Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2015 в 23:00
Будет. Как раз пришла посылка с запчастями, так что более обстоятельно все распишу.
+1
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2015 в 22:59
В питер по-любому летом нагряну — можно будет пересечься.
0
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2015 в 18:17
Ну я же в расчете на нормального дилера, над душой которого стоять можно…
0
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2015 в 18:13
Это, простите, только работа?!!!
На самом деле первое ТО ИМХО имеет смысл сделать у дилера. Чтобы протянули все, что недокручено и т.д.
0
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2015 в 18:03
Ну не ТО, а смена масла. Остальное в основном инспекция)
+1
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2015 в 18:01
Угу, о нем самом. Когда я приехал его смотреть (вслепую, просто нашел объяву, которая понравилась), посидел и понял, что кроме строма и смотреть ничего не буду. И не смотрел — до второго не доехал, позвонил с полдороги продавцу и вернулся оставить задаток)))
Болячек-то собсно у него 2 — датчики заслонок и текущее сцепление. Ну и расход, конечно, некислый — ниже 6.8 он не опускался ни разу. А остальное — да не та уж разница в налоге…
0
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2015 в 17:54
Фигня что не ценится) Для меня мот почти идеален)
0
Thug
  • Thug
  • 16 февраля 2015 в 17:50
Как минимум у них нет текущего сцепления :).
0
Thug
  • Thug
  • 26 января 2015 в 13:57
Мои 5 копеек:
1. боты — барахло. Судя по фото — это туринг, который позволит разве что жуков не чувствовать. Конечно, для первого и второго номера требования к обуви разные, но все же я бы искал что-то помощнее. И непромокаемое.
2. Uvex делал неплохие шлемы, но этот в поиске не бьется. Что настораживает.
3. Китайская черепаха — лотерея. Адовая. Моя при редком использовании полезла по швам, жаркая и дубовая. Висит на случай экстренной жары, но доверия к ней 0. Эта, судя по фото, тоже будет жутко жаркой.
4. Про брюки сказать нечего — не в курсе.
5. Перчатки — почти туринг. Хорошо, что есть защита на пальцах более-менее жесткая, себе таких чтобы недорого и сердито не нашел.
В общем, главное, чтобы не пригодилось.
+1
Thug
  • Thug
  • 13 января 2015 в 15:34
Бывало и не раз — вроде бы успеваю, но впереди тупень — и хопа, вся очередь встала.
0
Thug
  • Thug
  • 13 января 2015 в 15:32
С ремнями плохо — каждый ССЗБ. Тонировка — ну на передних боковых я бы не отказался повесить легкое затемнение. Не все же могут в темных очках водить (превед очкарикам).
0
Thug
  • Thug
  • 13 января 2015 в 15:27
С тротуаров эвакуировали летом в районе Нового Арбата, если память не изменяет.
0
Thug
  • Thug
  • 24 декабря 2014 в 13:30
Спасибо, как-то даже не догадался там посмотреть поиском.
0
Thug
  • Thug
  • 24 декабря 2014 в 12:41
Эммм, а можно уточнить где они там? Клеммы явно проще, чем провода тянуть.
0
Thug
  • Thug
  • 28 ноября 2014 в 14:19
bikepost.ru/blog/51427/Sertifikat-zashity-spiny-EN-1621-2-level-1-a-davajte-obsudim.html#comment1150838 Вот тут человек, изучивший тему, говорит, что бывают.
0
Thug
  • Thug
  • 27 ноября 2014 в 18:24
Forcefield Zeus Knee Protectors и Icon Field Armor Stryker Knee Guard вроде бы 2. Просто мне кажется, что внешний наколенник жесткий 1го уровня как-то слишком неудобно за малую защиту.
+2
Thug
  • Thug
  • 27 ноября 2014 в 17:38
Жесткие наколенники с СЕ Lev. 1 — как-то грустно, нет?
0
Thug
  • Thug
  • 26 ноября 2014 в 16:02
Так вопрос стоял именно в трансформации без инструментов? Тогда неверно понял.
0
Thug
  • Thug
  • 26 ноября 2014 в 13:56
Icon Variant, Arai XD-4, AGV-AX8
0
Thug
  • Thug
  • 23 ноября 2014 в 18:24
Салют. По ссылке не шибко понял, можно словами: 1621-2:2010 маркировка CB, в квадратах ниже 1 пусто снежинка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна