Купили такое чудо с АБС 13 год, так же с резанным хвостом. Потом все штатное искал на ebay. Опять спина в чистоте, советую.
Ветровик поставили высокий MRA, на вид больше твоего, но толка все равно нет. Точнее родное то вообще не стекло а недоразумение, но и все тюненые не спасают. Пол корпуса на ветру.
Багажник клевый)
А вообще куча нюансов при безопасном прохождении дырок, аккуратно, пальцы на сцепе, не вплотную к дверям и по возможности видеть лица водил в зеркалах.
Самое глупое — надеяться что тебя видят.
ну бывают такие «ползуны» вялые, но это как правило предполагает запас по размерам «дырки». Тут же он бы втерся бампер в бампер, врядли. Я процентов на 90 по его поведению вижу что было желание прижать.
Не хочу выкладывать весь типовой прохват, поверьте на слово:
— стартую уходя вперед авто, на открытом участке скорость 60+ и прихожу к пробке также впереди авто, докатываюсь до линии светофора по возможности медленнее, в идеале к «зеленому»
— в междурядье скорость 30..50, зависит от соседей.
Да, многие ездят быстрее. Я просто не лечу, не хочу быстро.
На моем типовом комьюте дом — работа разница в 10 минут — это те самые 30 км/ч или 60 км/ч в пробочных участках.
Дело каждого как ехать, пож-та, если Вы уверены что въреагируете на дверь типа той что в видео — пож-та. Или на пешеходов там где их не может быть. Щас может еще вставлю фрагмент, вчера «торопыга» передо мной чуть не сбил оленя.
… и таки я за то чтобы постов типа «Ужасная мотоавария в Н-ске» было меньше.
Не каждый день вижу как чел чуть дверь не встретил, так бы тоже чисто зашел глянуть кастомы.
Спс что высказались.
Подтверждаю.
На камере не видно, глазами я отследил т.к. было интересно — что за тип такой. Там восседал пожилой мужичок, размахивающий руками, театр устроил для пассажирки рядом.
Ехать часами бампер в бампер — тоска, а тут еще нас пропускай)
По факту меня догоняла мелконинзя, парень ехал правее но ушел на перекрестке а я просмотрел. Для него «карман» готовил.
Таксист я так понимаю буквально втиснулся вплотную к двери авто в правом ряду.
Без смысла, дальше пробка, но тут сама логика бессильна.
А ведь я без прикола.
Кафешник — это не только про горизонтальные линии и стильное али-седло, но и про облегчение, настройку топливной а потом — упал на бак и всех сделал.
Обида должна быть на донора или на свой выбор, уважаемый минус-аноним.
Я ведь и пишу, лишь бы нравилось.
Мне Versys быстро разонравился своей тряской и постностью, универсальностью, хотя аппарат сам по себе отличный — а уж его копию покупать…
Вообще я часто думаю, что с мотоциклами — как с музыкой.
Мне к примеру Киркоров не нравится, потому что стабильно тырит песни и поет их годами.
Я лучше старый альбом Металлики поставлю, весь стафф оригинальный и вставляет.
Или Led Zeppelin а не его коммерческую копию Kingdom Come, итд.
То же дым пускают, рот открывают, тот же ритм, но ну его нафиг.
Цельнотянутый Версис с прикидом BMW гантели.
Который (8-й? 9-й?) год мучают эту платформу и конца не видно.
Думаю можно радоваться за китайский бренд, да лишь бы ездил не плевал клапанами, да владельцев радовал, все ж «за».
Эволюция правильная, комрад.
Вес другой, главное не шустрить.
По вкатываешься, по случаю примерься к настоящему малооборотистому биг твину.
Если поймешь разницу — полюбишь.
У меня у самого третий год Интрудер 750 86 год — начало сезон, а ощущения свежие — он просто странная жужжалка в сравнении с недавно купленным 103 Харли.
Но по своему он приколен и таки дитя своей эпохи (как и твоя Магна), японцы не делали в те года аналогов харлеевских моторов, недостаток момента брали мощностью и оборотами.
Ветровик поставили высокий MRA, на вид больше твоего, но толка все равно нет. Точнее родное то вообще не стекло а недоразумение, но и все тюненые не спасают. Пол корпуса на ветру.
Багажник клевый)
Самое глупое — надеяться что тебя видят.
— стартую уходя вперед авто, на открытом участке скорость 60+ и прихожу к пробке также впереди авто, докатываюсь до линии светофора по возможности медленнее, в идеале к «зеленому»
— в междурядье скорость 30..50, зависит от соседей.
Да, многие ездят быстрее. Я просто не лечу, не хочу быстро.
На моем типовом комьюте дом — работа разница в 10 минут — это те самые 30 км/ч или 60 км/ч в пробочных участках.
Дело каждого как ехать, пож-та, если Вы уверены что въреагируете на дверь типа той что в видео — пож-та. Или на пешеходов там где их не может быть. Щас может еще вставлю фрагмент, вчера «торопыга» передо мной чуть не сбил оленя.
Не каждый день вижу как чел чуть дверь не встретил, так бы тоже чисто зашел глянуть кастомы.
Спс что высказались.
Есть разный опят общения, то проникаешься уважением к челу, то трясет потом неделю и врезать готов.
Иногда с прыжка приземляешься и чуть руль шлемом не догоняешь, а тут такое.
На камере не видно, глазами я отследил т.к. было интересно — что за тип такой. Там восседал пожилой мужичок, размахивающий руками, театр устроил для пассажирки рядом.
Ехать часами бампер в бампер — тоска, а тут еще нас пропускай)
Таксист я так понимаю буквально втиснулся вплотную к двери авто в правом ряду.
Без смысла, дальше пробка, но тут сама логика бессильна.
Кафешник — это не только про горизонтальные линии и стильное али-седло, но и про облегчение, настройку топливной а потом — упал на бак и всех сделал.
Обида должна быть на донора или на свой выбор, уважаемый минус-аноним.
(иначе зачем гордо называть cafe racer-ом)
Мне Versys быстро разонравился своей тряской и постностью, универсальностью, хотя аппарат сам по себе отличный — а уж его копию покупать…
Вообще я часто думаю, что с мотоциклами — как с музыкой.
Мне к примеру Киркоров не нравится, потому что стабильно тырит песни и поет их годами.
Я лучше старый альбом Металлики поставлю, весь стафф оригинальный и вставляет.
Или Led Zeppelin а не его коммерческую копию Kingdom Come, итд.
То же дым пускают, рот открывают, тот же ритм, но ну его нафиг.
Который (8-й? 9-й?) год мучают эту платформу и конца не видно.
Думаю можно радоваться за китайский бренд, да лишь бы ездил не плевал клапанами, да владельцев радовал, все ж «за».
Вес другой, главное не шустрить.
По вкатываешься, по случаю примерься к настоящему малооборотистому биг твину.
Если поймешь разницу — полюбишь.
У меня у самого третий год Интрудер 750 86 год — начало сезон, а ощущения свежие — он просто странная жужжалка в сравнении с недавно купленным 103 Харли.
Но по своему он приколен и таки дитя своей эпохи (как и твоя Магна), японцы не делали в те года аналогов харлеевских моторов, недостаток момента брали мощностью и оборотами.