Доооо!!! Про Пенсильванских активистов раньше читал, но тут в контексте это ваааще трэш какой-то))
Пасиб, dude, повеселил)) тут как раз теплеет за окном, вообще все пошло в гору подниматься.
Можно пробежать по моему рецепту, найти штаны-доноры и поколдовать с гибкой-сваркой. Родные железки для ГАИ/продажи. Стенды тут есть, задать вопросик в местный раздел и десяток адресов дадут. Настроят, сделают индивидуальную карту для павер-коммандера, это вопросы техники и денег.
Низы из-за падения back pressure провалятся но в моем случае этого и хотелось, низов было с запасом.
Коллега, это всего лишь выхлоп! Думаете почему так много плясок с выпуском, меньше со впуском и совсем мало с механикой и настройками (хотя раздушка предполагает последующую настройку)?? Да потому что это просто отработавший материал который выбрасывают в трубу, с ним проще всего. Так нет, в хром его, в карбон, и так его и сяк. Целая индустрия ни о чем.
Как обладатель чоппера соглашусь что звук — это тема, остальное — вытягивание денег из воспаленных мозгом мотобратьев.
Я просто задействовал пустой объем и убрал море хлама.
Не открою секрет сказав что читать это одно, крапать другое. Время с мыслями пересекается редко, с желанием еще реже, в итоге рожается длинный пост вместо к примеру пяти.
Да, народу и в столице побилось море в начале сезона((.
А интрудера сплавил — чем не устроил? Низов маловато? Вид несерьезный, тощий?
Я только приобрел, интересно…
Вот здорово что ты эти бяки описал…
У меня была мысль замутить такое с козырьком полу-шлема (не два зеркальца как запатентовано в древности а панорамку), теперь понимаю что слепить шары будут все подряд, даже фонари((
1. Перед взял Metzeler Lasertec 100/90 R19, они есть хоть и мало;
2. Зад взял родной размер — Metzeler ME77 Perfect 140/90-15 — найти в наличии трудно, все берутся потом отказывают.
У меня некая фобия ненужного веса и металла в мото. Я свои оторвав спиной могу переставить, повернуть. Там каждый кг понятен.
Не знаю, покатаем — может пророю очередную нору в кайфовище мотоциклетное. Почему нет.
Пжлст)). Я вообще понял что до всего нужно дорасти, берешь технику и уровень ее таков что ты слегонца боишься с ней ковыряться — ок, это правильно, она тебя вытянет и заставит все изучить.
Априлия да… Но хорошее все рано осталось)). А про конюшню-одного мото мало, а теперь троица собралась правильная. Мой МЛ один по налогу больше тянул… хотя это не про деньги.
Я лично согласен. Из моих перипетий. Купил R6S у парня откровенно недалекого ума, ему посоветовали как первый(!) байк. Он почти стал ему последним. Два выезда, две скользячки. Парень резко поумнел.
Я купил его просто вложить деньги, вернуть на дороги и проверить, а вдруг это все же мое. Два месяца вялого лечения м-токсикоза, и я выехал на дороги. Первые ощущения — именно так как ты описал, эйфория, кайф обладания чудом хайтека и постоянная борьба с бесом за спиной. Два месяца, за которые понял что это отличный пробкопрошиватель, догонятель и перегонятель, притом весьма умеренный по расходам. Спорт — это все все вместе — и самоутверждение (не путать с позерством), и стимул изучить матчасть, шанс попробовать свои возможности, и постоянный жирный-жирный вброс гормонов на скорости. Все это нахлынуло стеной! Но… понял также что мне никогда не увидеть на что он реально способен, под что заточен. Сыграло еще то что миссия по возрождению мото была выполнена, мозг и руки заскучали… По счастью аппарат перешел в хорошие ручки.
А я опять сел на Версис и мотард/эндурик, + купил 30-летний круизер для дополнения спектра ощущений. Очевидно осенняя хандра, чесотка рук, желание остановить полет листьев календаря((…
P.S. Еще замечу, что есть некая цикличность в типах мото на которые я засматриваюсь. Еще бы продавались аппараты легче вообще бы поездил на всем)).
Пасиб, dude, повеселил)) тут как раз теплеет за окном, вообще все пошло в гору подниматься.
Низы из-за падения back pressure провалятся но в моем случае этого и хотелось, низов было с запасом.
orig06.deviantart.net/10e0/f/2014/322/5/2/who_s_next__by_re_evolutionarts-d86trxr.jpg
Редко подборки по многу раз пробегаю, спасиб!!!
Как обладатель чоппера соглашусь что звук — это тема, остальное — вытягивание денег из воспаленных мозгом мотобратьев.
Я просто задействовал пустой объем и убрал море хлама.
А интрудера сплавил — чем не устроил? Низов маловато? Вид несерьезный, тощий?
Я только приобрел, интересно…
У меня была мысль замутить такое с козырьком полу-шлема (не два зеркальца как запатентовано в древности а панорамку), теперь понимаю что слепить шары будут все подряд, даже фонари((
2. Зад взял родной размер — Metzeler ME77 Perfect 140/90-15 — найти в наличии трудно, все берутся потом отказывают.
Не знаю, покатаем — может пророю очередную нору в кайфовище мотоциклетное. Почему нет.
Я купил его просто вложить деньги, вернуть на дороги и проверить, а вдруг это все же мое. Два месяца вялого лечения м-токсикоза, и я выехал на дороги. Первые ощущения — именно так как ты описал, эйфория, кайф обладания чудом хайтека и постоянная борьба с бесом за спиной. Два месяца, за которые понял что это отличный пробкопрошиватель, догонятель и перегонятель, притом весьма умеренный по расходам. Спорт — это все все вместе — и самоутверждение (не путать с позерством), и стимул изучить матчасть, шанс попробовать свои возможности, и постоянный жирный-жирный вброс гормонов на скорости. Все это нахлынуло стеной! Но… понял также что мне никогда не увидеть на что он реально способен, под что заточен. Сыграло еще то что миссия по возрождению мото была выполнена, мозг и руки заскучали… По счастью аппарат перешел в хорошие ручки.
А я опять сел на Версис и мотард/эндурик, + купил 30-летний круизер для дополнения спектра ощущений. Очевидно осенняя хандра, чесотка рук, желание остановить полет листьев календаря((…
P.S. Еще замечу, что есть некая цикличность в типах мото на которые я засматриваюсь. Еще бы продавались аппараты легче вообще бы поездил на всем)).