Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
Мдааааа красота и четкость как следствие качества каждой детали.
Шестеренный привод валов ГРМ прямо вот он, картриджем, перед глазами.
Время больших шагов в технологиях.
Стеклоластик конечно наихилейший. Может это тогда казалось маловажным, сейчас же его найти б/у и привести в порядок проблема еще та. Сталкнулся на примере первого джиксера.
Все хилое, кронштейны смешные, да и аэродинамика никакая.
А переделывать — уже не восстановление а кастомизация.
Жалко не показали топлювную систему, 4 карба упакованы так что… лучше не знать как.
0
Terrano
Вообще конечно чекушка как второй мелкомот очень помогает. Далеко ехать мука, ибо сотня это уже мучение скорость, но на травке ж просто велосипед.
Я правда не знаю как идет большая Тина, но 140 кг ВР проплзает обычно по глине даже абсолютно насыщеной водой. Ил — да, жёпа)
0
Terrano
Ну на вид то все не страшно было, если только колеей ползти, выбрать без бревен чистую. По траве не айс, постоянный юз на старых колеях и балансировать тяжелый мото плохо. но по прямой я б попробовал.
Хотя на чекушке езжу, и фал с собой обычно с топориком. Вбиваешь кол и от него тянешь если уж присел.
+1
Terrano
Одно удовольствие ведь, даже не проскочив весь маршрут…
Обидно, хотя даже так забраться на слониках это достижение.
Меня очень напрягают деревяшки которые джиппероводы оставляют в грязи, гарантированный подкос колеса и падение. Не я так супруга сзади делает «кряк».
Ну с этим только матами можно помочь, да и то для душевного успокоения. Выковыриваешь дрючок и гребешь дальше.
Отличный пост!
+1
Terrano
Единственное что у Скаута зрительно массивнее — это бак, но он по емкости малыш, как и у Спортстера. Выемка огромная под воздухан в нем.
+1
Terrano
+1
Terrano
Бывает схлестнемся с кем — так то по делу, полезно чужой опыт или мнение узнать. А тут какая-то шляпа.
По правде оч надеялся что будет подсказка по конкуренту Шпрота-малыша, но с фантазией у «минусаторов» не богато.
Малыш — это я по-доброму, они со Скаутом вполне взрослые мото, с массой фанатов.
П.С. К осени расскажу про Скаута что побольше, сейчас закончил покраску но там еще работы тьма. Из хлама, чистого хлама делаю))
0
Terrano
Таки защемил минусилку, давай еще.
0
Terrano
Обожаю такие минус-мнения. Ни тебе объяснить ни тебе предложитб — вариант, на, огреби.
100% пакость человека понятия не имеющего о малыше Скауте.
0
Terrano
Leatt куплена давно-давно но одевал один раз… и то попрыгать на трамплинах.
Очень непривычно, сковывает движуху особенно наклоны головы.
Думаю на мотодроме оправдано, в лесу перебор, не те скорости и искорения головы в торможении (если только не удар шлемом, тьфу-тьфу)
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 апреля 2020 в 14:48
Это бывает…
Бывает и мозг отключается, я при приземлении с трамплина (невысокого, я не профи) полез мошку из глаза вынимать прошлым летом, в итоге бородой в перекладину)) дятел))
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 апреля 2020 в 14:35
Не, я по честному уповаю на навык, может зря. Без шипов зимы катаю по гололедице нашей и сугробам, и научился правильно приземлятся при скользяках.
Но новичку это сильно поможет, ты прав.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 30 апреля 2020 в 14:26
Дивное решение, правильный ход мыслей, поздравления))
Главное одной в приключения не катать. И экип, все как сказали. Иначе кисти и ступни в опасности.
Даже тогда когда кажется что все прошла и не страшно и навыки уже есть.
И леса это тема, но прикольно и покатать вверх-вниз по склонам, понять возможности техники и нюансы управления мотом и его тягой.
И да, веревка и складной топорик и ножовка в рюкзачок. Веревка — это потому что хоть вас там двое-трое, всем грязь месить вокруг топляка как вот на фото толку нет, тянуть лучше с сухого берега

0
Terrano
  • Terrano
  • 30 апреля 2020 в 9:48
Indian Scout Sixty его конкурент, обычно их сравнивают.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 29 апреля 2020 в 16:18
Все правильно, только наоборот.
Шпрот и едет пешком не падая потому что масса низко и рулится как лисапед. 250 кг — ну тут с чем сравнивать, брать желательно одноклассников.
Мне к примеру Виктори КК (владел Магнумом, тот же КК под матом и моднее принты) показался валким, продал его бегом. На малой скорости с шпротом нечего ровнять, падает, а это и есть показатель валкости.
Возможно я мало поездил и не понял. Возможно поторопился продать, купил опять подубитый занедорого, заценю опять после ремонта.
Но назвать шпрота валким это странно.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 28 апреля 2020 в 10:10
Эх катануть бы ну или присесть…
В состоянии нового такой аппарат даже плохо воспринимается мозгом, и кажется вполне себе современным.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 28 апреля 2020 в 9:47
Открою ужасную тайну — такими уродскими баками испорчено огромное количество харлеев, рукастым парням просто никто не сказал что это портит мотак напрочь

+2
Terrano
  • Terrano
  • 26 апреля 2020 в 0:05
Сиденье снимать когда уже и задний болт откручен?
Потянул от бака назад и все, у него впереди язычок и больше никаких креплений нет.
Лежит на резиновых опорах или падиках, по годам и типам разные точки опоры.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 24 апреля 2020 в 11:33
С моим Свичбэком разница была побольше…
Без чемоданов и с легким Бассани 2-1, это от стока еще килограмм 30, плюс прошивка.
Не ураган но очень весело на ручке.
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 апреля 2020 в 11:30
С Р.Кингом да. Самый голый туринг. Но даже так — есть разница, не?
Электрички уже за 400.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна