Да, коллега!
Я если вижу сзади быстро растущие фары (к примеру настигает обиженный х6-водятел, как вчера) и полоса одна и мне уходить влево в любом случае — заранее начинаю замедляться и моргать стопом и поворотником. Что мне, до виадука 2км от него убегать?
Давайте подождем точной схемы, ведь она всплывет я думаю.
Вот когда мы это узнаем из разбора, что он сделал невозможным столкновение либо справоцировал к столкновению (заставил маневрировать что и привело к ДТП) тогда и нужно говорить что он создавал помехи.
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
Так создание помехи — если у того кому помешали есть преимущество, к примеру начинать тормозить при приближении кареты Скорой.
Чушь несете раз за разом.
Ничего он не создавал судя по правилам — если имел право там находиться и перестроился заблаговременно, а не врезаясь в строй. Вот это все уже разбор покажет.
ПС.Каждый мой рядовой темный приезд с работы связан с уходом с большой бетонки в поселок. Да, я как могу делаю этот маневр в разрыве потока, подстраиваясь, пропуская с уходом на обочину, отстаю либо наоборот скопления тр-та, но каждый раз смотрю в зеркало т.к. возможен прилет в зад, даже в край полосы где я оттормаживаюсь.
А еще летают джигиты, пьянь, залипшие в экран итд. Трэш каждый вечер в общем.
В этом плане я бы не пер на тракториста, вполне возможно что у него вариантов повернуть с пропуском не было.
Георгий Белов на ютубе описал все обстоятельства, за что ему огромное человеческое, отрезал множество калометов от возможности испражнить чушь.
Да, отвлеклась, да, совпало то что не могло совпасть.
Жалко, безумно. Я также надеюсь что видео момента не попадет в сеть.
Всегда поражался таким болтаниям полу/многочасовым о том что можно написать в пару строк или рассказать на камеру за минуту.
Прошился, было то-то, стало то-то. Красавец.
Кстати, если не про понты а про ехать, то нужно ставить низкий узкий бар.
Я воткнул Z-bar и вообще не сильно мучился в сравнении со своим поджопным Интрудером 750, который тощий шо селедка.
Все что могу — поверить на слово) мото уже не под задом.
Прошит мой был странно — бросишь сцеп на трогании — мог и заглохнуть, но подтравил и открываешься дальше — шлифует каток, тяги вагон. Постоянно вспоминал это дело при пересадке с других своих коней.
Это совсем разные мотоциклы. Вот просто совсем разные. Внешне больше похожи чем по сути.
Я себе брал Свича потому что туринг 400кг мне пока не интересен, даже пугает.
А что не так с оценкой обзора, я плюсанул но таки вижу общий минус)
Видимо два персонажа «ролевой игры в байкеров» в кадре да еще и с южными нотками в голосе подрывают штатных ресурсных комментаторов.
Про езду — поддерживаю.
Вживую аппарат в разы интереснее чем на картинках и видео, единственное в сравнении с турингами Харли мне показалось что он всей массой повыше и не хочется ехать на нем пешком, тяжело.
Вибрации есть но таки не харлеевские… думаю поэтому у него узкая но рьяная группа потребителей в штатах.
А еще — на нем нечего тюнить (в сравнении с ХД), и этим он как и все япы (и Поларисовы моты) отталкивает традиционных харлеводов от покупки.
Хорошая тема.
И материал правильный, я в своих прямотоках при свежей набивке сетку металл для отдраивания сковородок использую, они вечные (почти вечные, их пульсации тоже прессуют, но хотя бы не вылетают в трубу как минвата) — что-то из этой же темы в общем.
Владею одинаковым по сути VS750 того же года. Одноклассник и конкурент на тот момент.
Ездит в стоке гад и не ломается, так же близкие честные 63 лошади, 5 литров на 100км, пластилиновая вилка и рама.
Продавать сие бессмертное чудо нет смысла, ибо это не деньги, разве что вдруг начнется безденежье голод и цинга.
П.С. Вчера я узнал что это транспортное средство — никакой не мотоцикл, а реквизит ролевой игры.
Со стороны все выглядит как две независимые истории.
1. Автор говорит — вот Харлей.
2. Комментатор пишет: то на чем ты катаешь (не важно, кто уж попался) — дерьмо.
Никакой связи, никакого смысла. Но за то этого много
Я если вижу сзади быстро растущие фары (к примеру настигает обиженный х6-водятел, как вчера) и полоса одна и мне уходить влево в любом случае — заранее начинаю замедляться и моргать стопом и поворотником. Что мне, до виадука 2км от него убегать?
Давайте подождем точной схемы, ведь она всплывет я думаю.
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
а вот вытапать еще пяток комментов — это да.
Чушь несете раз за разом.
ПС.Каждый мой рядовой темный приезд с работы связан с уходом с большой бетонки в поселок. Да, я как могу делаю этот маневр в разрыве потока, подстраиваясь, пропуская с уходом на обочину, отстаю либо наоборот скопления тр-та, но каждый раз смотрю в зеркало т.к. возможен прилет в зад, даже в край полосы где я оттормаживаюсь.
А еще летают джигиты, пьянь, залипшие в экран итд. Трэш каждый вечер в общем.
В этом плане я бы не пер на тракториста, вполне возможно что у него вариантов повернуть с пропуском не было.
Да, отвлеклась, да, совпало то что не могло совпасть.
Жалко, безумно. Я также надеюсь что видео момента не попадет в сеть.
Прошился, было то-то, стало то-то. Красавец.
Такое же было только с Виктори.
Я воткнул Z-bar и вообще не сильно мучился в сравнении со своим поджопным Интрудером 750, который тощий шо селедка.
Прошит мой был странно — бросишь сцеп на трогании — мог и заглохнуть, но подтравил и открываешься дальше — шлифует каток, тяги вагон. Постоянно вспоминал это дело при пересадке с других своих коней.
Я себе брал Свича потому что туринг 400кг мне пока не интересен, даже пугает.
Видимо два персонажа «ролевой игры в байкеров» в кадре да еще и с южными нотками в голосе подрывают штатных ресурсных комментаторов.
Вживую аппарат в разы интереснее чем на картинках и видео, единственное в сравнении с турингами Харли мне показалось что он всей массой повыше и не хочется ехать на нем пешком, тяжело.
Вибрации есть но таки не харлеевские… думаю поэтому у него узкая но рьяная группа потребителей в штатах.
А еще — на нем нечего тюнить (в сравнении с ХД), и этим он как и все япы (и Поларисовы моты) отталкивает традиционных харлеводов от покупки.
И материал правильный, я в своих прямотоках при свежей набивке сетку металл для отдраивания сковородок использую, они вечные (почти вечные, их пульсации тоже прессуют, но хотя бы не вылетают в трубу как минвата) — что-то из этой же темы в общем.
Ездит в стоке гад и не ломается, так же близкие честные 63 лошади, 5 литров на 100км, пластилиновая вилка и рама.
Продавать сие бессмертное чудо нет смысла, ибо это не деньги, разве что вдруг начнется безденежье голод и цинга.
П.С. Вчера я узнал что это транспортное средство — никакой не мотоцикл, а реквизит ролевой игры.
1. Автор говорит — вот Харлей.
2. Комментатор пишет: то на чем ты катаешь (не важно, кто уж попался) — дерьмо.
Никакой связи, никакого смысла. Но за то этого много