Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 30 июля 2012 в 16:57
Верное отношение) Так что, если контролировать себя и лошадей под жопом умеет человек — иногда и так можно полечиться).
0
Thug
  • Thug
  • 30 июля 2012 в 16:52
Спасибо, хех)
Касаемо подхода — «начни с себя» никто не отменял и, глядя на то, с кем я стартовал со светофора и кто стоит на следующем — спешить особо некуда, благо что выезжаю всегда с запасом.
+1
Thug
  • Thug
  • 30 июля 2012 в 16:42
Мой адреналин не должен угрожать остальным — примерно так. Поэтому отжечь в городе — нонсенс был всегда, да и вообще на отжиги не тянет теперь — пенсионерский стиль со вторым номером на моте и аккуратные 100-120 по трассе на машине). Потому что учитывая траты на свадьбу — меня на том свете достанут)))))))
0
Thug
  • Thug
  • 30 июля 2012 в 16:21
Да все понимаю. Но свои порывы «выветрить проблемы» глушу — уж лучше медленно и печально потошниться на машине или моте — мысли выветриваются все равно, а сосредоточение только помогает процессу.
+1
Thug
  • Thug
  • 30 июля 2012 в 16:10
Квинтэссенция того, за что не любят мотоциклистов. Не одобряю, но автору явно пофиг на это).
0
Thug
  • Thug
  • 30 июля 2012 в 14:06
Если развитая крага с усилениями — может и спасти.
0
Thug
  • Thug
  • 16 июля 2012 в 15:12
Это если ставить нейтраль. Плюс, на светофоре, уже остановившись, не нужно отслеживать кучу другой информации. Я лучше лишний раз ткну рычажок поворотников, чем буду отвлекаться «а есть ли там лампочка?».
0
Thug
  • Thug
  • 16 июля 2012 в 14:13
У меня один вопрос — а что на приборке интересного показывают?)))То бишь нафига туда смотреть? Скорость чувствуется на моте очень хорошо, разве что индикацию поворотников после маневра уточнить…
В остальном — все ок, опыт накатывается, а открывать дырку — нифига не показатель умения, лучше тошнить).
+3
Thug
  • Thug
  • 6 июля 2012 в 17:32
А должны? ;)
0
Thug
  • Thug
  • 14 июня 2012 в 14:08
Интересная новость, надо будет поглядеть. Хотя в РСР2 моем вполне неплохо в очках — главное попасть дужками под подшлемник)))
+2
Thug
  • Thug
  • 7 июня 2012 в 14:23
Скорее, это мягкий пинок «не думай, что ты уже научился ездить» :)
+1
Thug
  • Thug
  • 7 июня 2012 в 14:22
Спасибо за пожелания.
Беседу имел также, на площадке отрабатывал — но не зря ж этот тормоз ставят). Посему предпочту тренироваться. Лучше уметь и не пользоваться, чем не уметь и не смочь пользоваться)
0
Thug
  • Thug
  • 7 июня 2012 в 13:25
Та же фигня. Главное, считаю, что проведен анализ и получены выводы. Сразу понятно, где недосмотры в обучении.
+1
Thug
  • Thug
  • 7 июня 2012 в 13:20
Умгум. Совсем не чоппер. И мало опыта. Засим — только тренировки. И, наверное, все же придется поступиться красотой в пользу безопасности — дуги надо ставить…
0
Thug
  • Thug
  • 7 июня 2012 в 13:17
Да не то чтобы претензия — ездить они учат, да. Но все же их категорическое неприятие заднего тормоза формирует не совсем правильный подход. Типа «через пару сезонов, когда поймешь физику торможения остальными способами, а то юз-срыв-расколбасило»
0
Thug
  • Thug
  • 7 июня 2012 в 12:51
Передача не помню — скорее всего вторая. Но на такой скорости понижение без броска сцепления быстрого замедления не даст.
+1
Thug
  • Thug
  • 7 июня 2012 в 12:01
Все должно идти с опытом. Переждал бы — не разложился, зато получил опыт. И насквозь мокрый экип)
0
Thug
  • Thug
  • 7 июня 2012 в 10:17
В данном случае расклад таков: полностью закрытый газ и нехватка расстояния до остановки на движке. Клац переднего — скользячка. Имхо как раз задний тут бы помог.
+1
Thug
  • Thug
  • 7 июня 2012 в 1:01
Да, это факт. Как вернусь из командировки — лапку лечить и тренироваться. Вот оно, коварство привычки, конечно: вроде привык подтормаживать по чуть передним — а мышцы запомнили и даже не думают о том, как правильно. Воистину, ученики Студента типа меня не оставят мотосервисы без работы.
+2
Thug
  • Thug
  • 7 июня 2012 в 0:26
С дистанцией все было вполне хорошо, кстати, когда я навернулся — там еще метров 4-5 до машины было :D. Но идея правильная — я всегда стараюсь держать расстояние на 2 секунды торможения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна