Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 12 сентября 2018 в 22:22
… а может это тролль мимикрировал под судно и увлекся, взошло солнце…
0
Terrano
  • Terrano
  • 12 сентября 2018 в 0:57
Купили супруге такой же новый Айрон 1200 в таком же дивном цвете.
Спортстер — мне кажется — максимум что может в случае городского пробочного безобразия удержать пилотесса. Поэтому бигтвины мои (укротил FLD, жду FLHC), Айрон — ее.
И спортстер — это городская управляемость и безопасность, хоть тут масса желающих сказать «фи» про утюги набежит. Здоровый баланс веса, центровки, угла вилки, аммортизации, тормозов и динамики.
Замечу также что этот пони можно прекрасно использовать на дальняк. Потратить немного времени, подобрать седло, масло в вилку и при желании прогресс пружины, и он будет таким каким хочется. Почему при цене в 927000 рублей (!!!!) еще и все эти танцы — заточка под город всему причина.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 7 сентября 2018 в 22:24
Нормальному человеку не понять, зачем вообще было менять ремень к примеру.
Я тоже купил ремень как только увидел 1мм надрыв в а одном зубе ремня.
Нормальному — не понять.
А владельцу Харли — все понятно.
Также понятно зачем харлеводу лезть туда, где все пока что работает. Это не от избытка времени, это из избытка внимания к мото. Сам такой.
П.С. Радует что Кинг прижился, я лично из Дайны никак не решусь в туринг. Мой FLD лишь внешне Кинг, пока не те навыки чтобы на настоящем по междурядьям да каждый день.
Уважуха тем кто весь сезон на Кинге и может))
0
Terrano
  • Terrano
  • 6 сентября 2018 в 10:26
Не знал… Мож я свой пульт плохо рассмотрел? Он американец правда, с габаритами
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 сентября 2018 в 16:01
Возможно, коллега)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 4 сентября 2018 в 15:42
Я в сравнении, когда на одном мото ездишь — все нормально. С Виктори на Харли и в пробку — все сразу будет понятно.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 4 сентября 2018 в 15:32
Валкий в смысле на малой скорости его уже надо ловить ногами по земле там где Харли катит на почти нулевой скорости и не пытается падать
+1
Terrano
  • Terrano
  • 4 сентября 2018 в 10:20
Victory Magnum 2016 попробовал, 200 км тест райд от таможни в салон.
Его как и все туринги Victory нечего рядом ставить по рулежке, он валкий, а вот Харли как кувалда стоит, на малых скоростях особенно.
Перевертыш, меньший угол, это для спорттуров а не круизеров.
Если есть опыт — вэлкам, я говорю то что сам пробовал.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 3 сентября 2018 в 16:25
Джойстики то для мото с круизом и аудиосистемой, нижняя часть с дополнительной площадкой и окошками, на мотах без этих опций так и идут как шли.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 3 сентября 2018 в 15:39
Как делается гальваническое покрытие и почему в данном случае хрома там оказались микроны — я в курсе.
Но оставлять незащищенным стальной лист после гальваники в условиях грязи и солевого тумана, не покрыв грунтом к примеру — ошибка конструктора.
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 сентября 2018 в 13:40
Да я за кроме колготок ничего не увидел, уже нашел.
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 сентября 2018 в 12:45
ПС Куда подевали транспорт? Здесь обычно непродохнуть, только междурядья.
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 сентября 2018 в 12:44
+
Ждем от энтузиастов подборку мотошкольниц.
Ибо их было и будет))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 3 сентября 2018 в 12:34
Спс за продолжение!
Хром Харли снаружи нормальный, но внутри стаканы вилки к примеру после 2 лет уже вот такие:

оцинковку стали применять тоже где не надо, брекет фары:

Ну и многое что при заглядывании в суть я бы ткнул пальцем на «поменять»
Это с моего FLD 2016 железки.
Недешевый мото, даже в базе.
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 сентября 2018 в 22:46
FLD наши совсем другие, широкий перед и перья короче, сильно жестче.
В FLD часть имиджа Кинга, и эти он мне приколен, но FX семейство со своим передом — чистый Харлеизм на ходу, едешь и чувствуешь как вилка сжимается, красота.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 1 сентября 2018 в 15:47
Видел в Германии рейды, с пердвижными лабораториями, патруль и проверка всех проезжающих без разбора на Дб.
Есть такое.
Мой 2-1 Bassani звучит правильно и достаточно тихо, чуть выше стока, но он по многим причинам полезен, снимает избыток низов, на 103 моторе их тележка+, сильно легче и менее горяч т.к. там нейтрализатора нет Главное конечно фирменный рык, разный по диапазону.
А вот трековую банку контора DrD присылала — там целая бумага о применении не в городе. Тот орет на эндуро как оглашенный хотя тоже с характером.
ПС. Мне лично все равно непонятно как чопперисты могут достать. Они часами вокруг сидят красуются и сдают назад, что ли? Ну сдал перданул и ушел в закат, красавец же.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 1 сентября 2018 в 12:25
есть эмоции, они просто другие. Сильные эмоции, и от мото не устаешь, он постоянно намекает что особенный.
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 сентября 2018 в 12:23
По своему FXD скажу что не удавалось пробить подвеску, хотя может зад раз об яму с плитой, да, было, но аммо можно поставить любые — они меняются легко, жесткость выставить можно итд.
Но вот Switchback FLD что подо мной щас по подвеске сильно жестче, хоть и Дайна тоже но заточен под более агрессивный стиль, да и мотор там мощнее в стоке. Перья короче+жестче, задние даже на low долбят в хребет на больших ямах.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 1 сентября 2018 в 1:15
Я FXD сменил уже, почти копия вайд глайда, но он так классно рулился и оттормаживался, ээээх какой конь. А его пляска на ХХ на подножке? Это же магия, вызывает тошноту у посторонних и оргазм у владельца).
Перья не скручиваются, все в меру жесткое и углы правильные, двойкой не катал но для одного — идеальный мото для расслабленного постижения смысла бытия в движении.
Браво, комрад!
+2
Terrano
  • Terrano
  • 1 сентября 2018 в 1:06
200км в день от +10 сезон начинается и до снега.
Сначала сезон на FXD, теперь FLD и ни одного намека на проблему. ТО и мойка.
Да, мотоциклизм другого плана, есть с чем сравнить, Versys продал ибо надоел он, выхи катаю на эндуро и по совсем слякоти на недалеко на VS-750 старичке.
Но чтоб *очить на него, менять все на алиэкспрессное cnc, или упоминать хотя бы где-то что за мото подо мной — ну это детство.
Это мото в резонансе как любое другое для кого-то, уверен что баварец прет массу народа. Да и бог с ними.
Пишу комменты потому что мне понятна причина смены марки автором, лично мне, а про всякие пузы и миллиардные подшипники — иногда жалко что не вижу оппонента, поржал бы, ей богу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна