Да даже если так.
На этом ресурсе итак уже особо нечего читать, пошли голимые переводы забугорных ютубов. (Мне тоже не то чтобы лень, материала море ибо восстанавливаю мотоциклы регулярно, но диванные психологи… как бы это сказать про павших зайцев… когда заи пали..)
Еще одного постящего загнали в нору.
Прочел пост-инструкцию как нужно не крепить багаж и не брать дождевик.
Это конечно ляпы, нехорошие ляпы. Надеяться на помощь и валить сколько можешь засыпая — последнее что нужно делать.
Но энтузиазм меня приятно порадовал.
Может человек.
Ее не можно, а нужно наддувать при большой нагрузке, если с двойкой и полные чемоданы например.
Это вряд ли приятное дело, когда можно не делать, но таки опция есть)).
Табличка с циферками у меня на крышке кофра внутри.
Да почитал. Начал с них, ибо исходный текст труден в восприятии из-за формата, его уж потом.
Не хочу развивать тему, скажу только что когда ты каждые четыре часа на обезболке, как-то все по другому воспринимается, можно это и неадекватностью назвать, тем не менее.
Я ж не про минусы, они просто показатель. Меня реакция в буквах обескураживает.
Есть такое забытое слово — сочувствие. Его практически нет.
И есть чесание эго, в избытке.
Вот почитал я все что выше. Не буду подняв глаза повторять избитое «откуда в мире столько зла!»
Но таки некоторые очевидные вещи напишу.
— Все искрометно умны обсуждая чужие фатальные ошибки.
— Если вспомнить свои ошибки, то у каждого были такие, что пойди все чуть иначе, и уже бы не было физической возможности писать здесь «умности».
— Все летали первые года, ублажая эго, но таки притормозили и включили голову, некоторые намеренно поменяли байки на более спокойные.
— Не у всех получается «вариться» в мототеме с кругом единомышленников. И часто потому что — последняя истина — все люди разные, и всем на всех (исключая горстку конкретных людей) вообще плевать.
Я вот эти минус циферки смотрю, их все больше, значит так оно и есть.
Здоровья тебе, Татьяна.
Все прошли или пройдут через боль, почти все возвращаются к мото, спасают битый или берут другой, и катят дальше.
Потому что в метро и потной маршрутке еще грустнее чем с рваными связками и белыми следами швов.
Единственное еще — экип бы отработал, и боли было бы в разы, в разы меньше.
По отдаче мотора — я понимаю что мозги мото и как минимум валы претерпели изменения — но по моему опыту в среднем диапазоне как минимум 106 мотор больше отдает на 92 бензине.
Форумчане заокеанские, как и спека из мануала этот факт также подтверждают.
Катал на 98, экстратяги точно не помню.
А можно кратко, какой гаджет для прошивки был прицеплен?
Возможно прошью свой, хотелось бы знать что брать/куда бежать.
Лучше стенд с замерами и контролем АФР конечно но тут уж как хотелка себя поведет.
У меня недолго был в конюшне 636 Кавасаки. С Версисом по материалам и подходам — земля и небо. Кава умеет делать высокотехнологичные аппараты, каждая деталь в которых идеальна.
Вот на их тяжелых мото совсем нет опыта.
Родитель и пасынок.
Путем нехитрых операций брюки превращаются…
Кстати о моторе — по количеству выпущенных двигателей с учетом всех вариантов и копий CF-Moto и прочих, их наделали немало. Потихоньку вылечили болячки типа обрыва тарелок клапанов, но мотор крайне забавный по вибрациям. Желающим сэкономить на салонах по избавлению от интимных волос — находка. Два пика которые мне на Версис просто проели плешь, одна из причин продать была именно эта.
Но опять, же, инженеры красавцы. Модель особо ничего в дизайне не отняла а продажи есть.
В общем-то, у Кавасаки это было брожение около темы — чтоб нам такое сделать с Ершом.
Сначала сделали Версис, потом сделали Вулкан S.
Я понимаю восторги автора, да и мото уже продан, но для меня показатель того, есть что-то в мото или нет — купил бы я его еще раз?
Я бы и Версис не купил повторно. И Ерш. А микро-круизер одноплатформенник — подавно.
Тут всего было по минимуму, и легких сплавов, и проектирования, и объема сумок, и кубатуры, и идей.
Да, едет. 400 см3 спорт тоже едет.
Да, новичок справится. С Ебром тоже справится.
Да, наверное круизер, но это на 100+ мнений вопрос.
Да, мало ест. Но почти 2Х по объему Скаут столько же ест.
Я понимаю что тут как в притче про кулика и болото, но имхо шарма в этом аппарате ноль.
А черного металла и пластика прилично.
Добавлю фото своей КуКушки.
Цвет не сток, также долгими экспериментами подбирал вариант. Но попроще, моноколор.
Красота мототехники, какая она должна быть!
Про тягу соглашусь, хочется больше. Заморочиться бы и настроить ее на стенде, но уже готовлюсь отдавать и видимо не суждено.
Есть еще одна интересная особенность, перебряк первичной передачи (она шестеренная) при резком сбросе газа и иногда при наборе.
Но думаю что даже с этими «приколами» мото исключительный, и для своего времени и сейчас. При этом не требователен и работает как калаш.
Могли бы конечно с весом не так размахиваться, таки весь на литом алюминии и 430 кг.
Думается что с карбюратором просто по полной программе не занимались.
Они же CV.
Да, стоят в угоду компактности под разным углом и поплавки там выставить непросто. Но в остальном это обычные карбы, либо зосор воздушного жиклера, либо кривые руки (чего только не увидишь), либо износ от пробега. На моем поплавки вообще были латунные, 86 год таки.
Разветвитель троса это еще не худший вариант, по крайней мере это не единая поворотная ось в рядниках с ее вечным износом втулок и подсосами.
Ну ок, это все пустая инфо так как мото уже ушел дальше.
… ох же и гряземет сотворили в угоду неземной красе.
Я переболел оголением мотосути в угоду каждодневной ездовой практичности.
Даже из Скаута боббера сделал длиннокрылый классик, — добро они болт в болт одинаковые по большей части, подрамник+крылья+оптика в основном отличаются (вот, кстати, советую — кандидат на городской мото. Едет пешком на нулевой скорости, тянет всегда, хватает из любой ситуации выскочить, если нужно, поворотом ручки).
Тоже в кэнди черри покрасил индюшка.
+ Добавлю что вечером со смещением спектра в красный цветной лак дивно отливает по подложке-серебру оранжевым на гранях.
Что-то с твоим Трудягой сделал один из бывших, ну явные же неладушки.
Мой бывший 750-й (а он и мощнее несмотря на меньшую кубатуру) был в ископаемом стоке по топливной, и счастливо откатал 5 сезонов — я не помню чтобы он увидев ключ по разному работал горшками. Как Калаш, оборот и погнали.
Интрудер вообще спецефичен по рулежке, спасибо создателям. Сваливание на малой скорости приходится постоянно ловить подгазовкой. Хорошо еще что палка вместо рогатого родного.
… читаю дальше.
МТ60 очень быстро изнашивается, асфальтовый пробег до выброса был порядка 6000 км.
Я бы поискал что-то более ходячее.
На этом ресурсе итак уже особо нечего читать, пошли голимые переводы забугорных ютубов. (Мне тоже не то чтобы лень, материала море ибо восстанавливаю мотоциклы регулярно, но диванные психологи… как бы это сказать про павших зайцев… когда заи пали..)
Еще одного постящего загнали в нору.
Это конечно ляпы, нехорошие ляпы. Надеяться на помощь и валить сколько можешь засыпая — последнее что нужно делать.
Но энтузиазм меня приятно порадовал.
Может человек.
Это вряд ли приятное дело, когда можно не делать, но таки опция есть)).
Табличка с циферками у меня на крышке кофра внутри.
Мне по технике посты интересны, а их последнее время ноль с запятой.
Довольствуюсь тем что есть.
Таки спс.
Не хочу развивать тему, скажу только что когда ты каждые четыре часа на обезболке, как-то все по другому воспринимается, можно это и неадекватностью назвать, тем не менее.
Есть такое забытое слово — сочувствие. Его практически нет.
И есть чесание эго, в избытке.
Но таки некоторые очевидные вещи напишу.
— Все искрометно умны обсуждая чужие фатальные ошибки.
— Если вспомнить свои ошибки, то у каждого были такие, что пойди все чуть иначе, и уже бы не было физической возможности писать здесь «умности».
— Все летали первые года, ублажая эго, но таки притормозили и включили голову, некоторые намеренно поменяли байки на более спокойные.
— Не у всех получается «вариться» в мототеме с кругом единомышленников. И часто потому что — последняя истина — все люди разные, и всем на всех (исключая горстку конкретных людей) вообще плевать.
Я вот эти минус циферки смотрю, их все больше, значит так оно и есть.
Здоровья тебе, Татьяна.
Все прошли или пройдут через боль, почти все возвращаются к мото, спасают битый или берут другой, и катят дальше.
Потому что в метро и потной маршрутке еще грустнее чем с рваными связками и белыми следами швов.
Единственное еще — экип бы отработал, и боли было бы в разы, в разы меньше.
Форумчане заокеанские, как и спека из мануала этот факт также подтверждают.
Катал на 98, экстратяги точно не помню.
Возможно прошью свой, хотелось бы знать что брать/куда бежать.
Лучше стенд с замерами и контролем АФР конечно но тут уж как хотелка себя поведет.
Вот на их тяжелых мото совсем нет опыта.
Путем нехитрых операций брюки превращаются…
Кстати о моторе — по количеству выпущенных двигателей с учетом всех вариантов и копий CF-Moto и прочих, их наделали немало. Потихоньку вылечили болячки типа обрыва тарелок клапанов, но мотор крайне забавный по вибрациям. Желающим сэкономить на салонах по избавлению от интимных волос — находка. Два пика которые мне на Версис просто проели плешь, одна из причин продать была именно эта.
Но опять, же, инженеры красавцы. Модель особо ничего в дизайне не отняла а продажи есть.
Сначала сделали Версис, потом сделали Вулкан S.
Я понимаю восторги автора, да и мото уже продан, но для меня показатель того, есть что-то в мото или нет — купил бы я его еще раз?
Я бы и Версис не купил повторно. И Ерш. А микро-круизер одноплатформенник — подавно.
Тут всего было по минимуму, и легких сплавов, и проектирования, и объема сумок, и кубатуры, и идей.
Да, едет. 400 см3 спорт тоже едет.
Да, новичок справится. С Ебром тоже справится.
Да, наверное круизер, но это на 100+ мнений вопрос.
Да, мало ест. Но почти 2Х по объему Скаут столько же ест.
Я понимаю что тут как в притче про кулика и болото, но имхо шарма в этом аппарате ноль.
А черного металла и пластика прилично.
Цвет не сток, также долгими экспериментами подбирал вариант. Но попроще, моноколор.
Красота мототехники, какая она должна быть!
Про тягу соглашусь, хочется больше. Заморочиться бы и настроить ее на стенде, но уже готовлюсь отдавать и видимо не суждено.
Есть еще одна интересная особенность, перебряк первичной передачи (она шестеренная) при резком сбросе газа и иногда при наборе.
Но думаю что даже с этими «приколами» мото исключительный, и для своего времени и сейчас. При этом не требователен и работает как калаш.
Могли бы конечно с весом не так размахиваться, таки весь на литом алюминии и 430 кг.
Они же CV.
Да, стоят в угоду компактности под разным углом и поплавки там выставить непросто. Но в остальном это обычные карбы, либо зосор воздушного жиклера, либо кривые руки (чего только не увидишь), либо износ от пробега. На моем поплавки вообще были латунные, 86 год таки.
Разветвитель троса это еще не худший вариант, по крайней мере это не единая поворотная ось в рядниках с ее вечным износом втулок и подсосами.
Ну ок, это все пустая инфо так как мото уже ушел дальше.
Я переболел оголением мотосути в угоду каждодневной ездовой практичности.
Даже из Скаута боббера сделал длиннокрылый классик, — добро они болт в болт одинаковые по большей части, подрамник+крылья+оптика в основном отличаются (вот, кстати, советую — кандидат на городской мото. Едет пешком на нулевой скорости, тянет всегда, хватает из любой ситуации выскочить, если нужно, поворотом ручки).
Тоже в кэнди черри покрасил индюшка.
+ Добавлю что вечером со смещением спектра в красный цветной лак дивно отливает по подложке-серебру оранжевым на гранях.
Мой бывший 750-й (а он и мощнее несмотря на меньшую кубатуру) был в ископаемом стоке по топливной, и счастливо откатал 5 сезонов — я не помню чтобы он увидев ключ по разному работал горшками. Как Калаш, оборот и погнали.
Интрудер вообще спецефичен по рулежке, спасибо создателям. Сваливание на малой скорости приходится постоянно ловить подгазовкой. Хорошо еще что палка вместо рогатого родного.
… читаю дальше.