Ой да ладно… Африка с хорошей вероятностью потребует немалой части от сделанного. Как минимум влет на те же подшипники, запасной или усиленный РР, бензонасос. Это из явных «ту ду» для этого мота. Но да, в целом — кондовее.
У меня таким же был прошлый сезон. Только с вариацией «заехал на диностенд и вырвал мозг двум сервисам вопросами про кардан». Желаю следующего технически-скучного сезона)
Угу. Напрямую на аккум клеммы. В общем-то виноват я сам, нефиг было забывать включенные ручки. Так что да, за зиму планирую и нормально подключить ручки тоже.
Спасибо за подсказку.
Увидел мот — так и подумал, что ты автор.
Неплохо получилось. У меня без бензина и парковки, мягко скажем, подороже содержание мота обошлось… Вот и думай, что лучше — старое или новое.
Какая разница в поле водителя? Никогда этого не понимал. Ездит существо женского пола на моте — ну и ладно. С точки зрения эстетики пассажирка (что на мото, что в машине) предпочтительнее в 70% случаев, т.к. на обозрении больше достоинств. Хвастать тем, что «яжедевочка, но цепь могу подтянуть и вообще езжу на моте» — впечатление то же, что и от пафоса «йавклубеввуиттоне». В общем, ровных дорог.
От случайностей никто не застрахован. Был тут летом случай, когда масло в движке, кажется, ниндзи, было-было и улетучилось. Это раз.
Два — наедающийся катализатор сразу не заметить, если не устраивать тотальную проверку на сервисе.
В общем, договор хороший, но плюсуюсь выше — я бы не стал такой подписывать (ну разве что сразу после диагностики официалов передача под видеозапись). Плюс, касаемо машин — если это что-то за рамками «обычной» машины (подготовка под оффроуд тот же), там с регистрацией изменений все грустно, а ценники иногда намекают на такой договор.
Поздравляю с приобретением. Сам долго думал, но жаба сильнее — думаю, куплю китайский вариант «2 за 99». Вопрос оффтопом: где визор для Caberg Ego искать?! Ибо половине моей пора уже менять визор, а я их блин нигде найти не могу.
Около 60 тыр — забыл цепь-звезды.
Плюсовать ли бензин, стоянки и прочее — вопрос…
Спасибо за подсказку.
Неплохо получилось. У меня без бензина и парковки, мягко скажем, подороже содержание мота обошлось… Вот и думай, что лучше — старое или новое.
Два — наедающийся катализатор сразу не заметить, если не устраивать тотальную проверку на сервисе.
В общем, договор хороший, но плюсуюсь выше — я бы не стал такой подписывать (ну разве что сразу после диагностики официалов передача под видеозапись). Плюс, касаемо машин — если это что-то за рамками «обычной» машины (подготовка под оффроуд тот же), там с регистрацией изменений все грустно, а ценники иногда намекают на такой договор.