Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 октября 2020 в 17:33
Отличный аппарат.
Поздравления! Интересных дорог и встреч) харлеводы везде найдутся.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 1 октября 2020 в 12:49
Спасибо за минус, да, это было про подобные комментонедержания.
+6
Terrano
  • Terrano
  • 1 октября 2020 в 11:39
А я вот что скажу.
Просмотрел все ролики на что падал глаз, заходя на БП и листая ленту.
Специально не смотрел back to back.
Все в помощь — но именно тем кто реально свои мечты о путешествиях воплощает в действия, а не в перекладывание ягодиц на диване.
Да, есть нюансы — для россиянина к примеру сделать визу ожидая 2 месяца собеседование и потом все немалые расходы — в большинстве непреодолимые вещи.
Мне повезло посетить часть мест из обзоров, и ретраспективно это очень греет душу.
А кому никогда не повезет?
Тому кто быстрее злится и еще быстрее тапает комменты, вымещая свою злость от несостоятельности и лени на энтузиастах.
Так это всегда было.
Респект автору.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 23 сентября 2020 в 14:41
Лежачие дайны проходят получше спортов к примеру, можно не оттормаживаться, если не сухарь конечно)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 23 сентября 2020 в 14:39
Поддержу. На трех Дайнах разных катал, никаких проблем с практичностью.
Норм в городе абсолютно.
А за городом тем более.
0
Terrano
  • Terrano
  • 23 сентября 2020 в 11:55
RG вообще убойный аппарат. Обвес бы еще добыть.
И ты это, бережнее, чтобы не было части типа «обратно в хлам». Я уже про шкуру/кости не говорю.
2Т такая техника — только норм бездымное масло и норм бензин.
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 сентября 2020 в 14:58
Ни разу не встречал на просторах такого, ни в картинках ни в каталогах.
Вангую за самодеятельность, трафарет-тампон.
Могу скрин конечно кинуть на форум в штатах.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 сентября 2020 в 14:23
Очень интересует момент с буковками на резине.
Это как я понимаю штатная Kenda но владелец упоролся всю ее разукрасить, так что ли?
Ну не абсурд?
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 сентября 2020 в 10:14
*Скаута (пальцетык)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 сентября 2020 в 10:14
Я кстати тоже отметил что у Чкаута плохо с ноля работает электронный газ.
Думал это особенность мото побывавшего в ДТП, но на форуме начитался всякого.
Иногда даже сцепой сглаживаю подрывы.
Особенности Боббера, которые сделаны против практичности и чисто в угоду псевдоагрессивной аудитории:
— крохотное переднее крыло, с него все вкруговую летит на радиатор
— огрызковое заднее крыло, грязь веером на спину
— разнесенные наружу водительские подножки, +2" примерно, добавляют габарит
— зеркала а-ля каферасер, добавляют габарит и поворот головы при взгляде
— курячий насест вместо заднего пассажирского сиденья, очень тяжелое и непрактичное седалище
— водительское седло с еще худшим упором
— драг-бар заставляет напрягать спину и висеть на нем
— задняя оптика некрасива и неинформаттивна, повтор Стрит-Боб идеи.
В общем, не советую с новья брать эту версию вообще.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 сентября 2020 в 8:51
Настало такое время, «мотоистории» в стиле:
— Я всю жизнь его искал!
— Я там, и моты там, и люди в красном, и деньги рекой!
— О да, он именно такой! — О нет, он не такой! — О да, я был прав!
— Ну все, пора домой, приду еще.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 22 сентября 2020 в 0:00
Не, ну я так не играю.
Напишешь коммент по делу, автор перезалил тему.
Стоило отметить что Indian Scout от Полариса — перелицеванная после покупки бренда Indian модель убитой Victory, Octane.

Вот Индиан,

А вот его прародитель.
0
Terrano
  • Terrano
  • 19 сентября 2020 в 1:16
Мечта должна остаться мечтой…
А покатать надо на всем.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 19 сентября 2020 в 1:15
Все в сравнении. Пересядьте на к примеру Road King, катните и разница сразу станет очевидна.
Меня уже топтали по этому поводу, но как раз те кто не сравнивал.
Катал на многом, притом своем, так что все объективно пишу.
Я не гоню на СС, это дивный аппарат, именно поэтому под себя сейчас делаю 12 года мото.
0
Terrano
  • Terrano
  • 18 сентября 2020 в 11:19
Огонь тетка. Села — сделала.
0
Terrano
  • Terrano
  • 18 сентября 2020 в 10:40
Это паз под опционную спинку-подпорку для водителя.
Стоит отдельных немалых денег но вещь удобная.
Они еще со времен Victory Cross Country делают такие вещи, иногда прикрывают накладкой на липучке, иногда оставляют так.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2020 в 10:10
Эх, на Challenger бы катнуть. Монументальный аппарат.
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2020 в 10:02
У меня по приходу тоже был битый бобер. Я сразу купил весь зад от классика. Подрамник литой который, крыло, оптику, мне не заходит бобр именно из-за грязи.
Самый большой квест был с электрикой, там же моргание и стоп одними светодиодами, красными, поджигается подводом земли.
На классике наоборот подается плюс, но управляющие тоже землей и развязаны.
Тянул все сигналы через реле от передних поворотов и тормозных концевиков, перед-зад.
Но оно того стоило.
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2020 в 9:55
Оооо а я то думал сначала вентилятор воет. Смотрю — не, стоит)) Спасибо бро))
0
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2020 в 9:52
Седло — поддерживаю.
Я только присел в родной унитаз, сразу купил пружинное Mother Road. Сказка.
Зад чем тюнить не знаю, в стоке хода нет совсем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна