Там междурядье широченное, зачем вообще ехать у отбойника, где все железяки, грязь, еще и машины отпугивать вправо, где мотоциклистов могут затереть?
Быстрее быстрых?
Как-то странно смотрится сварной маятник, как будто по проекциям брендового монолитного сделали ажурное подобие. Интересного, его считали при проектировании? У Кавы тоже из труб полно маятников, но по схеме ничего общего.
Очумелые прохваты приветствуются, сам человек импульса, но Смоленск — дело другое. Центральных улиц минимум и нужно заранее наметить точки типа полуразвалившихся башен и стен Кремля и соборы, обязательно с осмотром внутри. Гостиничка и душ в помощь, там это копейки.
P.S. город моего армейского мужания)) прекрасный город со своим духом. Плюс.
Что такое кремний-органические лаки я в курсе, мы этими вещами на «Салюте» уплотняли стыки венцов турбин + красили все снаружи. Суть в том что я попробую изготовить его заново из нержавейки к осени, вскрытие показало что внешне монолитные родные штаны ER-6 собраны из сегментов труб контактной сваркой встык, и он внутри весь в этих «лезвиях» высотой около 2мм, которые торчат в поток. Т.е. технология выбрана в ущерб perfomance. Лучше переделать. Картер пока потестирую в полях, там и появятся идеи…
Были мысли. Пересмотрел все защиты, в основе производители заботятся о красоте и концентрируются на «брутале» и только в последнюю очередь о смысле, делая тюнинговые фичи, защиты что идут в стоке (по опыту своей WR250R) песок и траву собирают на «ура». Куплен керхер, в общем)).
На Версис с защитами вообще не повезло, оцените вот этот шедевр, им только впарываться в кочки:
Эстетика для эстетов, речь шла о плоском дне для постановки подъемника и об адекватной цене за банку выхлопа. Все ведь могло вообще закончиться сборкой в сток надо понимать. Очень уж кардинально отличается идея от традиционных решений.
Вот для справки победитель какого-то конкурса кастомайзинга, с аналогичным подходом:
Трубу брал воронежскую, не Китай (он говорят на малых радиусах гофр дает), но просто чернуха. Да, молоток, да, трубогиб (древнее совдепие непонятного рода) прямо в ларьке ТЦ Москва где отмеряли трубу. Пришел с проволочным шаблоном, ушел с заготовками. В общем по минимуму все и по бытовому.
По законам смелость приходит когда на тарелке последний пельмень.
Так же и в этом случае. Откручивая обнаружил трещины и обварил их. Одно крепление просто полностью лопнуло по шву и держалось на грязи. Знал бы раньше сделал бы что-то более смелое. Болты да, буду менять масло заодно проложу резинки и спрячу. Про алюминий — я написал, материал закупать пришлось бы от одного листа, что не в копилку(
Датчик в потоке ровно настолько насколько в родном. У меня в стоке экрана нет, вопрос изучал. Думаю это сказалось бы на времени его отклика.
Я макетировал это дело и собирал на прихватки сам, не думаю что это сложно. Очень плотно упаковано в итоге, сантиметровый зазор от блока движка. Если захотите поиграться — я бы также тренировался на запасных «штанах», родные лучше оставить для продажи/гибдд-шных дел.
Пирелли МТ60, но если Ваш основной трафик — город, не советую. В протекторе много «воздуха» и соответственно износ быстрый. Я только тысячу накатал, а вот американцы отчитываются о 5..8 тысячах до выброса заднего баллона.
Брутальная фантасмогория. Плуг — просто настоящий плуг; отделка всех деталей вызывает уважуху.
Из непонятного — переудлиненная рама, хилый маятник, гонять на таком на автобане наверное можно, но жуть как страшно, представляется мне.
Понятно что литр 650 и 1000 разные моты, похожие только внешне. Мой средний по городу не больше 5,5 при динамичной езде, выхлоп раздушен и это все что в помощь, остальное без вмешательств. Десятка много думаю, город это явно не его стихия, трасса — межгород с пассажиром и грузом, тут он отработает по полной.
Знакомым Лены — держите плиз в курсе как ее здоровье.
Быстрее быстрых?
P.S. город моего армейского мужания)) прекрасный город со своим духом. Плюс.
На Версис с защитами вообще не повезло, оцените вот этот шедевр, им только впарываться в кочки:
Вот для справки победитель какого-то конкурса кастомайзинга, с аналогичным подходом:
Так же и в этом случае. Откручивая обнаружил трещины и обварил их. Одно крепление просто полностью лопнуло по шву и держалось на грязи. Знал бы раньше сделал бы что-то более смелое. Болты да, буду менять масло заодно проложу резинки и спрячу. Про алюминий — я написал, материал закупать пришлось бы от одного листа, что не в копилку(
Я макетировал это дело и собирал на прихватки сам, не думаю что это сложно. Очень плотно упаковано в итоге, сантиметровый зазор от блока движка. Если захотите поиграться — я бы также тренировался на запасных «штанах», родные лучше оставить для продажи/гибдд-шных дел.
Из непонятного — переудлиненная рама, хилый маятник, гонять на таком на автобане наверное можно, но жуть как страшно, представляется мне.
А парень как ластами взмахнул так и спесь, и целкость потерял.
Бутыль прошла мимо))
Эх, пендос молоток!