Сделано по другому.
ХД — пазл. Можно поменять коробку, перетряхнуть мотор включая шестерни вместо цепи со своими валами и противовращением в грм, поставить головы любого объема, маслоплиты, натяжители всякие, пихло целиком типа S&S, итд итд, и для этого как раз максимально разнесены мотор и коробка и праймери также 0 отдельный узел, с внутренней и внешней крышками.
Тандерстрок от Индиан — насколько я знаю — апгрейдят по объему, только в плане голов, а жидкостные моторы Индиан — вообще не слышал, наверное что-то есть; тюнинг моторов Индиан в целом никак не сравнить с воздушками ХД по вариантам действий.
Совсем разный подход в общем.
Был Магнум '15 ажжжж целый сезон (тот же СС) но как-то я его не понял, валкий показался.
А щас опять восхотел Cross Country и взял старенького 12 года, приедет буду косметику делать и опять на дороги. Может со второго раза лучше будет… он не хуже туринговых индюшков по сути и легче
Радует что сдыхает мода на совковые лопаты с китайскими фонариками вместо пкронштейна крепления фары.
Хотя еще встречаются эти мерзости.
Зашел драгстер; + бонневиль land speed racer конечно просто пышет безумным духом гонки.
Праймери- первичная передача с пихла на коробку — шестеренная, как на Виктори была. Гусятница как бы есть (крышка праймери, слэнговое название харлеводов) он она вполне себе обычная крышка куда не нужно лазить до проверки и замены дисков и элементов корзины сцепления.
Модели этого года обновились не только появлением Челленджера, у Чифтэйна и Роадмастера появились варианты с мордашкой в современнов стиле, ближе к Виктори Кросс Кантри по стилю.
При этом есть и базовые винтажные морды.
Тоже подумывал 20 года морду пластик взять. Но она зараза только с фабрики, и со всеми поборами под 2 килобака за одну деталь, ни в какие ворота
Надо всего набрать в конюшню и потом выкинуть ненужное, без оглядки на легендарность.
Скататься потестить, опять же. Прикинуть работу сервисной сети.
Именно так и делает нормальный американец.
У Полариса начинает получаться с возрожденной маркой. Отъели приличную часть рынка, не боятся внедрять новшества типа литья.
При этом оставив очевидный баг в виде концентраторов напряжений в посадочных местах подшипников рулевой колонки, каждый 5-я битый Индиан с отлетевшей вилкой, ну сейчас не об этом)). При этом у похороненного Виктори таких казусов было намного меньше, я видел единицы.
Ну красавчег же.
Была похожая погода месяц тому, я не фоткался, выкатился 20 января.
Ищется тегом #ДуракНаКастомеВоскресенск#
Городской асфальт кстати сухой и зовет, а мотаки в замкадье, тоска.
ааа… понял. Думал колено входное повернул влево.
Брал пару Микуни VM32/33 но в итоге вернул родные CV на место, т.к круглодроссели на на средних не мог отстроить хоть тресни. И графики нашел, и сопла с иглами подобрал по ним, результат плохой был. Казалось бы, дырка в дырке, а нет, нужен хотя бы прибор качество мерить, алиэкспресс их также предлагает, но я забил.
20 января катал по большой бетонке и округе Коломны на кастоме.
Необычное ощущение, удивленные люди в шубах на заправке.
Не погонять, таки прохладно, но зимний прохват не про скорость).
Правильно что закончил за год, по себе знаю и по опыту еще пары челов, которые на второй мотоимения сезон уже накрывают тряпкой и ага.
я б убрал родные остатки краски и дал металлу пожариться/попариться на природе, а потом подматовый лак. Но это вкусовое, аппарат и так прекрасен.
странно что карб сосет немеряно. Ему расход 5л прописан максимум, видимо без сопротивления на входе разряжения не хватает чтобы поднять слайдер, вот он и богатит. Или жиклер в минус или перехватить часть витков пружины под крышкой чтобы жесткость уменьшить и дать ему легче открываться. Попрет веселее кстати, много бенза — плохо для смеси.
Ты ж очевидно в теме, у меня пока интереса не было к Скауту)
ХД — пазл. Можно поменять коробку, перетряхнуть мотор включая шестерни вместо цепи со своими валами и противовращением в грм, поставить головы любого объема, маслоплиты, натяжители всякие, пихло целиком типа S&S, итд итд, и для этого как раз максимально разнесены мотор и коробка и праймери также 0 отдельный узел, с внутренней и внешней крышками.
Тандерстрок от Индиан — насколько я знаю — апгрейдят по объему, только в плане голов, а жидкостные моторы Индиан — вообще не слышал, наверное что-то есть; тюнинг моторов Индиан в целом никак не сравнить с воздушками ХД по вариантам действий.
Совсем разный подход в общем.
А щас опять восхотел Cross Country и взял старенького 12 года, приедет буду косметику делать и опять на дороги. Может со второго раза лучше будет… он не хуже туринговых индюшков по сути и легче
Хотя еще встречаются эти мерзости.
Зашел драгстер; + бонневиль land speed racer конечно просто пышет безумным духом гонки.
При этом есть и базовые винтажные морды.
Тоже подумывал 20 года морду пластик взять. Но она зараза только с фабрики, и со всеми поборами под 2 килобака за одну деталь, ни в какие ворота
Скататься потестить, опять же. Прикинуть работу сервисной сети.
Именно так и делает нормальный американец.
У Полариса начинает получаться с возрожденной маркой. Отъели приличную часть рынка, не боятся внедрять новшества типа литья.
При этом оставив очевидный баг в виде концентраторов напряжений в посадочных местах подшипников рулевой колонки, каждый 5-я битый Индиан с отлетевшей вилкой, ну сейчас не об этом)). При этом у похороненного Виктори таких казусов было намного меньше, я видел единицы.
Была похожая погода месяц тому, я не фоткался, выкатился 20 января.
Ищется тегом #ДуракНаКастомеВоскресенск#
Городской асфальт кстати сухой и зовет, а мотаки в замкадье, тоска.
Брал пару Микуни VM32/33 но в итоге вернул родные CV на место, т.к круглодроссели на на средних не мог отстроить хоть тресни. И графики нашел, и сопла с иглами подобрал по ним, результат плохой был. Казалось бы, дырка в дырке, а нет, нужен хотя бы прибор качество мерить, алиэкспресс их также предлагает, но я забил.
Необычное ощущение, удивленные люди в шубах на заправке.
Не погонять, таки прохладно, но зимний прохват не про скорость).
я б убрал родные остатки краски и дал металлу пожариться/попариться на природе, а потом подматовый лак. Но это вкусовое, аппарат и так прекрасен.
странно что карб сосет немеряно. Ему расход 5л прописан максимум, видимо без сопротивления на входе разряжения не хватает чтобы поднять слайдер, вот он и богатит. Или жиклер в минус или перехватить часть витков пружины под крышкой чтобы жесткость уменьшить и дать ему легче открываться. Попрет веселее кстати, много бенза — плохо для смеси.
Я еще и работать успеваю.
А таки пятница. Времени мало осталось.