Ок, как вариант предлагаю коротко посылать Вас в х. как неисправимого мудака после каждого больного словесного/картиночного высера*.
Считаю что договорились. Вам понравится.
Я понимаю, не хватало той самой детали, тормоза, которую добавил в коммент автор.
Инерционная нагрузка хороша в замере момента, тормозная в замере мощности.
Я так понимаю стенд о котором идет речь инерционный, ~400 кг болванка в динамике и создает то самое сопротивление которое преодолевает мотор.
Типов нагрузочных устройств на стендах масса, может чем-то создается и дополнительно сопротивление когда нет набора (электромагнитный/вихревой/фрикционный/..., это нужно изучать конструкцию уже либо мануал специальный.
Я даже разбирал эволюцию харфов по страницам Золотого Корана.
Погуглите, Вам понравится.
Неприязнь к Вам, отбивающему у адекватных людей желание комментировать посты мото путешественников, суть ресурса.
Стыд — это торговать китайчатиной, обозревать китайчатину и получать соответствующий этому «интеллектуальному продукту» тухлый отклик в комментах, потом прибухнуть в безысходности и вернуться гадить на русскоговорящий ресурс.
Превозмог неприязнь впечатления нелепого комментария выше и решил таки написать.
Спасибо за сагу, прежде всего, смотрится легко хотя понимаешь постоянно что за море пота бензина и песка за кадром.
Места очень богатые сменой власти и в целом очень богаты на события, что в контрасте с природой и вызывает недоумение в сознании, столько крови, интриг, и за что ж это все было?
И как результат этого раздрая современное народонаселение, попрошайничество, мусорки. Так и хочется спросить — и где ж вы, гордые потомки карфагенян, арабских династий, где отпечаток правления изысканной Франции.
Ветер забивающий звук мешает, и по мне так смена сцен могла бы быть пореже. Но это мое впечатление, а фильмы сами по себе великолепны, спасибо огромное.
Упс. Просмотрел.
Скаут мотается 200 км в день весь сезон как боец.
Делать с ним слава Богу ничего не приходится.
Все что проделал для ездабельности и экономии/снижения оборотов работает.
Неприятностей и проблем нет даже на коротенький пост… вот собственно и причина тишины.
Где мы мне взять еще одну жизнь и протусить вот так вот хотя бы часть ее.
Прекрасно можете такое себе организовать.
Точнее это не про организацию, организация в этом случае как раз зло. Это стиль жизни.
air/flow ratio, грубо говоря насколько бедна/богата смесь.
При некоей оптимальной величиние разной для топлив (называется стехиометрическое соотношение) максимально полное сгорание и температура после сгорания.
АФР обычно чуть занижают из экологических и прочих причин.
По бензину емнип порядка 14.7 оно.
Да я бедных мух не успеваю оттирать с ветровика, из под пыли на баке грустно выглядывает канди-черри. Я люди всерьез обсуждают в стыках пультов копится пыль; или что за стратером после обычной мойки остаются песчинки.
А они там после 100 км хоть как появляются, к слову, хоть по какому покрытию.
Ну да и бог бы с этим.
По переплюйкам, очень мне захотелось промоделировать пульсации, я ж с газодинамикой дружу и с ansys.
Это прямо боль в голову, меня от слова «дитэйлинг» сильно потряхивает.
Зачем этим людям мото, не понимаю.
А я ведь еще в компании Indian-водов тусю, там вообще особый коллектив.
В случае с мото выхлопом, коротким трактом, ситуация с волновыми процессами действительно серьезная и требуется знание и расчет чтобы объединяя 2-1 штаны не получить пенальти взамен возможного положительного эффекта (для чего и придуманы разного рода переплюйки).
Очень интересно.
Португалец наминусил, подлая душонка.
Считаю что договорились. Вам понравится.
Инерционная нагрузка хороша в замере момента, тормозная в замере мощности.
Ретардер, бесконтактный тормоз. Черт. Красиво придумано.
И масса способов точно мерить противодействующее усилие.
Не, правда пора завязывать с этим пациентом общаться.
Типов нагрузочных устройств на стендах масса, может чем-то создается и дополнительно сопротивление когда нет набора (электромагнитный/вихревой/фрикционный/..., это нужно изучать конструкцию уже либо мануал специальный.
Погуглите, Вам понравится.
Неприязнь к Вам, отбивающему у адекватных людей желание комментировать посты мото путешественников, суть ресурса.
Девушка — красавица.
Пост великолепен, всем на*рать на кислые комменты.
Спасибо за сагу, прежде всего, смотрится легко хотя понимаешь постоянно что за море пота бензина и песка за кадром.
Места очень богатые сменой власти и в целом очень богаты на события, что в контрасте с природой и вызывает недоумение в сознании, столько крови, интриг, и за что ж это все было?
И как результат этого раздрая современное народонаселение, попрошайничество, мусорки. Так и хочется спросить — и где ж вы, гордые потомки карфагенян, арабских династий, где отпечаток правления изысканной Франции.
Ветер забивающий звук мешает, и по мне так смена сцен могла бы быть пореже. Но это мое впечатление, а фильмы сами по себе великолепны, спасибо огромное.
Кто-то завидует молча, как я)) а кто-то нет.
Скаут мотается 200 км в день весь сезон как боец.
Делать с ним слава Богу ничего не приходится.
Все что проделал для ездабельности и экономии/снижения оборотов работает.
Неприятностей и проблем нет даже на коротенький пост… вот собственно и причина тишины.
Прекрасно можете такое себе организовать.
Точнее это не про организацию, организация в этом случае как раз зло. Это стиль жизни.
Вам с берегов Атлантики конечно лучше что в Краснодаре происходит).
При некоей оптимальной величиние разной для топлив (называется стехиометрическое соотношение) максимально полное сгорание и температура после сгорания.
АФР обычно чуть занижают из экологических и прочих причин.
По бензину емнип порядка 14.7 оно.
А они там после 100 км хоть как появляются, к слову, хоть по какому покрытию.
Ну да и бог бы с этим.
По переплюйкам, очень мне захотелось промоделировать пульсации, я ж с газодинамикой дружу и с ansys.
Зачем этим людям мото, не понимаю.
А я ведь еще в компании Indian-водов тусю, там вообще особый коллектив.
Очень интересно.
Португалец наминусил, подлая душонка.