Ааааа, вы про возможности человека.
Ну слава богу, я счастлив ибо этот мотораратет тут не при чем.
Уважуха, коллега. Дышите ровнее, не только выше облаков, а в принципе.
Желчи то сколько.
Какая проблема на карбе подстроить смесь?
Я вообще о зиме писал, ибо упор в комменте был на «интерьер» а не мотоцикл в зимнее время.
Так вот мы все выхи катаем по любой погоде, если только не мосвем под -20, аккум не даст стартануть да и мучить нет смысла.
40-60 в столице — самоубийство, старт с потоком, уход вперед, вкатывание в междурядье — везде нужен запас по мощности и надежные тормоза.
Схаризмой выйдет по другому — шрамы конечно красят, но ну его, есть нормальные мотаки.
Даихсним в конце то его же.
Если человек захотел и упоролся — он на горомонах т.е. немного болен, это я понимаю, вспоминая как открыл для себя фан Харли этой осенью. Сравнимо с первой поездкой в мотошколе вообще. Кайфует-трезвеет-кайфует от другого, был бы жив.
Мой первонвчальный мессэдж был — хорош рекламировать марку под видом слива фото мегатехники, ибо это не мегатехника.
Народ из Европы и толерантен в смысле?
Это да. А сама марка в Индию упорхнула в мохнатые года, не?
Скутер тоже приятен. К примеру. Обзор технический можете написать? Или сравнить с одноклассниками, Кава Естрелла, Гуцци какой-нибудь, Триумф тот же, камень мне в почку, мало ли ретро мотов?
Ходили там ножками в 2014 году, красивооооо!!!
Тогда еще не видел Большого Каньона и эти красоты сильно запали в подкорку.
Гнездо Ангелов чего стоит! Кормил там бурундука с рук))
Скала — а внизу стоянка и автобусы как букашки.
И что поразительно даже на колясках инвалиды могут попадать везде где хотят, страховочные цепи и бетонные дорожки в помощь.
Так захотелось опять побывать, увидеть стайки оленей и индюшек, носятся непуганные как у себя дома.
Помнится я писал огребая минусы без пояснений, что если технически продвигать этот ретро-бренд не получается — вбрасывают в сеть пачками «шпионские» материалы.
Хайп одним словом.
Только на уважаемом мною Байкпосте 11 постов о шпионских фото, + пачками официальные фото, + звуки, + продажи, переделки в кастомы (т.к. в стоке разочаровывает за сезон итд).
Технических постов жаждется, что новые держатели бренда превнесли в инженерную мотокультуру, на худой конец как они достигли продаж (снижение костов ибо з/п в 50$ не единственный секрет?), вот что было интересно.
Я сгущаю конечно, но очень хочется и статистики пробега/затрат +сколько эти мото владеются хозяевами?
В продаже 2..5-летки, показатель ведь?
Я на мотодроме катаю/прыгаю всего раз 5 в год, сильно зависит от моей физ формы, если чувствую что приземляюсь как мешок с картошкой, то еду себе в овраги, там тоже весело))
Фраза построена однозначно, «не запустили (СССР)… и не получили удар в ответ (со стороны НАТО).
Некорректно. Тут уж или гипотетика вцелом или в подкорке сидит четкий образ СССР как стороны провоцирующей 3 мировую. Что не есть правда, планы по ядерному блиц-кригу были с обоих сторон, и обладая большей мощью промышленной машины в США головы были горячее, коммунизм должен был быть уничтожен.
По сабжу — а где мотаки то? Бодрое эндуро или типа того?
Катали тоже по оруге, в Подмосковье к примеру таких домов и бетонок есть, правда все меньше, кольца противоракетной обороны модернизируются и старая инфраструктура идет понемногу в переработку.
Именно. Это прохваты где-то по 2 часа по полям-оврагам-бродам в округе, не жестках в Балочке само собой, мне 47 уже)). Я только звезды раз сменил и то из-за желания соотношение поменять, 14/50 поставил.
У меня 520 цепь did, режим — 2 выезда в неделю в говена в имении, имхо если она за 3 года не до предела вытянулась значит не важно сколько она стоит, да я уже и забыть успел. Весной узнаю при замене.
Мажу спреем для цепей, универсальная с цинком, стоит копейки (буквально копейки) и работает на ура.
Я тоже не понимаю зачем для дешевой цепи делать дешевый ойлер.
Хотя каждый хочет как хочет понятное дело.
Таскать на мото эту вещь и прикладывать ее в сугробы имхо не дело.
Признаюсь — перечитываю все части, после этого финала прошел на пару раз все по кольцу.
Человек без блока мозга в наше время редкость, жалко что у меня нет такого как Вы рядом, вытащить предохранители из полушарий… ответственность, занятость, прессы — все это ментальная чушь которую Вы перешагнули.
Огромное спасибище… сподвигли нас на пару с женой наконец то начать планировать поездку — нет, не так далеко, но все же… страна ждет со всеми ее землями.
Фотографии и впечатления льются без адаптации, так, как наверное я сам написал бы если бы осилил такую дорогу, и хорошо что хватило терпения нам всем это передать.
Поражают люди готовые помогать — открытые, простые… вот такие же и меня на работе окружают к слову, хоть и живу в столице.
Ну слава богу, я счастлив ибо этот мотораратет тут не при чем.
Уважуха, коллега. Дышите ровнее, не только выше облаков, а в принципе.
Какая проблема на карбе подстроить смесь?
Я вообще о зиме писал, ибо упор в комменте был на «интерьер» а не мотоцикл в зимнее время.
Так вот мы все выхи катаем по любой погоде, если только не мосвем под -20, аккум не даст стартануть да и мучить нет смысла.
Схаризмой выйдет по другому — шрамы конечно красят, но ну его, есть нормальные мотаки.
Если человек захотел и упоролся — он на горомонах т.е. немного болен, это я понимаю, вспоминая как открыл для себя фан Харли этой осенью. Сравнимо с первой поездкой в мотошколе вообще. Кайфует-трезвеет-кайфует от другого, был бы жив.
Мой первонвчальный мессэдж был — хорош рекламировать марку под видом слива фото мегатехники, ибо это не мегатехника.
Мы на интерьерах все выходные по говнам и снегу мотаемся, и че?
Это да. А сама марка в Индию упорхнула в мохнатые года, не?
Скутер тоже приятен. К примеру. Обзор технический можете написать? Или сравнить с одноклассниками, Кава Естрелла, Гуцци какой-нибудь, Триумф тот же, камень мне в почку, мало ли ретро мотов?
Тогда еще не видел Большого Каньона и эти красоты сильно запали в подкорку.
Гнездо Ангелов чего стоит! Кормил там бурундука с рук))
Скала — а внизу стоянка и автобусы как букашки.
И что поразительно даже на колясках инвалиды могут попадать везде где хотят, страховочные цепи и бетонные дорожки в помощь.
Так захотелось опять побывать, увидеть стайки оленей и индюшек, носятся непуганные как у себя дома.
Неприятно.
Обезличенно и пакостно, хотя бы объясняли, черти.
Тем не менее лично я это диво я не куплю, подарят — продам.
Хайп одним словом.
Только на уважаемом мною Байкпосте 11 постов о шпионских фото, + пачками официальные фото, + звуки, + продажи, переделки в кастомы (т.к. в стоке разочаровывает за сезон итд).
Технических постов жаждется, что новые держатели бренда превнесли в инженерную мотокультуру, на худой конец как они достигли продаж (снижение костов ибо з/п в 50$ не единственный секрет?), вот что было интересно.
Я сгущаю конечно, но очень хочется и статистики пробега/затрат +сколько эти мото владеются хозяевами?
В продаже 2..5-летки, показатель ведь?
Дивная женщина, поддержка для него все последние годы
Некорректно. Тут уж или гипотетика вцелом или в подкорке сидит четкий образ СССР как стороны провоцирующей 3 мировую. Что не есть правда, планы по ядерному блиц-кригу были с обоих сторон, и обладая большей мощью промышленной машины в США головы были горячее, коммунизм должен был быть уничтожен.
По сабжу — а где мотаки то? Бодрое эндуро или типа того?
Катали тоже по оруге, в Подмосковье к примеру таких домов и бетонок есть, правда все меньше, кольца противоракетной обороны модернизируются и старая инфраструктура идет понемногу в переработку.
Мажу спреем для цепей, универсальная с цинком, стоит копейки (буквально копейки) и работает на ура.
Я тоже не понимаю зачем для дешевой цепи делать дешевый ойлер.
Хотя каждый хочет как хочет понятное дело.
Таскать на мото эту вещь и прикладывать ее в сугробы имхо не дело.
Человек без блока мозга в наше время редкость, жалко что у меня нет такого как Вы рядом, вытащить предохранители из полушарий… ответственность, занятость, прессы — все это ментальная чушь которую Вы перешагнули.
Огромное спасибище… сподвигли нас на пару с женой наконец то начать планировать поездку — нет, не так далеко, но все же… страна ждет со всеми ее землями.
Фотографии и впечатления льются без адаптации, так, как наверное я сам написал бы если бы осилил такую дорогу, и хорошо что хватило терпения нам всем это передать.
Поражают люди готовые помогать — открытые, простые… вот такие же и меня на работе окружают к слову, хоть и живу в столице.
А так модерновато не по Харлею.
P.S. Извините вырвалось)