Все круто очень, фотки клевые. Только, хотелось бы, чтоб автор чуть-чуть проверял орфографию :-) А то текста не много, а режет «Утром мы сходил в недалеко», «Очень современный и чистый китайские терминал» )
Борщевиком серьезно можно обжечься только осенью, когда он уже считается зрелым и у него цветы уже созрели до плодов и чуть подсохли. А в начале сезона — не так страшно, максимум будут небольшие покраснения на коже (у детей могут быть волдыри — у них кожа нежнее).
Есть резинки такие круглые, как раз для разработки пальцев. Оч похожи на резинки для волос для девочек, только с разной степенью жесткости. Попробуйте.
Такая «белай штука как на фото» называется Хаггер :-) Это так ) чтоб повысить грамотность населения :-)
Тоже себе такое поставил — стало намного чище и на двигателе и на амортизаторе и на звезде.
может быть у производителя какая то мистика — но я хочу сразу заметить — что именно машины с уклоном на гоночные используют обычно в пределах возможностей.
Но заметь — почему то та же бэха М3 не разваливается в российских реалиях после 60-80 тыщ км )
В общем проблемный это двигатель — не ведитесь )
Из тюнинга помимо туратековских лопухов на руль — можно озаботиться защитой радиатора. Я из нержавейки вырезал кусочек, и поставил. Стоило рублей 20. Сетка мощная, и не разваливается, и очень упругая. В общем доволен.
Главное, что от больших камешков защитит (ну слишком мелкие типа 3-5 мм не беспокоят). Еще может на трубы поставлю подобную защиту, тоже от щебня гравия спереди.
Ясно, спасибо за ответ. Вобщем то да, может тенера и попроходимее — но думаю тут вопрос в прокладке :-)
Еще удивила масса тенеры — получается даже тяжелее 800 кубового гуся (у меня F650GS twin — 199 кг по паспорту (с жидкостями))
Пружина то как раз чистая )
Цепь да — не защищает. Я и не утверждал )
Тоже себе такое поставил — стало намного чище и на двигателе и на амортизаторе и на звезде.
То что щас все стремятся делать на чпу, автор делает руками. Впечатляет.
Но заметь — почему то та же бэха М3 не разваливается в российских реалиях после 60-80 тыщ км )
В общем проблемный это двигатель — не ведитесь )
Главное, что от больших камешков защитит (ну слишком мелкие типа 3-5 мм не беспокоят). Еще может на трубы поставлю подобную защиту, тоже от щебня гравия спереди.
Еще удивила масса тенеры — получается даже тяжелее 800 кубового гуся (у меня F650GS twin — 199 кг по паспорту (с жидкостями))