Вот про резину — это была первая мысль, после просмотра твоих фоток. У самого китайский пит, как второй мот, со злой резиной ) убрал наф всю электрику оттуда, и все что может оторваться, и отломиться, типа зеркал креплений номеров. Как нить даже обзор напишу про него — он у меня уже 3 года служит. Пробег хз какой сейчас, но брал новый.
у меня просто штаны со встроенной защитой бедер, чуть мягче чем пластик на шортах тех, но если в лоб никому не прилетишь — то норм сработает.
А так да, сам тоже жары не боюсь, но торы например на ногах сидят как влитые, и когда они сверху джинс, они оч хорошо вентилируют ногу. По хорошему, для них нужны термогетры или как они называются.
понятно, не принимайте близко к сердцу мой коммент, ибо я не в курсах что тру а что нет. Просто мне казалось что для хд вариант подобный как у вас, тока стрела удлинена и площадка направлена вправо (а не влево), был бы центральнее — а следовательно — гармоничнее.
Я не так давно мерял EVS Web Carbon Fiber Knee Braces. Конечно оч крутые, хотя цена в 700 баксов — эт конечно сильно. Чувствуешь себя в них как терминатор.
По мне так Торов пока что за глаза хватит, Но я их одеваю поверх мотоджинс, ибо если на голую ногу, то уж очень жарко. В прочем холоднее будет, буду одевать под мотоштаны непромокаемые (уже мерял — влезают, только встроеную защиту снять нужно).
Защиту бедер альпинстаровскую продал, ибо никуда не влезаю в ней, кароче эт явно чисто кроссовая вещь.
Были конечно мысли, но пока не планировал — для начала мож побываю там тупо как лежачий вантуз, загорая на солнце ))) ибо еще не был. Вроде там можно в прокат дукати взять ))
Нормальный шлем, сам езжу примерно в таком же — скажу так — за 120км\ч щумно во всех шлемах, а IXS вполне норм (у меня HX 1000 Stike модель, с выдвигающимися очками затемненными — очень полезно в солнечную погоду, прямо бальзам на душу).
да — просто паралончик можно по углам заделать. А еще можно чтоб при столкновении выбрасывался стог сена — и… ну вы поняли (это была шутка)
Если серьезно — сомневаюсь что пешики подходят так близко к едущему по дороге мотоциклу.
Да я не горжусь — хотя в день 400 это вполне норм результат с пассажиром. Вот я скажу что — длинна пробега напрямую зависит от пассажира тоже — он тоже устает с непривычки и так как пассажирка послабее выносливостью — то на первых порах не много за присест получается. Так что — накатаемся, будем и по 1000 проходить в день, если прийдется.
Как владелец гуся, однозначно было бы легче, но резину универсал, это раз, и желательно немного навыков езды стоя.
Если с пассажиром, то преимущество в стойке пропадает, но все равно зад не виляет так сильно.
Но это больше заслуга резины и в меньшей мере подвесок (глотает ямы даже с пассажиром). ИМХО.
Интересно как на супертяжелом эндуро ехать…
На самом деле если сравнивать дороги по степени убитости и не считать грязевые ванны (типа трасса Лена где камазы тонут), то самая адская смесь когда не просто песок или просто щебень валяется, а вот когда именно гребенка как стиральная доска, посыпанная щебнем, чаще крупным чем мелким и песком. Подвеска начинает работать как пулемет, но в руки все равно отдает. Жопа виляет при попытке выкрутить даже на универсале, хотя может на злой резине было бы стабильнее (с пассажиром не факт).
Ну вот как то такие вот мысли.
Через Швецию (паром от Финляндии) до Осло, потом вдоль фьордов, до Хаммерфеста.
Но, это пока в проекте, то есть надо все хорошо обдумать, как по вещам так и по деньгам.
Про пилу и рычаг — дико плюсую, ибо сам попадал в такую ситуацию на кроссовом, но был ОДИН, и хорошо что были поваленые деервью, иначе так бы и оставил в топкой луже свой мопед. Но, если Автор сего топика не ездит по таким местам, то да, ему такое не нужно, на асфальтовой дороге топких мест нет )
А так да, сам тоже жары не боюсь, но торы например на ногах сидят как влитые, и когда они сверху джинс, они оч хорошо вентилируют ногу. По хорошему, для них нужны термогетры или как они называются.
По мне так Торов пока что за глаза хватит, Но я их одеваю поверх мотоджинс, ибо если на голую ногу, то уж очень жарко. В прочем холоднее будет, буду одевать под мотоштаны непромокаемые (уже мерял — влезают, только встроеную защиту снять нужно).
Защиту бедер альпинстаровскую продал, ибо никуда не влезаю в ней, кароче эт явно чисто кроссовая вещь.
Имхо
Если серьезно — сомневаюсь что пешики подходят так близко к едущему по дороге мотоциклу.
Если с пассажиром, то преимущество в стойке пропадает, но все равно зад не виляет так сильно.
Но это больше заслуга резины и в меньшей мере подвесок (глотает ямы даже с пассажиром). ИМХО.
Интересно как на супертяжелом эндуро ехать…
На самом деле если сравнивать дороги по степени убитости и не считать грязевые ванны (типа трасса Лена где камазы тонут), то самая адская смесь когда не просто песок или просто щебень валяется, а вот когда именно гребенка как стиральная доска, посыпанная щебнем, чаще крупным чем мелким и песком. Подвеска начинает работать как пулемет, но в руки все равно отдает. Жопа виляет при попытке выкрутить даже на универсале, хотя может на злой резине было бы стабильнее (с пассажиром не факт).
Ну вот как то такие вот мысли.
Но, это пока в проекте, то есть надо все хорошо обдумать, как по вещам так и по деньгам.