Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 марта 2023 в 0:53
напальцетыкал то… ну смысл понятен
-4
Terrano
  • Terrano
  • 27 марта 2023 в 0:52
Вот уэе не первый пост читаю, стойкое ощущение что кекс просто занимался хренью всю свою жизнь, испортил этим еще несколько сотен бездельников и апродолжает свое славное дело превращая бред своей жизни в поток печатных слов.
И да, а чой это БП лого стал цвета кукурузы и неба?
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 14:33
*отношение усилия к площади (ибо давление уже есть сила к площади, очепятался я)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 14:28
Я из-за красы купил пару таких 3-поршневых с перьями на Хонду кастом.
Ставились они и на джиксеры SRAD конца 90-х, пару лет, потом отказались от них.
Видимо не зря отказались таки.
Теория тормозных систем не проста, но как факт скажу что такая большая колодка (длиной в 3 поршня) при одинаковом давлении со стороны машинки приводит к низкому удельному давления колодки на диск в сравнении с более короткой колодкой, т.е. ниже отношение давления к площади.
Видимо больше колодка — не всегда лучше. Не все так просто.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 14:14
Ну остается развести руками и сказать что инженеры пролюбили этот момент.
Если машинка спроектирована с малой для данного суппорта производительностью — это конструктивный пролюб. Во что я плохо верю, но известны случаи.
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 14:08
Вопрос — на что, все они разные по эффективности.
Я уж не говорю про контрафакт, так и Nissin родной у меня не тормозил ни черта на Интрудере.
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 13:48
Коллега, вы также все собрали в кучу.
Ватный рычаг по вашей терминологии это ход до клипона, но он хоть как будет когда летишь, давишь как можешь а торможения нет.
Большой ход, вплоть до касания клипона и при этом отсутствие усилия на поршнях суппорта (при всем штатном на мото) — это неисправность, тут варианты:
— износ уплотнения либо коррозия в главном цилиндре (у меня раковина была к примеру которая не лечится, заменил цилиндр) отсюда перепуск обратно в бачек.
— перекос/клин направляющих суппорта, либо треугольный в сечении диск от износа, нет полного контакта с колодкой
Вот это основные причины хода до клипона при недостаточном усилии поршней на колодки.
Либо горе тюнингатор поставил суппорт, объему которого не хватает производительности главного цилиндра, в этом случае также ход до клипона а усилия на поршнях суппорта нет.
Остальное — вопрос к самой паре диск/колодка:
— износ, засаливание масло+ржа, либо дерьмовые колодки
— износ диска, нет плоскостности либо закатанная и вполированная в поверхность ржа.
— диск из печей Мао, который плывет от нагрева.
Из всего что написал человек — остаются сами колодки (или диск — но с ним вроде как все ок).
Либо неисправность которую он еще не обнаружил.
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 11:21
Дааааа.
Заглянул в профиль, приятно удивился, но Урал не советую))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 10:38
А ватность — это не недостаток тормозного усилия для остановки ТС?
Что-то новое для меня, готов постигать истины, я обучаем.
Или ватность это строго когда шланг раздувается, либо перетравливает главная/рабочая манжета?
Имхо тормоза или достаточные, или ватные, и не важно что там мешает создавать необходимое тормозное усилие.
У меня под задом был Версис и Интрудер единовременно, оба мото были с новыми уплотнениями и армированными шлангами, и тем не менее не хватало эффективности, на обоих с двойкой я летел, как не дави на курок. Это что — не ватность?
Вылечил это заменой колодок на ЕВС синтетику, Double-Sintered.
Тепрь беру их, пока получается для всех мото найти.
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 декабря 2022 в 14:47
+ поменяй колодки, например на EBC для начала, они самые хваткие из того что я пробовал.
Нужно пробовать.
Часто все сильно меняется простым перебором марки, и потом берешь ее на все мото.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 21 декабря 2022 в 13:54
Неожиданно, а ведь снег только месяц как лег на асфальт. Любо.
Добавлю что помимо птичек и мотосестричек парни еще кайфуют от механической части всего этого хобби.
Даже ремонт коня — если он своими руками (которые уменьшают кривизну в процессе) — на пользу. Я уж не говорю о ТО или тюнинге, там только положительные эмоции.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2022 в 22:00
*у 800-ки
Очепятался в метро
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2022 в 10:02
Ну результат то налицо… я под обслуживанием понимаю не только «оттянул гофру, палец в литол» а все операции дабы узел работал штатно, в случае с данным аппаратом очевидно ТО должно было быть плюс какие-то еще операции, промывка, замена смазки, или вообще сделать масляный туман чтобы не требовалась консистентная смазка (ну это уже к конструкции, хотя в итоге все к ней и приходит). Это ж даже на фото страшно выглядит.
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2022 в 9:42
Что не так с VS800?
Возможно я что-то пропустил и после апгрейда с 750 на 800 началась экономия материалов 750 мощнее, 63 лошади против 50+ у 880-ки).
По Драге также интересно, говорите фактами, там головотяпство владельцев или техника проблемная?
Одно думаю никто не оспорит, обслужить/сменить кардан на японце — обычно съем колеса и три болта. И потом обратно без мануала даже.
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2022 в 12:51
Судя по тому что на фото, как сделана сама резиновая гофра и ее уплотнение, этот узел просто бездарно задуман.
Осталось просто придумать гидроизоляцию узла, и там адски накосячили.
И к чертям полетели все успехи с точной и правильной механикой.
На ум приходит только теория заговора по аналогии с автопромом, по которому владелец должен ездить 5 лет а после этого его вынуждают сменить технику огромными расходами, т.к. новая техника должна покупаться, отрасль должна работать.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 ноября 2022 в 23:33
Это прекрасно.
Я ж не агатирую, замечательно что у всех разные идеалы и под них находится марка и модель.
6 лет для моего беспокойного эго даже много. С трудом уговорил себя на продажу Трудяги, т.к. практически не катал уже на нем. Его один в один заменил Скаут, по весу и харизме.
И мне еажется что после 10 лет немца я бы даже не рассматривал, это фобия по опыту авто — электрика/электроника, технические изыски, юстировка узлов при сборке, точность моментов при протяжке, много всего плохого было в автоопыте.
Ну опять же, мы все разные.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 22 ноября 2022 в 23:15
Да все возможно, на то они и мифы.
Я ни за что не сяду на баварца. В основном потому что мото у меня много, и занимать голову каким-то одним, да еще таким что я своими руками не пофиксю — ну ее такую мотожизнь.
Из редукторного опыта — 6 лет на Интрудере, один раз менял в редукторе масло.
Есть еще кастом, уже лет 7, там пробег мизерный, но еще реже я вспоминаю почему там крутится задний каток.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 22 ноября 2022 в 21:59
Напишу то что подумал каждый яповод, но постеснялся выразить в мысль: «Да, я тоже слышал что на моем есть кардан».
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 ноября 2022 в 17:19
На своем Шпроте и дорожном Митасе с рюкзаком (металлдетектор + саперная лопатка) колесил по заброшкам у Оки, там просто тьма урочищ.
Под ЛЭП по мелкому леску и уж тем более где проехала Нива, само собой по сухому, вполне прилично перемещается, без мучений. Ни одна деталь не пострадала.
Хром в целом в разы практичнее всей этой матовости.
И ощущения непередаваемые.
Как на Урале без коляски практически перемещался. Настоящий отдых в седле попутно с телепортацией в интересные места.
Эндурик мой яповый не заменит, но у него есть огромное преимущество, госномер.
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 ноября 2022 в 22:38
*консьюмеров
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна