А я вот что скажу.
Просмотрел все ролики на что падал глаз, заходя на БП и листая ленту.
Специально не смотрел back to back.
Все в помощь — но именно тем кто реально свои мечты о путешествиях воплощает в действия, а не в перекладывание ягодиц на диване.
Да, есть нюансы — для россиянина к примеру сделать визу ожидая 2 месяца собеседование и потом все немалые расходы — в большинстве непреодолимые вещи.
Мне повезло посетить часть мест из обзоров, и ретраспективно это очень греет душу.
А кому никогда не повезет?
Тому кто быстрее злится и еще быстрее тапает комменты, вымещая свою злость от несостоятельности и лени на энтузиастах.
Так это всегда было.
Респект автору.
RG вообще убойный аппарат. Обвес бы еще добыть.
И ты это, бережнее, чтобы не было части типа «обратно в хлам». Я уже про шкуру/кости не говорю.
2Т такая техника — только норм бездымное масло и норм бензин.
Ни разу не встречал на просторах такого, ни в картинках ни в каталогах.
Вангую за самодеятельность, трафарет-тампон.
Могу скрин конечно кинуть на форум в штатах.
Я кстати тоже отметил что у Чкаута плохо с ноля работает электронный газ.
Думал это особенность мото побывавшего в ДТП, но на форуме начитался всякого.
Иногда даже сцепой сглаживаю подрывы.
Особенности Боббера, которые сделаны против практичности и чисто в угоду псевдоагрессивной аудитории:
— крохотное переднее крыло, с него все вкруговую летит на радиатор
— огрызковое заднее крыло, грязь веером на спину
— разнесенные наружу водительские подножки, +2" примерно, добавляют габарит
— зеркала а-ля каферасер, добавляют габарит и поворот головы при взгляде
— курячий насест вместо заднего пассажирского сиденья, очень тяжелое и непрактичное седалище
— водительское седло с еще худшим упором
— драг-бар заставляет напрягать спину и висеть на нем
— задняя оптика некрасива и неинформаттивна, повтор Стрит-Боб идеи.
В общем, не советую с новья брать эту версию вообще.
Настало такое время, «мотоистории» в стиле:
— Я всю жизнь его искал!
— Я там, и моты там, и люди в красном, и деньги рекой!
— О да, он именно такой! — О нет, он не такой! — О да, я был прав!
— Ну все, пора домой, приду еще.
Не, ну я так не играю.
Напишешь коммент по делу, автор перезалил тему.
Стоило отметить что Indian Scout от Полариса — перелицеванная после покупки бренда Indian модель убитой Victory, Octane.
Все в сравнении. Пересядьте на к примеру Road King, катните и разница сразу станет очевидна.
Меня уже топтали по этому поводу, но как раз те кто не сравнивал.
Катал на многом, притом своем, так что все объективно пишу.
Я не гоню на СС, это дивный аппарат, именно поэтому под себя сейчас делаю 12 года мото.
Это паз под опционную спинку-подпорку для водителя.
Стоит отдельных немалых денег но вещь удобная.
Они еще со времен Victory Cross Country делают такие вещи, иногда прикрывают накладкой на липучке, иногда оставляют так.
У меня по приходу тоже был битый бобер. Я сразу купил весь зад от классика. Подрамник литой который, крыло, оптику, мне не заходит бобр именно из-за грязи.
Самый большой квест был с электрикой, там же моргание и стоп одними светодиодами, красными, поджигается подводом земли.
На классике наоборот подается плюс, но управляющие тоже землей и развязаны.
Тянул все сигналы через реле от передних поворотов и тормозных концевиков, перед-зад.
Но оно того стоило.
Поздравления! Интересных дорог и встреч) харлеводы везде найдутся.
Просмотрел все ролики на что падал глаз, заходя на БП и листая ленту.
Специально не смотрел back to back.
Все в помощь — но именно тем кто реально свои мечты о путешествиях воплощает в действия, а не в перекладывание ягодиц на диване.
Да, есть нюансы — для россиянина к примеру сделать визу ожидая 2 месяца собеседование и потом все немалые расходы — в большинстве непреодолимые вещи.
Мне повезло посетить часть мест из обзоров, и ретраспективно это очень греет душу.
А кому никогда не повезет?
Тому кто быстрее злится и еще быстрее тапает комменты, вымещая свою злость от несостоятельности и лени на энтузиастах.
Так это всегда было.
Респект автору.
Норм в городе абсолютно.
А за городом тем более.
И ты это, бережнее, чтобы не было части типа «обратно в хлам». Я уже про шкуру/кости не говорю.
2Т такая техника — только норм бездымное масло и норм бензин.
Вангую за самодеятельность, трафарет-тампон.
Могу скрин конечно кинуть на форум в штатах.
Это как я понимаю штатная Kenda но владелец упоролся всю ее разукрасить, так что ли?
Ну не абсурд?
Думал это особенность мото побывавшего в ДТП, но на форуме начитался всякого.
Иногда даже сцепой сглаживаю подрывы.
Особенности Боббера, которые сделаны против практичности и чисто в угоду псевдоагрессивной аудитории:
— крохотное переднее крыло, с него все вкруговую летит на радиатор
— огрызковое заднее крыло, грязь веером на спину
— разнесенные наружу водительские подножки, +2" примерно, добавляют габарит
— зеркала а-ля каферасер, добавляют габарит и поворот головы при взгляде
— курячий насест вместо заднего пассажирского сиденья, очень тяжелое и непрактичное седалище
— водительское седло с еще худшим упором
— драг-бар заставляет напрягать спину и висеть на нем
— задняя оптика некрасива и неинформаттивна, повтор Стрит-Боб идеи.
В общем, не советую с новья брать эту версию вообще.
— Я всю жизнь его искал!
— Я там, и моты там, и люди в красном, и деньги рекой!
— О да, он именно такой! — О нет, он не такой! — О да, я был прав!
— Ну все, пора домой, приду еще.
Напишешь коммент по делу, автор перезалил тему.
Стоило отметить что Indian Scout от Полариса — перелицеванная после покупки бренда Indian модель убитой Victory, Octane.
Вот Индиан,
А вот его прародитель.
А покатать надо на всем.
Меня уже топтали по этому поводу, но как раз те кто не сравнивал.
Катал на многом, притом своем, так что все объективно пишу.
Я не гоню на СС, это дивный аппарат, именно поэтому под себя сейчас делаю 12 года мото.
Стоит отдельных немалых денег но вещь удобная.
Они еще со времен Victory Cross Country делают такие вещи, иногда прикрывают накладкой на липучке, иногда оставляют так.
Самый большой квест был с электрикой, там же моргание и стоп одними светодиодами, красными, поджигается подводом земли.
На классике наоборот подается плюс, но управляющие тоже землей и развязаны.
Тянул все сигналы через реле от передних поворотов и тормозных концевиков, перед-зад.
Но оно того стоило.
Я только присел в родной унитаз, сразу купил пружинное Mother Road. Сказка.
Зад чем тюнить не знаю, в стоке хода нет совсем.