Печально. Но не расстраивайся дружище! Во первых по мировому закону — они тоже получат свое наказание за такую подставу. Может не сейчас, но в будущем точно. Бог — он все видит.
А во вторых — действительно, попробуй просто мотокросс, а может купишь электросамокат или велик, и будешь ездить на работу на них. В общем забудь этот страшный сон, и живи новой жизнью.
А меня ренессанс отправили ехать в центральный офис на московскую (мотивируя, что у меня прописка не питерская и их офис не может делать ОСАГО). Я их послал в жопу. Сделал без проблем в Ресо.
Странные они, этот ренессанс. 2 года делал у них, а сейчас…
Согласен, но у меня за 3 года сломалась молния на обоих ботах (не помню уже Plus или без Plus моя модель). Сапожник за 500 рублей поменял молнии с бегунком, и все стало опять круто.
Хороший совет :-) Это он еще не знает, что происходит с рукой после поездки на 700 км :-)) у меня, например, не сгибались фаланги 2х пальцев которыми я чаще всего придерживал ручку газа. Отошло только часа через 3, на сколько помню.
Полностью соглашаюсь. В том числе и про IXS = у самого шлем IXS (не BMW) как вы подумали. И оч хорош, и пинлок, и против солнца очки встроены, и защелка удобная и весит немного (1450).
Хотя у жены Shoei — и все таки сравнивая с IXS, качество небо и земля :-) Начиная от подкладки, заканчивая шумностью. Но шлем покупал жене в позапрошлом году за 15тр, а IXS в прошлом за 4.5тр.
Хороший экип дорого стоит, это я понял после того как поменял куртку ICON на бмв-ную Rallye. Разница коллосальна и дело не только в деньгах.
Комфорт — дорого стоит. Так было всегда. Но к сожалению вначале мы думаем с экономить — ну ведь джинсы обычные мы покупаем за 3-4 тыщи. Так может и экип можно такой же купить — вон продается. А со временем поездив 1-2 сезона, понимаешь «вот да, терпимо но не комильфо». И что-то пытаешься менять, начинаешь задумываться почему куртка может стоит не 100 баксов в 800. И так со всеми вещами на самом деле. А в сильный дождь и если долго ехать по дождь — всегда нужен дождевик, не зависимо от того, какая у тебя супер-туринг куртка. Желательно не раздельный, с бахиллами и дождевыми «перчатками». И только тогда, одев это, ты понимаешь что и в дождик можно ехать спокойненько. Хотя возможно будет жарковато. Но это лучше чем холод. Ехал как то в 3 градуса в обычных кожаных перчатках под 130. И чувствую что пальцы на руках немеют. И ладно бы просто немели — теряется реакция. Останавливаешься, прикладываешь руку к работающему двигателю, греешься ))))
Как-то так.
практически с каждым — есть еще супер вариант совместить приятное с полезным. Включить чайник чтоб всегда закипал. На пару термоусадка очень хорошо сжимается. А когда закончил, налил чаек, попил.
В самом первом посте, была фраза что вы были относительно недалеко от Эльбруса, и что его было видно. Будут эти фотки?
Интересно, почему многие ходят в позах «руки за спину».
PS> Опечатка «остановились пообедать и в але наблюдали»
Ребят, вы просто как-нибудь все же попробуйте по снегу покататься. Не так страшен черт, как его малюют. Это чем-то похожу на езду по грязи, на кроссовом. Если аккуратно едешь по горизонтальной прямой — тупо ровное движение, если начнешь резко рулить и вилять, будешь скользить. Конечно кросс легче, там ногу подставить можно. А 1200 гусь ногой не выровняешь наверно если что-то не так пошло…
Но автор конечно молодчина. Снимаю шляпу. Сам открывал сезон в эти дни в Питере, но на стрелку не заезжал.
Скорее дело не в «забыл», а просто от страха сжал и не отпускал. В общем классика. Поэтому всегда вначале новичкам надо советовать держать руки на сцепе. Если че, пусть зажимает обе руки на максимум.
А во вторых — действительно, попробуй просто мотокросс, а может купишь электросамокат или велик, и будешь ездить на работу на них. В общем забудь этот страшный сон, и живи новой жизнью.
Странные они, этот ренессанс. 2 года делал у них, а сейчас…
Хотя у жены Shoei — и все таки сравнивая с IXS, качество небо и земля :-) Начиная от подкладки, заканчивая шумностью. Но шлем покупал жене в позапрошлом году за 15тр, а IXS в прошлом за 4.5тр.
Комфорт — дорого стоит. Так было всегда. Но к сожалению вначале мы думаем с экономить — ну ведь джинсы обычные мы покупаем за 3-4 тыщи. Так может и экип можно такой же купить — вон продается. А со временем поездив 1-2 сезона, понимаешь «вот да, терпимо но не комильфо». И что-то пытаешься менять, начинаешь задумываться почему куртка может стоит не 100 баксов в 800. И так со всеми вещами на самом деле. А в сильный дождь и если долго ехать по дождь — всегда нужен дождевик, не зависимо от того, какая у тебя супер-туринг куртка. Желательно не раздельный, с бахиллами и дождевыми «перчатками». И только тогда, одев это, ты понимаешь что и в дождик можно ехать спокойненько. Хотя возможно будет жарковато. Но это лучше чем холод. Ехал как то в 3 градуса в обычных кожаных перчатках под 130. И чувствую что пальцы на руках немеют. И ладно бы просто немели — теряется реакция. Останавливаешься, прикладываешь руку к работающему двигателю, греешься ))))
Как-то так.
Интересно, почему многие ходят в позах «руки за спину».
PS> Опечатка «остановились пообедать и в але наблюдали»
Но автор конечно молодчина. Снимаю шляпу. Сам открывал сезон в эти дни в Питере, но на стрелку не заезжал.
А вообще классно катаетесь там, да еще и ностальгия нахлынула, у меня тоже когда-то был зизер400 :-)