Веселье расходится кругами, гармоники все сложнее. Вы гасите это дело а не разгоняйте.
В аэропорту с цветами и битой и пакетиком для зубов не наблюдали Вас коллективом.
Это при Вашем то опыте поиска информации и бесконечном количестве пустого времени.
Вывод — это Вам не на дистанции языком молоть после возлияний.
Имхо это фантазии.
Оппозитами люди наелись на примере Урала/Днепра.
В-Твин же кроме отсутствия идиотского реактивного крена вбок оброс легендами из-за океана типа Easy Rider и подобным, после 97 года имел уже нормальные карбы, ремень, фильтра, а не вот это вот все «жрет как жига» и «помой в бензе пропитай в масле».
Три сезона на Версисе, продан т.к. от него эмоций ноль.
В сумме мото неплохой. Скаут в городе лучше, т.к. ниже и послушнее.
Рядная двойка дает пару пиков неприятного зуда но в общем хороший пост-Ерш.
Да какое. Сегодня девочка на МТ-03 в плотняке потихоньку уходила по Волгоградке вперед от меня, а я от какой-то старой турынды с таким же успехом.
Есть такие плотняки по рядам сейчас что если оба водителя не подвинулись то стоишь.
Я не про комфорт а про геометрию. Да, скутер в идеале, если только город. Мне не пойдет, из 100 км около 60 трасса, хочется навалить, тогда и скутер нужен кубатурный.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
На моем обычном пути по Новорязанке и далее Волгоградский в столице Гуси и вообще оппозиты встречаются только весной, летом уже нет.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.
Так же быстро сдохла Пирелли МТ-60.
Меньше 2 месяцев и на шиномонтаж, на кой черт такая прелесть??
Что-то у них там с долговечностью приоритет самый низкий.
Давайте не усугублять с хромосомами, пож-та.
Факт что сайт без постоянной руководящей роли Богги и прочих подзавял, + политика у отдельных комментаторов просто как наркотик.
Постов стало меньше. У меня лично материала вагон и телега, по техничке в том числе, но видеть ниже комментарии от воздыхателей, собирающих параноидальное досье, мне противно.
… имел ввиду дивный плагин в браузер.
Проблема только что его приходится ставить на все десктопы + на телефоне хоть и редко но также отвечаю на сообщения на БП и все «дружеские» тупые комментарии там видны.
Прогрессирующий молодой мотоблогер — хэдлайнер подает копипаст из сети за собственные познания и умозаключения, хотя гораздо полезнее во всех смыслах было бы озвучивать свои обзоры на языке Пушкина и Достоевского и делать посты, глядишь и еще бы подписчики появились.
Ведь таки да, но таки нет, мусорить здесь почему то приятнее.
Что правда — нужно опять поместить ник в бан и занять время чем-то полезным.
Поставьте себя на место автора поста: 820+ человек на сайте и каждый начнет постить идиотские картинки, которые миллионами ежесекундно выкладывают в сеть такие же идиоты с массой свободного времени и отсутствием мозгов.
Если не дошло, спросите у кого угодно.
Я позволю чуть погундеть, имхо вполне возможно урезать время на треть при том же объеме полезного текста и можно будет досмотреть нетерпеливым типа меня, а не перематывать по главам.
Ну и лучше тишина чем паразитный гортанный гласный; у меня руководитель такой, никак не могу его направить на путь исправления. Как не деловая встреча — хоть из-за стола убегай. Это слышится со стороны.
Про ХД это все баечки, принимать всерьез нет смысла, есть те кто любит катать на отбойном молотке, есть те кто предпочитают под пятой точкой рисокофемолку.
Аппарат конечно если и не вершина, то уж точно выдающийся плод инженерии, правда все это скрыто от глаз… и слава богу).
Ну какой он убийца Хорлея, о чем разговор…
Бычок желающий пастись на том же поле, максимум.
ХД это про подстройку под личное представление олдового легендарного мотоцикла, где каждое движение поршня звучит в голове.
А Хонда скорее безболезненный миддл-пойнт к электробаггеру.
Ждем, странно что на сцену пока что никто не ворвался в дизайне Виктори и на батареях.
Да и что на нем тянет улучшать?
Разве что перекрасить как душа пожелает.
То что творят фанаты босодзоку не в счет, это крайность.
Это «не соглашусь» звучит как «соглашусь». Я помню свой эксперимент попробовать ехать 70 по Москве, такого ужаса мне больше не хочется. Только и сидишь в зеркалах чтоб не стесали.
Но каждый себе царь, понятное дело.
21 тыща в сезон? Это по факту не так и много.
Постройте дом в 100 км от работы и катайте весь сезон. Каждый стык/ямку знаю на маршруте, всех заправщиков.
Минимум тысяча в неделю получается. В год около 25к, бывает больше, если получается сгонять на юга на недельку или приятели выдернут на встречу. Страна то… много в ней асфальта.
Добро пожаловать, если это сообщение не шутка. Почему то кажется что шутка.
Если за день будете сообщать о следующем городе на маршруте, возможно читатели сайта даже встретят и пригласят погостить.
Не обращайте внимания на дураков (в комментариях также), их в любой стране достаточно.
Русские люди гостеприимны и помогут. Топливо дешевое, мотели есть вдоль всех крупных дорог.
Для расчета на платных дорогах лучше иметь наличные деньги (скорее всего карты банка России у Вас нет).
Удачной дороги.
В аэропорту с цветами и битой
и пакетиком для зубовне наблюдали Вас коллективом.Это при Вашем то опыте поиска информации и бесконечном количестве пустого времени.
Вывод — это Вам не на дистанции языком молоть после возлияний.
Оппозитами люди наелись на примере Урала/Днепра.
В-Твин же кроме отсутствия идиотского реактивного крена вбок оброс легендами из-за океана типа Easy Rider и подобным, после 97 года имел уже нормальные карбы, ремень, фильтра, а не вот это вот все «жрет как жига» и «помой в бензе пропитай в масле».
В сумме мото неплохой. Скаут в городе лучше, т.к. ниже и послушнее.
Рядная двойка дает пару пиков неприятного зуда но в общем хороший пост-Ерш.
Есть такие плотняки по рядам сейчас что если оба водителя не подвинулись то стоишь.
На Скауте вполне хорошо после Кросс Кантри и даже двух Дайн по очереди. Казалось бы, разница невелика. Но это все равно лишние непролазные участки. Тоннели еще не упомянул, от кондеев машин температура задирается еще выше и стоять там просто на грани падежки в обморок.
Угадайте почему). Сегодня вот в 9 утра уже 28 тепла, стоять лишний час-полтора в дороге с машинами в полном хоть и сетчатом экипе это задница полная. Да даже в футболке, шлем-жаровня то никуда не денется.
Меньше 2 месяцев и на шиномонтаж, на кой черт такая прелесть??
Что-то у них там с долговечностью приоритет самый низкий.
Ничего, врарите пару покрышек на пит-байки и настроение поправится.
Факт что сайт без постоянной руководящей роли Богги и прочих подзавял, + политика у отдельных комментаторов просто как наркотик.
Постов стало меньше. У меня лично материала вагон и телега, по техничке в том числе, но видеть ниже комментарии от воздыхателей, собирающих параноидальное досье, мне противно.
Проблема только что его приходится ставить на все десктопы + на телефоне хоть и редко но также отвечаю на сообщения на БП и все «дружеские» тупые комментарии там видны.
Ведь таки да, но таки нет, мусорить здесь почему то приятнее.
Что правда — нужно опять поместить ник в бан и занять время чем-то полезным.
Если не дошло, спросите у кого угодно.
Это духовность или скрепы?
Спасибо.
Ну и лучше тишина чем паразитный гортанный гласный; у меня руководитель такой, никак не могу его направить на путь исправления. Как не деловая встреча — хоть из-за стола убегай. Это слышится со стороны.
Про ХД это все баечки, принимать всерьез нет смысла, есть те кто любит катать на отбойном молотке, есть те кто предпочитают под пятой точкой
рисокофемолку.Аппарат конечно если и не вершина, то уж точно выдающийся плод инженерии, правда все это скрыто от глаз… и слава богу).
Бычок желающий пастись на том же поле, максимум.
ХД это про подстройку под личное представление олдового легендарного мотоцикла, где каждое движение поршня звучит в голове.
А Хонда скорее безболезненный миддл-пойнт к электробаггеру.
Ждем, странно что на сцену пока что никто не ворвался в дизайне Виктори и на батареях.
Да и что на нем тянет улучшать?
Разве что перекрасить как душа пожелает.
То что творят фанаты босодзоку не в счет, это крайность.
Но каждый себе царь, понятное дело.
Постройте дом в 100 км от работы и катайте весь сезон. Каждый стык/ямку знаю на маршруте, всех заправщиков.
Минимум тысяча в неделю получается. В год около 25к, бывает больше, если получается сгонять на юга на недельку или приятели выдернут на встречу. Страна то… много в ней асфальта.
Если за день будете сообщать о следующем городе на маршруте, возможно читатели сайта даже встретят и пригласят погостить.
Не обращайте внимания на дураков (в комментариях также), их в любой стране достаточно.
Русские люди гостеприимны и помогут. Топливо дешевое, мотели есть вдоль всех крупных дорог.
Для расчета на платных дорогах лучше иметь наличные деньги (скорее всего карты банка России у Вас нет).
Удачной дороги.