Раньше мотоцикл был у тех, кому не хватало на машину. Теперь мотоцикл это роскошь, дорогая игрушка =)
Я уже купил экипировки на 70 штук. Еще подшлемник и термуху обязательно надо купить. И это я еще не покупал куртку и штаны. При наличии коленей и черепахи поезжу в джинсах и гражданской куртке, пока нет жары.
А есть разница? Экзамен сдается по точному регламенту. Если инспектор всех валит, то просите кого-нибудь записать вашу сдачу на видео. Потом пишите в управление и прилагаете видео. Если там действительно нет ошибок, то права вам дадут, а инспектору пальцем погрозят.
Ну а косяки автошколы, это ваши с ней отношения. Я тоже со своей бодался, в моих постах это есть. В принципе, площадки и мотоцикла мне было бы достаточно для обучения.
Вот так и живем в говне. Есть люди, которые даже не верят, что можно что то сделать без взятки. Соответственно и делают все через взятки, а потом вопросы задают «Почему в России все плохо?». Да потому и плохо, что воруют все, и те кто взятку дают в том числе.
Весна. Пошли спитчи о расконсервации =)
Пока я ждал шлем из Германии на улице была дикая суш, 23 градуса, и роем ездили мотоциклисты. Наконец, мне пришел шлем, пора открывать сезон — на улице +7, ливень и шквальный ветер =)
Обычно комбезы шьют так, что они хорошо сидят в определенной позе, а именно креветки. Использовать его в прямой посадке не всегда удобно. Это мое мнение.
Это все равно, что одевать костюм космонавта, когда летишь на рейсовом самолете. Комбез создан для того, чтобы вваливать на спорте в позе креветки. А если нет спорта, зачем терпеть его неудобства? Для городского мота есть более комфортная и не менее защищенная экипировка.
От камней, которые лежат на нашем асфальте. На пыже вон стекло готовится к замене уже. На всех предыдущих машинах менял. Пробитый радиатор стоит дорого. Ну и опять же — желание что то купить на новый мот =)
У меня, к стати, тоже руки зимой чесались.
Я купил:
1. Слайдеры в переднее колесо.
2. Слайдеры в заднее колесо.
3. Удлинитель крыла переднего колеса.
4. решетку на радиатор.
5. Короткие курки.
6. Светоотражающую клейкую ленту.
7. Наклейки на диски.
8. Наклейку на бак.
Но все мне это стоило примерно 9000 рублей и это не является необходимым для пользования мотом :D Чисто для душевного успокоения =)
А если мот свежий и ничего не ломается? Резина, масло, фильтр, смазка цепи? Раз в три года цепь, звезды, колодки?
100 штук в год — это дороговато. Если сюда входит экип и разовые покупки типа чехла и сигнализации, то это не обслуживаение.
Тут не покупка необходимых вещей, а любовь к самому процессу «Покупать». Нравится человеку покупать новые вещи. Дорогие и не очень.
Ручного насоса в дорогу вполне хватает. ДХО, прикуриватели, держатели — как 99% без этого ездит? А про кожаный комбез на сибиху вообще легенды можно сочинять =)
Дальше не читал =)
Он его продал дороже? Или только думает об этом? Мот как вино? С пробегом дороже становится? Или инфляция выше старения? Купил новый мот, поездил три года и продал дороже?
Не понимаю…
Я уже купил экипировки на 70 штук. Еще подшлемник и термуху обязательно надо купить. И это я еще не покупал куртку и штаны. При наличии коленей и черепахи поезжу в джинсах и гражданской куртке, пока нет жары.
Ну а косяки автошколы, это ваши с ней отношения. Я тоже со своей бодался, в моих постах это есть. В принципе, площадки и мотоцикла мне было бы достаточно для обучения.
Часть моей истории про получение прав.
Пока я ждал шлем из Германии на улице была дикая суш, 23 градуса, и роем ездили мотоциклисты. Наконец, мне пришел шлем, пора открывать сезон — на улице +7, ливень и шквальный ветер =)
Я купил:
1. Слайдеры в переднее колесо.
2. Слайдеры в заднее колесо.
3. Удлинитель крыла переднего колеса.
4. решетку на радиатор.
5. Короткие курки.
6. Светоотражающую клейкую ленту.
7. Наклейки на диски.
8. Наклейку на бак.
Но все мне это стоило примерно 9000 рублей и это не является необходимым для пользования мотом :D Чисто для душевного успокоения =)
100 штук в год — это дороговато. Если сюда входит экип и разовые покупки типа чехла и сигнализации, то это не обслуживаение.
Ручного насоса в дорогу вполне хватает. ДХО, прикуриватели, держатели — как 99% без этого ездит? А про кожаный комбез на сибиху вообще легенды можно сочинять =)
Дальше не читал =)
Не понимаю…