Вопрос очевидно к автору.
Видео только как пример, т.к. обычно чищу камеру и все. Я интересуюсь, нормально ли это с вашей точки зрения в принципе, закладывание мото в потоке, там где это очевидно не нужно по ситуации. Честно не ожидал негатива в таком объеме.
Такое чувство что это действительно нормально, раз уж есть мото — пусть все лошади работают, не важно один ты на дороге между рядами таких же спешащих на работу.
Он банально передавил, новый Мишка-4 постарался так что даже АБС ничего не успел понять.
P.S. Вообще мне нравится реакция мотобратьев в комментах с «минусами». Я спросил мнение, не навязывая свое. Это здорово бодрит писать посты о поведении на дорогах))
Не объезжает он зеркала. 2..4 маневра при опережении одного авто это не про зеркала. Я это все к чему — чтобы вернуть мот из виража на линию разметки нужно переложиться, а если там в этот момент маневр навстречу? Коллега похожей ситуации месяц назад сделал стоппи. Опытный водитель, не чета мне. Руку собрать отказываются уже в 3 больнице подряд, а пока колют антизаживляющий раствор. Эти физ-упражнения стоят того?
Ну может по видео не так страшно за братишку, а я пару раз думал буду свидетельствовать. Попадаются кстати буйные машущие кулаком, сигналящие зазевавшейся девченке/старичку за рулем. Но никто же не обязан давать дорогу в конце концов. Эпичным было экстренное торможение пары на большом гусе, ехал за таким летом. Как они не разложились в потоке, реально считаю везением.
Да. Это искусственная краска-грязь нанесенная кистью намертво. Типа пластиковых капель пота набросанных из баллончика. Проснулся Дэвид, а пот все еще на лбу, удобно.
Мило. Кажется скучным, т.к. уже не понять что там у пилота щас взрыв мозга происходит.
Прям как я пять лет тому — вечером поиск роликов «первый_раз_на_мото» а утром у Леши Бороды уже мозгового пенделя получал -«Давай цуко, не сцы цуко, до меня еще 20 метров не сбрасывай цуко». И ведь поехал, на втором занятии разгон до 3-й и торможение с движком)). Стресс реально помогает сломать палки в башке и поехать.
Некому по репе надавать. Не сам так спровоцирует других.
Каждый раз посещая заезды в Курьяново поражаюсь — молодые безбашенные на мотокроссе такое вытворяют, ибо страха нет совсем. Прыжки в три роста. Но это на мягком грунте, под присмотром тренера, рядом тех- и не дай бог мед- помощь.
Жесть чертова, родителей тоже розгами.
Спасибо за пост!
Эх, а я после армии (служил в ныне заброшенной авиачасти у аэродрома Северный) так там и не появился ни разу(. Все, еду, еду! Места реального возмужания как никак… Тянет…
Прикольно, однозначно поддерживается когда можно малыша задрать всеми лапами в воздух.
Хотя реально все уже придумано, нет центр-станда — делай адаптер и поднимай гидравликой.
Ну у вас ребятки энергии, так держать!!! Необычная манера поста но не отпускает, т.к. места все знакомые…
Я в Тайгане помнится купил арахиса стаканчик мартышкам не задешево, так одна из них (ворюга) брала одной рукой из моих рук орешек, а в это время второй выгребала втихаря по полстакана. Все как у людей))
Пасиб!!!
У вас получается. И не только выезжать без боязни и понимать свои ошибки, но и писать посты в продолжение этого настроения — чувства свободы и независимости. Вы ведь это хотели донести?
Еще у вас получается баламутить комментаторов определенной возрастной категории и зрелости. Не зря говорят, умный и мудрый — большая разница. Умный обслюнявит палец и откроет грамматику, мудрый поймет мотивы и подставит плечо. Но знаете ли, в душе умные комментаторы прекрасно помнят ощущения первого сезона, но считают слабостью это признавать и делиться мыслями — как Вы.
Еще бы, че за сопли, драные перчи покажи! Вот только не все меряется диаметром поршня — исчезающие в зеркалах находят другие радости мотоциклизма. И не поднимают на заднее в трафике, для этого есть площадки.
Все это перерастает в мудрость естественным путем (у меня к примеру — при достижении собственных детей возраста тинэйджера). Прощаешь впереди идущему ошибки маневрирования, малую скорость, помогаешь сигналами, не давишь дистанцией, не провоцируешь на резкие эмоциональные движения. И радуешься очередной косичке из пол шлема)).
И безусловно все сказанное выше о безопасности — важные вещи, и об этом есть масса постов с роликами, к сожалению ежедневных. Желаю Вам поменьше таких постов на ресурсе, ну и по возможности в рассказах не только эмоций но и советов новичкам, с высоты нарабатываемого опыта.
Если все социализировать по полной, прикольнее вешать цифру мотолет в звезде (количество лучей по вкусу — 4, 5, 6).
Информативно и атмосферно…
На смотрах проверять и фейкеров линчевать.
Видео только как пример, т.к. обычно чищу камеру и все. Я интересуюсь, нормально ли это с вашей точки зрения в принципе, закладывание мото в потоке, там где это очевидно не нужно по ситуации. Честно не ожидал негатива в таком объеме.
Такое чувство что это действительно нормально, раз уж есть мото — пусть все лошади работают, не важно один ты на дороге между рядами таких же спешащих на работу.
P.S. Вообще мне нравится реакция мотобратьев в комментах с «минусами». Я спросил мнение, не навязывая свое. Это здорово бодрит писать посты о поведении на дорогах))
А колесики подозрительно чистые. Мчал не касаясь планеты.
Прям как я пять лет тому — вечером поиск роликов «первый_раз_на_мото» а утром у Леши Бороды уже мозгового пенделя получал -«Давай цуко, не сцы цуко, до меня еще 20 метров не сбрасывай цуко». И ведь поехал, на втором занятии разгон до 3-й и торможение с движком)). Стресс реально помогает сломать палки в башке и поехать.
Каждый раз посещая заезды в Курьяново поражаюсь — молодые безбашенные на мотокроссе такое вытворяют, ибо страха нет совсем. Прыжки в три роста. Но это на мягком грунте, под присмотром тренера, рядом тех- и не дай бог мед- помощь.
Жесть чертова, родителей тоже розгами.
Снимаю шляпу — мало сказать… заражаешь чесоткой рук, человечище))
Эх, а я после армии (служил в ныне заброшенной авиачасти у аэродрома Северный) так там и не появился ни разу(. Все, еду, еду! Места реального возмужания как никак… Тянет…
Дивные создания.
Хотя реально все уже придумано, нет центр-станда — делай адаптер и поднимай гидравликой.
Я в Тайгане помнится купил арахиса стаканчик мартышкам не задешево, так одна из них (ворюга) брала одной рукой из моих рук орешек, а в это время второй выгребала втихаря по полстакана. Все как у людей))
Пасиб!!!
Еще у вас получается баламутить комментаторов определенной возрастной категории и зрелости. Не зря говорят, умный и мудрый — большая разница. Умный обслюнявит палец и откроет грамматику, мудрый поймет мотивы и подставит плечо. Но знаете ли, в душе умные комментаторы прекрасно помнят ощущения первого сезона, но считают слабостью это признавать и делиться мыслями — как Вы.
Еще бы, че за сопли, драные перчи покажи! Вот только не все меряется диаметром поршня — исчезающие в зеркалах находят другие радости мотоциклизма. И не поднимают на заднее в трафике, для этого есть площадки.
Все это перерастает в мудрость естественным путем (у меня к примеру — при достижении собственных детей возраста тинэйджера). Прощаешь впереди идущему ошибки маневрирования, малую скорость, помогаешь сигналами, не давишь дистанцией, не провоцируешь на резкие эмоциональные движения. И радуешься очередной косичке из пол шлема)).
И безусловно все сказанное выше о безопасности — важные вещи, и об этом есть масса постов с роликами, к сожалению ежедневных. Желаю Вам поменьше таких постов на ресурсе, ну и по возможности в рассказах не только эмоций но и советов новичкам, с высоты нарабатываемого опыта.
Информативно и атмосферно…
На смотрах проверять и фейкеров линчевать.