоваться)
Умгум. Совсем не чоппер. И мало опыта. Засим — только тренировки. И, наверное, все же придется поступиться красотой в пользу безопасности — дуги надо ставить…
Да не то чтобы претензия — ездить они учат, да. Но все же их категорическое неприятие заднего тормоза формирует не совсем правильный подход. Типа «через пару сезонов, когда поймешь физику торможения остальными способами, а то юз-срыв-расколбасило»
В данном случае расклад таков: полностью закрытый газ и нехватка расстояния до остановки на движке. Клац переднего — скользячка. Имхо как раз задний тут бы помог.
Да, это факт. Как вернусь из командировки — лапку лечить и тренироваться. Вот оно, коварство привычки, конечно: вроде привык подтормаживать по чуть передним — а мышцы запомнили и даже не думают о том, как правильно. Воистину, ученики Студента типа меня не оставят мотосервисы без работы.
С дистанцией все было вполне хорошо, кстати, когда я навернулся — там еще метров 4-5 до машины было :D. Но идея правильная — я всегда стараюсь держать расстояние на 2 секунды торможения.
Касаемо подхода — «начни с себя» никто не отменял и, глядя на то, с кем я стартовал со светофора и кто стоит на следующем — спешить особо некуда, благо что выезжаю всегда с запасом.
В остальном — все ок, опыт накатывается, а открывать дырку — нифига не показатель умения, лучше тошнить).
Беседу имел также, на площадке отрабатывал — но не зря ж этот тормоз ставят). Посему предпочту тренироваться. Лучше уметь и не пользоваться, чем не уметь и не смочь пользоваться)