Ресурсу таки нужен раздел «диван», на котором можно тапать про оттопыренные зады в режиме чата бесконечно.
Тут в комментах 90% букв про это.
Светлана. Ты — как я понимаю — пришла за поддержкой и советом, а реакция на пост с таким названием превратилась в треп, ожидаемо.
Травма — проблема, падения — не проблема вообще.
Да половина расстилается каждый сезон, остальные раз в 3-5 сезонов.
Эндуристы вообще не поймут суть, в лесу если не упал значит не выложился.
И правильная реакция должна быть — починю, выкачусь.
Первые сезоны стоило бы катать на чем-то полегче и без пластика, городской понятный мот подобрать легко. Но и твой коняка сгодится, можно справиться. Хотя я бы взял еще второй попроще в конюшню, если жалко подбитую зверушку продавать.
Ну и + нужна поддержка, кто-то с кем будет тема катнуть по свободе, а уж куда — вопрос второй. Элементарно напарник/напарники.
Лечи лапку, не грызи себя, это все забудется через тройку лет или раньше.
По моему опыту каждый второй Харли из США приплывает с таким китом.
Есть такое, удобно для подзарядки, ответный такой же на зарядное и не нужно под крышки лазить.
Американцы — что ХД что Индианы — садят аккумы постепенно. За остальные современные не скажу.
На Скаута даже выключатель массы поставил, тот вообще за неделю батарею вытягивает так что ее на пуск не хватает.
Набралась критическая масса допиленных до маразма Скаутов, экстремальные бобры с элюминаторами крыльев и орущими базука-выхлопами 2-1.
возможно на подходе такая ультимативно облегченная версия Скаута, не обязательно с 60 кубик инч мотором…
Там была пара роликов, и в начале второго (емнип) говорят что ничего не раздушили т.к. не знали про ограничитель оборотов.
И в файле прошивки Динаджет в поминальнике прописано снятие ограничения а ХХ00 оборотов, могу посмотреть по свободе.
Т.е. отсечка есть, вопрос найти где сказано и конкретные цифры. Ну не суть, я также не считаю что это архи важно, крутить даже выше 6000.
Там от покрыхи минимум 40 мм до крыла, не ссссцы. Проверено ручками. На бобре амморты 280 мм, чуть короче классика, где они 290 мм. Но таки 40 минимум.
На этих бюджетных али-аммортах ход хоть и потенциально большой, но пружина 12 мм в диаметре, и мне пока что даже полетав по сельским ямам не удалось дать штоку более 25 мм хода. И это я еще выставил более-менее в комфорт, можно зажать еще и еще.
Думаю все обойдется…
Работают ли камеры? Имея дело с Китаем, всегда можно получить муляж. Но скорее да, гасятся колебания нормально, но диаметр корпуса такой что без доп. объема вряд ли бы так работали.
Если я правильно слышу, отсечка 120 миль = 6600 оборотов. Не помню и лень смотреть сняли ли они в этом ролике лимит, не важно.
Динаджет прошивка что у меня — 8000 оборотов ограничение, проверял по табличкам, а не на дороге.
И вряд ли достигну на дороге — зачем, собственно…
Бак меня устраивает, не критично при моем типовом пробеге 200 км/день.
Совершенно уверен в заводской отсечке, могу врать на счет точного числа, трубе есть один из немногих роликов про раздушку Скаута (даю с привязкой по времени, послушайте текст):
Я тоже удивлен что сделано не из болванки.
Но кажется все объяснил, при этом уже был лишний штатный шкив, прикладом с мото приехал.
Эрозия не обязательна, пост обработка шлицевой части в любом случае после нее, дефектный слой снимается до требуемой чистоты, если не на попробовать а на постоянное применение. Профиль для тонкого венца — 32 мм — также лучше получать из под фрезы а не проволокой, опять же нужна шлифовка.
Но… не суть, пост не о сварке стали и чугуна.
Мне лично словообмен перестал быть интересен.
Даже Скаут ‘19 под ключ встал в 540 без алиэкспресса, но вы на другой стороне баррикад и это конечно смешная сказка.
И три последних харли 16-19 встали сильно меньше.
Не суть. Спасибо за беседу.
Достойно отдельной баталии.
Покупал 86 год во Владике, но не продавал, заранее проигрышное положение.
Только с 555 таких лет там отдельные единицы и не за копейки уходят. У экземпляра из видео хром и алюминий твердую пятерку.
Хром вообще не полируется и под тряпочкой не наростает, байки дальневосточных продаванов общеизвестны. Брашированный алюминий также тряпочкой не восстановить. Хочется стока — цену мото отдашь прыгая по yahoo.
Но — спорить с профи не буду.
Тут в комментах 90% букв про это.
Светлана. Ты — как я понимаю — пришла за поддержкой и советом, а реакция на пост с таким названием превратилась в треп, ожидаемо.
Травма — проблема, падения — не проблема вообще.
Да половина расстилается каждый сезон, остальные раз в 3-5 сезонов.
Эндуристы вообще не поймут суть, в лесу если не упал значит не выложился.
И правильная реакция должна быть — починю, выкачусь.
Первые сезоны стоило бы катать на чем-то полегче и без пластика, городской понятный мот подобрать легко. Но и твой коняка сгодится, можно справиться. Хотя я бы взял еще второй попроще в конюшню, если жалко подбитую зверушку продавать.
Ну и + нужна поддержка, кто-то с кем будет тема катнуть по свободе, а уж куда — вопрос второй. Элементарно напарник/напарники.
Лечи лапку, не грызи себя, это все забудется через тройку лет или раньше.
Есть такое, удобно для подзарядки, ответный такой же на зарядное и не нужно под крышки лазить.
Американцы — что ХД что Индианы — садят аккумы постепенно. За остальные современные не скажу.
На Скаута даже выключатель массы поставил, тот вообще за неделю батарею вытягивает так что ее на пуск не хватает.
Моделька готова, скоро узнаю по чем оно, такое мелкосерийное счастье.
возможно на подходе такая ультимативно облегченная версия Скаута, не обязательно с 60 кубик инч мотором…
В морге краше выглядят.
Да и вообще — это металл скрученный болтами и прошедший через камеру)
И в файле прошивки Динаджет в поминальнике прописано снятие ограничения а ХХ00 оборотов, могу посмотреть по свободе.
Т.е. отсечка есть, вопрос найти где сказано и конкретные цифры. Ну не суть, я также не считаю что это архи важно, крутить даже выше 6000.
Но теперь я знаю как надо и как не надо делать.
Спасибо тебе, товарищ.
На этих бюджетных али-аммортах ход хоть и потенциально большой, но пружина 12 мм в диаметре, и мне пока что даже полетав по сельским ямам не удалось дать штоку более 25 мм хода. И это я еще выставил более-менее в комфорт, можно зажать еще и еще.
Думаю все обойдется…
Работают ли камеры? Имея дело с Китаем, всегда можно получить муляж. Но скорее да, гасятся колебания нормально, но диаметр корпуса такой что без доп. объема вряд ли бы так работали.
Динаджет прошивка что у меня — 8000 оборотов ограничение, проверял по табличкам, а не на дороге.
И вряд ли достигну на дороге — зачем, собственно…
Совершенно уверен в заводской отсечке, могу врать на счет точного числа, трубе есть один из немногих роликов про раздушку Скаута (даю с привязкой по времени, послушайте текст):
И там четко звучат цифры.
Сам шток в диаметре 10 мм, видите что там остается до отбойника?
Но может стать понятнее и приятнее конкретному райдеру после настройки и «заточки» под его хотелки…
Но кажется все объяснил, при этом уже был лишний штатный шкив, прикладом с мото приехал.
Эрозия не обязательна, пост обработка шлицевой части в любом случае после нее, дефектный слой снимается до требуемой чистоты, если не на попробовать а на постоянное применение. Профиль для тонкого венца — 32 мм — также лучше получать из под фрезы а не проволокой, опять же нужна шлифовка.
Но… не суть, пост не о сварке стали и чугуна.
Даже Скаут ‘19 под ключ встал в 540 без алиэкспресса, но вы на другой стороне баррикад и это конечно смешная сказка.
И три последних харли 16-19 встали сильно меньше.
Не суть. Спасибо за беседу.
Покупал 86 год во Владике, но не продавал, заранее проигрышное положение.
Только с 555 таких лет там отдельные единицы и не за копейки уходят. У экземпляра из видео хром и алюминий твердую пятерку.
Хром вообще не полируется и под тряпочкой не наростает, байки дальневосточных продаванов общеизвестны. Брашированный алюминий также тряпочкой не восстановить. Хочется стока — цену мото отдашь прыгая по yahoo.
Но — спорить с профи не буду.