Найти первого кастомайзера, вставившего линзы в совковую лопату, публично пороть дабы остальные не болели этой глупостью. Каждый второй проект с этой дурью,
СХ500 со свапом вилки одобряю, 6 поршней тормоза и перевертыш, своей воткнул такой же перед, тормозит силой мысли и очень собранно работает на дороге. Но какой из нее с ее бегемотным мотором трекер, не те задатки у мото изначально. И на низах не едет, нужно крутить, но не очень ибо мотор древний)) в общем красота да и только.
Реальный трекер — последняя Ямаха, и мотор тянет с низов и вес снижен под задачу.
Дюк развеселил, учитывая его базовые х-ки, что ж с ним сделали)) трекер для юниоров.
Зеленое чудо тоже ядерная вещь, плоскодроссель и 2Т, бомбическая зажигалка должно быть.
Долго пересматривал, спасибо за подборку!
Отдохну от работы, прокомментирую.
Все от метаний, от скоротечности, желания на все посмотреть, все попробовать, везде побывать, ибо цитируя — ты вдвоем, с картой. Тот кто не с картой, присаживается по случаю, щупает, охает и пишет коммент как будто покатал и это г. не возьмет больше никогда.
Понимаю состояние автора ибо сам такой.
Мало легального треша и угара в жизни, а в мототеме его хоть какого — не хочешь столы перепрыгивать или слайдеры менять — меняй байки, и будут правильные сны.
Это в целом безопаснее чем женщин, не измена, не подцепишь, свет в гараже погасил и до встречи.
Про Харли — я уже второй пробую, скоро сяду на третий, чего и всем желаю.
Харли в чем то разочаровывает, но в моем случае процентов на 80 оправдал ожидания. И он дотачивается, повышая процент. Дорого, но тоже тема.
Не согласен с выше плюющими что чем новее Харли тем рисомольнее. Они не в курсе, бог с ними. Новые модели — все те же Харли, с тем же уровнем решений, на уровне генетики марки, но таки движущиеся вперед.
Коллега, вы меня разулыбали и сподвигли перечитать)).
Был бы накат на Шпроте больше — пост был бы еще прикольнее.
Вообще настроение классное ибо сухая осенняя Москва прекрасна.
Не знаю почему все хранят молчание, везде бывали все видали итд, а я вот в Быково теперь точно съезжу вдвоем со своей мотоледи.
И в сами интерьеры хочется попасть, хотя даже просто обойти вокруг уже диво дивное.
Спасибо!
Но выродившегося то как отдавать, оставляя только эту канистру на колесах??? )))
Ок уж совсем флуд не по теме, сорри.
Еще тема интересная — как в России меняются продажи ХД, какой тренд, ожидания, планы.
Вот сильно интересно как продается новая линейка, болячки всякие…
Да ту его сходи пощупай)) я случайно по соседству с салоном куда мото сдавал нашел дилера, они с новья то вызывают массу эмоций, там тебе и ендийские КТМ нотки, и Иж Планета, и Китай, все в одном)
Сделал мой день))
Все у меня нормально с ощущениями себя на мото и в пространстве/времени. Пробивался в пятницу на дачу с Кутузника на Р6 за полтора часа, +10 минут докатываю на FLD. Не спенсионерился совсем от смены приоритетов.
ПС Вчера читал продажу на авитамине, чел сдает VROD потому что пересел на Веспу. Это финиш, дорогие мои.
Плюс еще добавлю, это конечно глупо звучит, но при взгляде на vrod (по сути слава богу все другое) постоянно всплывает перед глазами какой-нибудь м109 или vtx, с вечномутным алюминием и пластиком.
Не знаю в общем, катнуть был бы рад, под себя — не думаю.
Порвать со светофора есть на чем. В гараже не отмечен но продается ZX-6r, годовалый зверь без пробега.
Не мое это, как оказалось. Пробовал Р-6 пару сезонов тому, не пошло. Второй заход тоже был ошибочен.
Кайф в моем сегодняшнем понимании — когда на мото успеваю впитывать все вокруг, а не когда все это смазывается и сжимается в тоннель.
Каждому свое конечно)
Удивишься, отталкивает универсальность, шоссейность, дурь. Я по факту езжу на специализированных, что ли, мото.
Эндуро, Интрудер (по слякоти), Дайна, кастом (тот опять в работе правда), FLHC только жду, там будет выбор что из Харли под зад а что в люди.
Отлично!
Уже в следующем шоссейном сезоне стукнусь, может и раньше, на этапе привыкания и подстройки под себя. Совсем немного вижу владельцев новых моделей, общение с адекватными харлеводами (не с «Эво» в каждой фразе) радует.
Ну дайна была 96", 10 год, пробег под 100тм и моих только 6)) но тем не менее живее всех живых, на не в мою бытность умер только концевик стопа в заднем главном.
И она не потеряла низы с V&H, а вот 103 от имплантации Bassani стал сильно мягче, не поддав на трогании можно было и встать.
Про Софти — первое что хочется это сктнуть седло и с пристрастием изучить, как там все реализовано с моношоком. А уж потом тесты на тягу. И таки родной глушитель пойдет в уголл, у меня и с харли паранойя с похудением.
Харли должен быть стальным а не чугунным, в моем понимании.
ПС К дилеру вопрос — там совсем бестолочи работают, делают антирекламу, поленившись заменить две детали??
Ааааа не убивай в душе чудо.
Итак в ней раздрай. Была FXD, ждал чуда сел на 103 FLD, но чуда не произошло… увы все то же, только чуть-чуть веселее.
Но М8 то… как же так, не верю, должно быть существенно радостнее от прицельно вложенных (а не бесцельно потраченных) грошей))
Пока обзоров М8 немного, и это к моему сожалению тоже очерк-впечатление (едва ли обзор, уж прости меня).
Жду Хэритэйдж на М8 и хочется впечатлений именно от новшеств, от мотора особенно.
Модель конечно тяжелая да и тестовая, не по откручиваешься, и на далеко не катнуть, тоже понятно.
У меня предчувствие эволюции, но в чем то и революции, а в тексте я запомнил только облезлый хром))
Выкачусь весной — обязательно напишу как оно, в подробностях.
Ведь добежали по мотору таки до уровня собственного vrod, уже сами, без Порше.
Вижн Виктори тот еще космолет. Знакомый такого шоркнул — пластиковые потроха второй год ищет.
ПС Последнее фото просто выбивает мозг.
Это точно тоже про мотосезон?
Я почему то тоже подумал что нелепо выглядит сам парень, в своей убогой джинсе. Где законченность образа?? ))
Что еще забавно — мото вроде как намекает на стантовые нотки, в то же время износ задней покрышки показывает что красота великая сила и на мастерство на асфальте внимания уже не остается)).
Плюс в том что хватило средств и смелости поиздеваться над донором, я оценил.
СХ500 со свапом вилки одобряю, 6 поршней тормоза и перевертыш, своей воткнул такой же перед, тормозит силой мысли и очень собранно работает на дороге. Но какой из нее с ее бегемотным мотором трекер, не те задатки у мото изначально. И на низах не едет, нужно крутить, но не очень ибо мотор древний)) в общем красота да и только.
Реальный трекер — последняя Ямаха, и мотор тянет с низов и вес снижен под задачу.
Дюк развеселил, учитывая его базовые х-ки, что ж с ним сделали)) трекер для юниоров.
Зеленое чудо тоже ядерная вещь, плоскодроссель и 2Т, бомбическая зажигалка должно быть.
Долго пересматривал, спасибо за подборку!
Все от метаний, от скоротечности, желания на все посмотреть, все попробовать, везде побывать, ибо цитируя — ты вдвоем, с картой. Тот кто не с картой, присаживается по случаю, щупает, охает и пишет коммент как будто покатал и это г. не возьмет больше никогда.
Понимаю состояние автора ибо сам такой.
Мало легального треша и угара в жизни, а в мототеме его хоть какого — не хочешь столы перепрыгивать или слайдеры менять — меняй байки, и будут правильные сны.
Это в целом безопаснее чем женщин, не измена, не подцепишь, свет в гараже погасил и до встречи.
Про Харли — я уже второй пробую, скоро сяду на третий, чего и всем желаю.
Харли в чем то разочаровывает, но в моем случае процентов на 80 оправдал ожидания. И он дотачивается, повышая процент. Дорого, но тоже тема.
Не согласен с выше плюющими что чем новее Харли тем рисомольнее. Они не в курсе, бог с ними. Новые модели — все те же Харли, с тем же уровнем решений, на уровне генетики марки, но таки движущиеся вперед.
Коллега, вы меня разулыбали и сподвигли перечитать)).
Был бы накат на Шпроте больше — пост был бы еще прикольнее.
Вообще настроение классное ибо сухая осенняя Москва прекрасна.
И в сами интерьеры хочется попасть, хотя даже просто обойти вокруг уже диво дивное.
Спасибо!
Ок уж совсем флуд не по теме, сорри.
Еще тема интересная — как в России меняются продажи ХД, какой тренд, ожидания, планы.
Вот сильно интересно как продается новая линейка, болячки всякие…
Сделал мой день))
Все у меня нормально с ощущениями себя на мото и в пространстве/времени. Пробивался в пятницу на дачу с Кутузника на Р6 за полтора часа, +10 минут докатываю на FLD. Не спенсионерился совсем от смены приоритетов.
ПС Вчера читал продажу на авитамине, чел сдает VROD потому что пересел на Веспу. Это финиш, дорогие мои.
Не знаю в общем, катнуть был бы рад, под себя — не думаю.
Не мое это, как оказалось. Пробовал Р-6 пару сезонов тому, не пошло. Второй заход тоже был ошибочен.
Кайф в моем сегодняшнем понимании — когда на мото успеваю впитывать все вокруг, а не когда все это смазывается и сжимается в тоннель.
Каждому свое конечно)
Эндуро, Интрудер (по слякоти), Дайна, кастом (тот опять в работе правда), FLHC только жду, там будет выбор что из Харли под зад а что в люди.
К слову на моем ретро Интрудере-750 из пластика только колпак фары и корпуса воздушников.
Уже в следующем шоссейном сезоне стукнусь, может и раньше, на этапе привыкания и подстройки под себя. Совсем немного вижу владельцев новых моделей, общение с адекватными харлеводами (не с «Эво» в каждой фразе) радует.
Не поленись, опиши в посте??
И она не потеряла низы с V&H, а вот 103 от имплантации Bassani стал сильно мягче, не поддав на трогании можно было и встать.
Про Софти — первое что хочется это сктнуть седло и с пристрастием изучить, как там все реализовано с моношоком. А уж потом тесты на тягу. И таки родной глушитель пойдет в уголл, у меня и с харли паранойя с похудением.
Харли должен быть стальным а не чугунным, в моем понимании.
ПС К дилеру вопрос — там совсем бестолочи работают, делают антирекламу, поленившись заменить две детали??
Итак в ней раздрай. Была FXD, ждал чуда сел на 103 FLD, но чуда не произошло… увы все то же, только чуть-чуть веселее.
Но М8 то… как же так, не верю, должно быть существенно радостнее от прицельно вложенных (а не бесцельно потраченных) грошей))
Жду Хэритэйдж на М8 и хочется впечатлений именно от новшеств, от мотора особенно.
Модель конечно тяжелая да и тестовая, не по откручиваешься, и на далеко не катнуть, тоже понятно.
У меня предчувствие эволюции, но в чем то и революции, а в тексте я запомнил только облезлый хром))
Выкачусь весной — обязательно напишу как оно, в подробностях.
Ведь добежали по мотору таки до уровня собственного vrod, уже сами, без Порше.
ПС Последнее фото просто выбивает мозг.
Это точно тоже про мотосезон?
Что еще забавно — мото вроде как намекает на стантовые нотки, в то же время износ задней покрышки показывает что красота великая сила и на мастерство на асфальте внимания уже не остается)).
Плюс в том что хватило средств и смелости поиздеваться над донором, я оценил.