Вообще в конце августа в связи с полной заднице на дорогах дистанция — единственный вариант доехать здоровым.
Нарезал с камеры эпизоды из сегодняшнего комьюта на работу. Так и передвигаемся, рычим, сигналим, очкуем. Полет доброго истребителя на работу по 3-му кольцу..
Вы о диванных минусоидах правда не подозреваете?
Кто-то спешит читать посты сбросив экип, а кто-то… даже не хочу знать какую ягодичную мышцу массируют первой, какую второй, тьфу.
Типа гы-гы еще не падала, в дермокожан нарядилась, грамматика хромает, ахинею несет… и тд.
Если столько набегал за неделю и конь живой и не устаешь — отличный выбор, только поздравления!
Сезон покатился вниз и потянул цены, время возможностей взять что-то стоящее за адекватную сумму, есть такое.
P.s. Меня слово «проанализируя» просто ввело в транс. Про- значит действие совершено, а окончание говорит что действие происходит. Ты сделал мой день)). Удачи!
Спасибо, девушка-настроение!!!
У меня диван не печет под задом тапать тебе мерзости, я лично за тебя рад!
Каждый идет своим путем и получает кайф, а у некоторых хватает энергетики этим делиться!
Пасиб!
Одобряем, главное в это деле кстати — психологический порог, делать-не делать.
Я вздохнул в свое время и собрал оптику из 2 дальних + 2 ближних стандартных светильников и адаптеров из их комплектовки. Теперь свет есть, раньше его в сравнении просто не было, по темноте было опасно даже на асфальте.
В прошлое воскресенье вскочил в мотополосу метров за 300 до поста ДПС (перед сраным «Садоводом»), а парни в кепках там всех подряд, таких как я умных. Ладно что предупреждением отделался, у них уже перебор был, мотов 6 стояло.
Вообще с МКАД попа похлеще вылетных стала, еще междурядья непроездные совсем.
П.С. спасибо автору за минусо-иммунитет
Молодец что снова с нами!!!
Вот я не готов поделиться такими личными вещами, а первые два сезона было именно так же — и с каждым воздыхателем была проведена многоходовая беседа, и меня «заговаривают» теперь только на удачу и позитив… и пара глупых советов:
Совет номер раз — продолжать жить своей единственной и меньше слушать.
Совет номер два (это вообще я бы всем адресовал) — каждый со временем скользит или ложится или ломается и начинает страховаться, недозакладывая, перетормаживая и и тем делая еще хуже, т.к. мозг «деревенеет». Лекарство — учебный мот дубовая экипировка и инструктор заточенный на излечение недуга. Работает, жизнь сияет красками снова.
Это Вы коллега со знанием дела пишете или потроллить? Мне тоже нравятся загорелые коленки девченок на мотороллерах up to 50 см3, и это все что мне нравится в таких скутерах. Это транспортное средство опасно при передвижении в потоке мегаполиса. И у меня тоже семья и дети. Поищите комменты похожие на мой и длинные неосмысленные срачи, не мусорьте топик.
Есть ощущение легкого полного misunderstanding того о чем пишет чел. Он ведь (я искренне верю) поделился своим выбором и радостью обладания. Из комментов лично я с интересом прочел вышеописанные недостатки баварского пластика, очевидно не копеечного. Автор до них не добежал и от этого рад еще более.
И всегда есть возможность напороться на уловку маркетолога.
… так не отказывать же себе в осознании обладания таким замечательным аппаратом, для которого нет грани асфальт-грунт.
… так не отказывать же себе в осознании что ты умнее и не повелся на уловки и купил то же самое но кем-то уже обкатанное, сделанное в Японии и очевидно супер на ближайшие пару сезонов.
Мне как-то импонирует сей рассказ. Не знаю почему, импонирует и все. Коротко и по делу в плане ездовых качеств.
Если конь не ломался что он может сказать про сервис, кроме стоимости ТО (оно как и цена коня отсеивает некоторую часть электората, что тоже нормально).
Если читатель пока только со страхом думает о выезде на ДОП, это о мотошколах. По моему мнению именно там нужно доростать до некоей безопасной в плане мощности кубатуры и не мучить поток и себя в нем. Просто жаль людей считающих что 50 см3 и правый ряд это правильный выбор. Они не могут вынуть костыли страха из головы и придумывают этому оправдание. Плюс их инструктор скорее всего искренне хотел денег и не сказал им главных вещей о мотоциклизме, вот и все.
И кубы 250, 400 или 600 тоже не показатель, они по тяге бывают разные, все в курсе. Рассказ о конкретной модели, имхо достаточно дорогой но универсальной. Хотя я бы в столице к примеру с Гусенка не начинал, отпадет все желание катать, ибо междурядья здесь наше все.
Что ж за усталость, дружище!!! Не стоит одни страшилки смотреть — их можно любых наковырять.
Мототема — не про смерть а как раз наоборот, мне вот 45 и только третий мотосезон, все впереди, и до сих пор тряска (но уже прикольно-приятная) перед каждым выездом.
Кстати в подтверждение тезиса «держись за левым колесом» из личного опыта — в четверг четко центру за авто ехал под ночь по дождю, и словил обдолбленный ремонтниками люк — полет юзом и только на инстинктах и прошлой мотошколе удержал в заносе. Итог только диск и эвакуатор)). Невесело, но поучительно…
… а есть еще цуко_Валентино_Росси, наши же братья налетающие сзади +50км/ч сигналящие прямо в очко их бегом пропустить, неважно где ты щас — в междурядье, на мотополосе мкад, лишь бы ты понял что сзади реальный байкер, а ты ссыкливый 120% от скорости потока.
Да ладно.
У меня Versys 650 по трассе ест 4,3-4,6 что совсем недалеко. Вообще средний с городом pf 5.5 не выскакивает (если на заправке не химичат в минус конечно).
Нарезал с камеры эпизоды из сегодняшнего комьюта на работу. Так и передвигаемся, рычим, сигналим, очкуем.
Полет доброго истребителя на работу по 3-му кольцу..
Кто-то спешит читать посты сбросив экип, а кто-то… даже не хочу знать какую ягодичную мышцу массируют первой, какую второй, тьфу.
Типа гы-гы еще не падала, в дермокожан нарядилась, грамматика хромает, ахинею несет… и тд.
Сезон покатился вниз и потянул цены, время возможностей взять что-то стоящее за адекватную сумму, есть такое.
P.s. Меня слово «проанализируя» просто ввело в транс. Про- значит действие совершено, а окончание говорит что действие происходит. Ты сделал мой день)). Удачи!
У меня диван не печет под задом тапать тебе мерзости, я лично за тебя рад!
Каждый идет своим путем и получает кайф, а у некоторых хватает энергетики этим делиться!
Пасиб!
Что дозволено Юпитеру, не дозволено бычку))
Я вздохнул в свое время и собрал оптику из 2 дальних + 2 ближних стандартных светильников и адаптеров из их комплектовки. Теперь свет есть, раньше его в сравнении просто не было, по темноте было опасно даже на асфальте.
Вообще с МКАД попа похлеще вылетных стала, еще междурядья непроездные совсем.
П.С. спасибо автору за минусо-иммунитет
Вот я не готов поделиться такими личными вещами, а первые два сезона было именно так же — и с каждым воздыхателем была проведена многоходовая беседа, и меня «заговаривают» теперь только на удачу и позитив… и пара глупых советов:
Совет номер раз — продолжать жить своей единственной и меньше слушать.
Совет номер два (это вообще я бы всем адресовал) — каждый со временем скользит или ложится или ломается и начинает страховаться, недозакладывая, перетормаживая и и тем делая еще хуже, т.к. мозг «деревенеет». Лекарство — учебный мот дубовая экипировка и инструктор заточенный на излечение недуга. Работает, жизнь сияет красками снова.
ПС GIFки просто голимый демотиватор сегодня( хотя на паре я ржал водой.
И всегда есть возможность напороться на уловку маркетолога.
… так не отказывать же себе в осознании обладания таким замечательным аппаратом, для которого нет грани асфальт-грунт.
… так не отказывать же себе в осознании что ты умнее и не повелся на уловки и купил то же самое но кем-то уже обкатанное, сделанное в Японии и очевидно супер на ближайшие пару сезонов.
Если конь не ломался что он может сказать про сервис, кроме стоимости ТО (оно как и цена коня отсеивает некоторую часть электората, что тоже нормально).
Если читатель пока только со страхом думает о выезде на ДОП, это о мотошколах. По моему мнению именно там нужно доростать до некоей безопасной в плане мощности кубатуры и не мучить поток и себя в нем. Просто жаль людей считающих что 50 см3 и правый ряд это правильный выбор. Они не могут вынуть костыли страха из головы и придумывают этому оправдание. Плюс их инструктор скорее всего искренне хотел денег и не сказал им главных вещей о мотоциклизме, вот и все.
И кубы 250, 400 или 600 тоже не показатель, они по тяге бывают разные, все в курсе. Рассказ о конкретной модели, имхо достаточно дорогой но универсальной. Хотя я бы в столице к примеру с Гусенка не начинал, отпадет все желание катать, ибо междурядья здесь наше все.
Мототема — не про смерть а как раз наоборот, мне вот 45 и только третий мотосезон, все впереди, и до сих пор тряска (но уже прикольно-приятная) перед каждым выездом.
Кстати в подтверждение тезиса «держись за левым колесом» из личного опыта — в четверг четко центру за авто ехал под ночь по дождю, и словил обдолбленный ремонтниками люк — полет юзом и только на инстинктах и прошлой мотошколе удержал в заносе. Итог только диск и эвакуатор)). Невесело, но поучительно…
У меня Versys 650 по трассе ест 4,3-4,6 что совсем недалеко. Вообще средний с городом pf 5.5 не выскакивает (если на заправке не химичат в минус конечно).