На крэйгслист меньше 5-6 за бигтвин — только скамеры, проверено после попытки посмотреть вживую идет слив.
Хотя если шпротиков тоже считать за Харли — возможно, не скажу определенно
Измерения только чтобы отсеять мертвые души.
С Индиан к примеру все еще веселее, начал изучать матчасть и кричать «ау» — оказалось из группы в 3000 мальчиков только у единиц есть мото, остальные — готовые взять в дар.
Прямо растерянность теперь… уже не один хд сменил и не появлялось даже мысли себя и супругу патчами обвешивать.
Он же, Харли, мотоцикл, при том массовый, а не первая библия.
Я вообще скажу крамолу, есть в мире еще марки, и что потом со всем этим майном делать… в гроб с собой?
В смысле изначально стояла крупная шашка?
Моя по недостатку опыта и отсутствию страха заваливала сначала на грани лоусайда, и на шашке б точно улетала сразу.
Это потом уже узнала что сцепление с прогревом катка растет и прочее непонятное.
Если бы на ресурсе было право автора вычищать не относящиеся к топу словоизлияния — треп и оскорбления (пусть с модерированием, дабы не злоупотреблять… или не удалять, но метить как спам или глупость по мнению автора.) — то и в 1 части остался бы десяток.
… я сделал вывод что все не так коротко и грустно, ну ок. Голова занята сразу стольким одновременно, сорри.
Забавно. По первой части комментарии множатся в том числе с отсылом и ко мне, забил.
Но есть польза — создана площадка для кипиша
Даже если дело каждого — эго каждого, все равно пролетают перлы.
Когда я себе присматривал НедоГуся, как раз Дакаров была тьма. Ну как тьма — были. Мото не частый на момент пять лет тому, щас не в курсе, подозреваю что все так же обстоит. Но — переболел, присел/катнул пошел дальше брать Версис.
Хочется про опыт езды уже почитать, давай дружище не бросай.
Вообще это фича в фиче.
Все чтобы релиз смотрели и пересматривали.
Мужичок 165 чтоб мото казался могучим, женщина моложе для интриги (кто ж ты, родная), настроение моделей — она в прокате прется он сосредоточен ибо ответственный состоятельный итд. А спрыгнули можно и поржать.
Специалисты работают на определенную аудиторию.
Хотя если шпротиков тоже считать за Харли — возможно, не скажу определенно
С Индиан к примеру все еще веселее, начал изучать матчасть и кричать «ау» — оказалось из группы в 3000 мальчиков только у единиц есть мото, остальные — готовые взять в дар.
Не буду приписывать то чего нет
На моем Switchback просто обалденно работал.
Он же, Харли, мотоцикл, при том массовый, а не первая библия.
Я вообще скажу крамолу, есть в мире еще марки, и что потом со всем этим майном делать… в гроб с собой?
Моя по недостатку опыта и отсутствию страха заваливала сначала на грани лоусайда, и на шашке б точно улетала сразу.
Это потом уже узнала что сцепление с прогревом катка растет и прочее непонятное.
Не перебор с таким протектором по асфальту? Половина протектора вырезана в угоду хорошей грязеочищаемости.
Предполагаю никто не думал что комментарии скромного поста с котом перевалят за 500.
Ничего необычного в том что Харли появился, а скука не прошла.
Это нормальное состояние более-менее обеспеченного человека.
А то какая-то незаконченность в образе присутствует.
Забавно. По первой части комментарии множатся в том числе с отсылом и ко мне, забил.
Но есть польза — создана площадка для кипиша
Даже если дело каждого — эго каждого, все равно пролетают перлы.
Хочется про опыт езды уже почитать, давай дружище не бросай.
Все чтобы релиз смотрели и пересматривали.
Мужичок 165 чтоб мото казался могучим, женщина моложе для интриги (кто ж ты, родная), настроение моделей — она в прокате прется он сосредоточен ибо ответственный состоятельный итд. А спрыгнули можно и поржать.
Специалисты работают на определенную аудиторию.