Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 13 октября 2018 в 23:40
Найти первого кастомайзера, вставившего линзы в совковую лопату, публично пороть дабы остальные не болели этой глупостью. Каждый второй проект с этой дурью,
СХ500 со свапом вилки одобряю, 6 поршней тормоза и перевертыш, своей воткнул такой же перед, тормозит силой мысли и очень собранно работает на дороге. Но какой из нее с ее бегемотным мотором трекер, не те задатки у мото изначально. И на низах не едет, нужно крутить, но не очень ибо мотор древний)) в общем красота да и только.
Реальный трекер — последняя Ямаха, и мотор тянет с низов и вес снижен под задачу.
Дюк развеселил, учитывая его базовые х-ки, что ж с ним сделали)) трекер для юниоров.
Зеленое чудо тоже ядерная вещь, плоскодроссель и 2Т, бомбическая зажигалка должно быть.
Долго пересматривал, спасибо за подборку!
+4
Terrano
  • Terrano
  • 12 октября 2018 в 13:35
Отдохну от работы, прокомментирую.
Все от метаний, от скоротечности, желания на все посмотреть, все попробовать, везде побывать, ибо цитируя — ты вдвоем, с картой. Тот кто не с картой, присаживается по случаю, щупает, охает и пишет коммент как будто покатал и это г. не возьмет больше никогда.
Понимаю состояние автора ибо сам такой.
Мало легального треша и угара в жизни, а в мототеме его хоть какого — не хочешь столы перепрыгивать или слайдеры менять — меняй байки, и будут правильные сны.
Это в целом безопаснее чем женщин, не измена, не подцепишь, свет в гараже погасил и до встречи.
Про Харли — я уже второй пробую, скоро сяду на третий, чего и всем желаю.
Харли в чем то разочаровывает, но в моем случае процентов на 80 оправдал ожидания. И он дотачивается, повышая процент. Дорого, но тоже тема.
Не согласен с выше плюющими что чем новее Харли тем рисомольнее. Они не в курсе, бог с ними. Новые модели — все те же Харли, с тем же уровнем решений, на уровне генетики марки, но таки движущиеся вперед.
Коллега, вы меня разулыбали и сподвигли перечитать)).
Был бы накат на Шпроте больше — пост был бы еще прикольнее.
Вообще настроение классное ибо сухая осенняя Москва прекрасна.
0
Terrano
  • Terrano
  • 10 октября 2018 в 21:51
Мы кстати тоже в выхи активничали, ездили просто до Оки и посмотреть Бобреневский монастырь закатились. Очень советую.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 10 октября 2018 в 21:49
Не знаю почему все хранят молчание, везде бывали все видали итд, а я вот в Быково теперь точно съезжу вдвоем со своей мотоледи.
И в сами интерьеры хочется попасть, хотя даже просто обойти вокруг уже диво дивное.
Спасибо!
0
Terrano
  • Terrano
  • 5 октября 2018 в 13:54
Но выродившегося то как отдавать, оставляя только эту канистру на колесах??? )))
Ок уж совсем флуд не по теме, сорри.
Еще тема интересная — как в России меняются продажи ХД, какой тренд, ожидания, планы.
Вот сильно интересно как продается новая линейка, болячки всякие…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 5 октября 2018 в 11:42
Easy, man)) я тоже не отличу внешне 88 от 96, но крышка фильтра воздушного с заветными 107 цифрами — кубатура М8 мотора на фото четко видна.
0
Terrano
  • Terrano
  • 5 октября 2018 в 11:11
107 манифолд четко виден жжжж, или это стеб такой?
+1
Terrano
  • Terrano
  • 5 октября 2018 в 10:53
Да ту его сходи пощупай)) я случайно по соседству с салоном куда мото сдавал нашел дилера, они с новья то вызывают массу эмоций, там тебе и ендийские КТМ нотки, и Иж Планета, и Китай, все в одном)
Сделал мой день))
Все у меня нормально с ощущениями себя на мото и в пространстве/времени. Пробивался в пятницу на дачу с Кутузника на Р6 за полтора часа, +10 минут докатываю на FLD. Не спенсионерился совсем от смены приоритетов.
ПС Вчера читал продажу на авитамине, чел сдает VROD потому что пересел на Веспу. Это финиш, дорогие мои.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 5 октября 2018 в 1:34
Плюс еще добавлю, это конечно глупо звучит, но при взгляде на vrod (по сути слава богу все другое) постоянно всплывает перед глазами какой-нибудь м109 или vtx, с вечномутным алюминием и пластиком.
Не знаю в общем, катнуть был бы рад, под себя — не думаю.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 5 октября 2018 в 1:24
Порвать со светофора есть на чем. В гараже не отмечен но продается ZX-6r, годовалый зверь без пробега.
Не мое это, как оказалось. Пробовал Р-6 пару сезонов тому, не пошло. Второй заход тоже был ошибочен.
Кайф в моем сегодняшнем понимании — когда на мото успеваю впитывать все вокруг, а не когда все это смазывается и сжимается в тоннель.
Каждому свое конечно)
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 октября 2018 в 14:12
Удивишься, отталкивает универсальность, шоссейность, дурь. Я по факту езжу на специализированных, что ли, мото.
Эндуро, Интрудер (по слякоти), Дайна, кастом (тот опять в работе правда), FLHC только жду, там будет выбор что из Харли под зад а что в люди.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 3 октября 2018 в 17:26
Не не, он есть, но поверх полиамида))
К слову на моем ретро Интрудере-750 из пластика только колпак фары и корпуса воздушников.
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 октября 2018 в 12:27
Отлично!
Уже в следующем шоссейном сезоне стукнусь, может и раньше, на этапе привыкания и подстройки под себя. Совсем немного вижу владельцев новых моделей, общение с адекватными харлеводами (не с «Эво» в каждой фразе) радует.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 3 октября 2018 в 10:16
I knew it)
Не поленись, опиши в посте??
+1
Terrano
  • Terrano
  • 3 октября 2018 в 10:04
Ну дайна была 96", 10 год, пробег под 100тм и моих только 6)) но тем не менее живее всех живых, на не в мою бытность умер только концевик стопа в заднем главном.
И она не потеряла низы с V&H, а вот 103 от имплантации Bassani стал сильно мягче, не поддав на трогании можно было и встать.
Про Софти — первое что хочется это сктнуть седло и с пристрастием изучить, как там все реализовано с моношоком. А уж потом тесты на тягу. И таки родной глушитель пойдет в уголл, у меня и с харли паранойя с похудением.
Харли должен быть стальным а не чугунным, в моем понимании.
ПС К дилеру вопрос — там совсем бестолочи работают, делают антирекламу, поленившись заменить две детали??
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 октября 2018 в 1:12
Ааааа не убивай в душе чудо.
Итак в ней раздрай. Была FXD, ждал чуда сел на 103 FLD, но чуда не произошло… увы все то же, только чуть-чуть веселее.
Но М8 то… как же так, не верю, должно быть существенно радостнее от прицельно вложенных (а не бесцельно потраченных) грошей))
+4
Terrano
  • Terrano
  • 3 октября 2018 в 0:51
Пока обзоров М8 немного, и это к моему сожалению тоже очерк-впечатление (едва ли обзор, уж прости меня).
Жду Хэритэйдж на М8 и хочется впечатлений именно от новшеств, от мотора особенно.
Модель конечно тяжелая да и тестовая, не по откручиваешься, и на далеко не катнуть, тоже понятно.
У меня предчувствие эволюции, но в чем то и революции, а в тексте я запомнил только облезлый хром))
Выкачусь весной — обязательно напишу как оно, в подробностях.
Ведь добежали по мотору таки до уровня собственного vrod, уже сами, без Порше.
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 октября 2018 в 19:55
Да черт знает я говорю как есть, нашел ему часть на ибэй но с трудом.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 2 октября 2018 в 19:08
Вижн Виктори тот еще космолет. Знакомый такого шоркнул — пластиковые потроха второй год ищет.
ПС Последнее фото просто выбивает мозг.
Это точно тоже про мотосезон?
+4
Terrano
  • Terrano
  • 1 октября 2018 в 12:39
Я почему то тоже подумал что нелепо выглядит сам парень, в своей убогой джинсе. Где законченность образа?? ))
Что еще забавно — мото вроде как намекает на стантовые нотки, в то же время износ задней покрышки показывает что красота великая сила и на мастерство на асфальте внимания уже не остается)).
Плюс в том что хватило средств и смелости поиздеваться над донором, я оценил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна