Ок. Не забудьте, что там датчик холла и реагирует на магнит в крышке, который собственно и отключает питание. Можно было бы и не городить огород. Но в целом, за рукастость +.
Идет допустим человек по улице и тут сзади ему по голове трубой. А вы «вот аккуратно, надо каждые 5 секунд оглядываться».
Я говорю стечение обстоятельств. Идиот на дроге повлек за собой беду. А вы «все нормально».
Что-то я не пойму, вначале у вас фото 1 зарядки, а в конце совсем другая (с крышкой в которой встроен магнит, она отключает потребление тока в закрытом состоянии).
Вот да, ведь живут по примеру. В финке никто на красный не едет и не превышает овер 40. Так и русские там же ведут себя аналогично. А приехал в Россию — так я только по трассе Скандинавия 150 км ехал — устал психологически больше, чем все 800 в финке + швеции.
Так что — все очень даже правильно сказал тебе Мубарак. Хотя бы даже по первому пункту. Да что тут говорить…
Я вам тоже не запрещал вроде. Просто выше были вопросы — чтоб я делал. Я сказал, как в данной обстановке я бы двигался. Уже много езжу по городу, и давно понял, что даже если едешь со всеми и только когда все стоят — двигаешься, то в итоге приедешь все равно быстрее. В общем — вы попробуйте.
Я когда только начинал водить мотоцикл, года 4 назад, каждый день анализировал подобные и получше и похуже ситуации, и после приезда домой всегда думал «как сделать так, чтоб мне не мешали, как сделать так, чтоб не допустить такой экстренной ситуации». И постепенно год за годом, я стал замечать, что все едут нормально, что нет «всяких козлов и старых дедов».
Это называется правильный выбор тактики. В общем — какой придерживаться тактики — решать вам.
Невидно было в данном случае из-за минивенов\маршрутчиков. При чем я уверен, был бы там джип полносильный типа bmw x5, вместо мотоциклов — тоже бы въехал.
Конкретно здесь, поток ехал вполне себе ехал. Не было смысла вваливать. Вот я о чем. И там где голова опускается, это уже после торможения, вот и скорость ниже 20. А авто ехало так только из за перестроения. Сам же поток ехал быстрее, понимаете? В общем я в таких движущихся потоках всегда еду как все. А гонщики всегда успеют.
Я вас поддержу. У нас почему-то не солидарный народ. Сидят и пока это их не коснется- будут минусить. А вот ЛКН бы на нашем месте поверьте — писали бы именно про «зуб». Задумайтесь (это не лично вам).
Не хочу критиковать автора, но вот смотрел на видео — и вот есть такой момент
Исходя из комментариев автора — он якобы перестраивался в освободившуюся нищу
И я его не нарушил, я ехал сначала в левом ряду, а потом перестраивался в правый, наезжая соответственно на разметку, боковой интервал был достаточным для безопасного движения.
хотя на деле, он едет все так же по центру. Маневр машины читался. И более того, у автора было просто куча места уйти вправо вместе с машиной.
Ну и из моего опыта, если поток движется — не надо ехать в середине быстрее потока. Это всегда чревато. Посмотрите подобные случаи.
А то вот начали тут — «нам что, стоять в пробке парится». Бла бла бла. Я там пробку не увидел. Скорости потока вполне хватило бы, чтобы охладиться при правильном экипе. В центре надо ехать, когда очень плотно и машины двигаются медленнее 20км\ч. В общем такие вот мои мысли.
Хочу еще раз передать спасибо Ивану за организацию тренировок, а так же всем ребятам, кто ездит и помогает друг другу по мере возникновения сложных ситуаций. Без вас, я бы не сунулся в такие трассы. Когда знаешь — что помогут если что, ехать не так страшно.
Но вообще их оч много.
Я говорю стечение обстоятельств. Идиот на дроге повлек за собой беду. А вы «все нормально».
Так что — все очень даже правильно сказал тебе Мубарак. Хотя бы даже по первому пункту. Да что тут говорить…
Я когда только начинал водить мотоцикл, года 4 назад, каждый день анализировал подобные и получше и похуже ситуации, и после приезда домой всегда думал «как сделать так, чтоб мне не мешали, как сделать так, чтоб не допустить такой экстренной ситуации». И постепенно год за годом, я стал замечать, что все едут нормально, что нет «всяких козлов и старых дедов».
Это называется правильный выбор тактики. В общем — какой придерживаться тактики — решать вам.
Исходя из комментариев автора — он якобы перестраивался в освободившуюся нищу
хотя на деле, он едет все так же по центру. Маневр машины читался. И более того, у автора было просто куча места уйти вправо вместе с машиной.
Ну и из моего опыта, если поток движется — не надо ехать в середине быстрее потока. Это всегда чревато. Посмотрите подобные случаи.
А то вот начали тут — «нам что, стоять в пробке парится». Бла бла бла. Я там пробку не увидел. Скорости потока вполне хватило бы, чтобы охладиться при правильном экипе. В центре надо ехать, когда очень плотно и машины двигаются медленнее 20км\ч. В общем такие вот мои мысли.