0
Termo
  • Termo
  • 14 апреля 2016 в 10:55
Просто шикарно вышло! а где такая фара была куплена? дайте ссылочку если не трудно…
+1
Termo
  • Termo
  • 11 декабря 2015 в 19:59
Старик!, я прекрасно понимаю что скока я в него не вложи — он дороже не станет на рынке! Даже купив новый байк и покрасив его в цвет какой я хочу он дороже для других не станет. Смысл в том, что я все делаю для себя в этой жизни — а не для Васи с Петей. И если твой выбор ездить пока не станет сыпаться-подшаманить-продать, то это явно не мой выбор. Каждый делает выбор сам, и тратит свое бабло на то что считает нужным. Вести полемику по поводу надо было или нет вкладывать мои деньги в мой мот я считаю излишним. За любой техникой надо следить, как за самим собой. И если ты вложился один раз и не получилось это не значит что это сплош и рядом — как и плохие и безрукие механики — всегда есть те кто умеет и старается изо всех сил, и те кто делает для галочки спустя рукава… Дальнейшее приперательство считаю излишним.
0
Termo
  • Termo
  • 11 декабря 2015 в 18:26
да ты ваще лучше не езди, что уж там… бензак то он денежку стоит… еще масло надо менять, резину колодки тормозуху антифриз, чего уж там.
-2
Termo
  • Termo
  • 11 декабря 2015 в 18:00
наверное поэтому у нас так много хлама на рынке продают, тк рассуждают как ты!
0
Termo
  • Termo
  • 17 ноября 2015 в 11:01
Жаль что цена в России очень большая на него(
0
Termo
  • Termo
  • 16 ноября 2015 в 13:05
Что-то действительно сильные повреждения для такой малой скорости. Что же будет если он уйдет в скользячку на скорости в 40-60 — в утиль?! Он наверное целиком сточится об асфальт. А за лапку тормоза респектую, оригинально, возьму себе на заметку.
+1
Termo
  • Termo
  • 16 ноября 2015 в 12:10
красиво
0
Termo
  • Termo
  • 13 ноября 2015 в 13:08
Шикарен! значть бы скока в него бабла вложили для постройки…
0
Termo
  • Termo
  • 28 сентября 2015 в 21:09
вот момент с зазорами мне очень интересен, именно из-за этой халатнойсти чезон был закрыт в начале сентября, хотя многие знакомые сказали — мол поправь тупо прокладку и катай дальше да и на звук забей тебе ж сказали что все ОК — скоро я узнаю есть там что или нет. Уже в новом сервисе я просто настаиваю на том, что бы все фотографии и работы по движку только в моем присутствии были, что бы я точно знал как вы что-то отвернули и привернули и что все купленные мною запы были поставленны именно в мой байк, а не куда то еще.
0
Termo
  • Termo
  • 27 сентября 2015 в 22:21
Извлечение узла ГРМ и вкрытие сцепления покажет — на сколько они ушатаны.
0
Termo
  • Termo
  • 27 сентября 2015 в 20:30
И знаю теперь скока надо бабла влить в мот после разложится по-глупости собственной!
0
Termo
  • Termo
  • 27 сентября 2015 в 20:29
О да! теперь я стал подкованнее!!! знаю как звук ГРМ определить))) Уже что-то)
0
Termo
  • Termo
  • 27 сентября 2015 в 19:08
Вот потому что я ни чего не понимаю в двигле я и обратился в сервис за помощью, но тут вышла медвежья услуга, еще и за деньги.
0
Termo
  • Termo
  • 27 сентября 2015 в 19:07
По предварительному разговору с механиком, где байк сейчас стоит — узел ГРМ меняют на данном аппарате на 60 тыщах, у меня пробег почти 42 — те либо пробег скручен либо просто узел ушатан.
+3
Termo
  • Termo
  • 27 сентября 2015 в 18:41
Я обязательно отпишусь по поводу того как там нарегулировали и выложу фото! обязательно. Остается только вопрос на сколько еще ресурса хватит этого мотора…
0
Termo
  • Termo
  • 27 сентября 2015 в 16:00
как ни странно я так и делал — как в инструкции к картинкам!
0
Termo
  • Termo
  • 7 августа 2015 в 11:21
если масло и антифриз сменить сразу, а потом только ремонт течи, то получается новое слить с байка в тару и потом снова залить, поэтому и не было сделано ТО, а ожидались прокладки и сальник. Что бы не делать пустую работу.
+1
Termo
  • Termo
  • 7 августа 2015 в 10:54
я когда его до 170 разогнал — сразу вспомнил первых Людей-Х — как Логан на моте гнал — рожа у меня, наверное, такая же была — правда он летел небось быстрее — но сравнить мне особо не с чем, тк до этого я ни начем так быстро не ездил))
0
Termo
  • Termo
  • 7 августа 2015 в 10:50
После 150 он отказывался набрать больше. Да 150 еле еле вытянул. А после чистки прям наглазах стрелка вверх растет.
0
Termo
  • Termo
  • 7 августа 2015 в 10:49
Да я б все сделал бы сразу, если бы не течь, ибо переливать туда сюда жидкости я не хотел. И решил все сделать одним махом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна