Нет, просто несправедливо обошли вниманием неизвестного китайца клеящего эти фары.
Понятно что тулить Ли Сунь Выня в пафосный списка именитых производителей некомильфо, но тем не менее — как-то нехорошо получилось )
В Португалии с распилами полный порядок — аж шуба заворачивается. Напилили на 300 миллиардов внешнего долга. Да и вообще уровень коррупции — вавилонских масштабов. Но речь-то не о ней, себя к португалам так и не научился причислять.
В разъяснении экономиста прекрасно каждое слово.
Даже странно как руководство страны до сих пор не взяло этот метод на вооружение.
— Почему у нас в (вписать нужное) бюрократия и волокита?
— Потому что иначе будет мошенничество и воровство!!!
Подъем по гравийной грунтковке с уклоном градусов 15-20 и поворот на 90 градусов… можно прохватить. А можно и не прохватить. На шоссейной резине особенно. Будучи знакомым с португальскими проселочными дорогами (в горах тоже) — счел за благо развернуться пока место позволяло. Ибо за поворотом поджидать может что угодно. Тут в туристических местах никто не париться ограждения делать чтобы зазевавшийся турист не полетел с 10-метровой стены. А там где кроме местных никто не ездит и дороги не чинились со времен Салазара — лучше перебдеть.
Буквально сегодня поехали с корешем разведывать береговую линию. Храбро ломанулись на бездор. Я — на Варадере, кореш — на Сильвервинге. Проехали метров 200, дальше узрел впереди что грунтовка плавно переходит в глубокий песок перепаханный эндурами, и (вспомнив мучения менее удачливых владельцев слонов) — повернул обратно. На обратном пути решили пренебречь трассой и поехать селами через горы. Не проехав и пары км видим — асфальт закончился и дальше по горам идет грунтовка местами поспанная мелким гравием. Не испытвая желания улететь в закат лежа на боку и не зная что там за поворотом — обратно пришлось поворачивать оглобли. Запарила уже такая жизнь. Срочно нужен легкий эндуро!
Интересно только мне кажется что фраза «Я уронил Африку» звучит как-то абсурдно?
Африка — практически дакаровский мот, не? Падать ему — часть профессии.
O ДА!
Понятно что тулить Ли Сунь Выня в пафосный списка именитых производителей некомильфо, но тем не менее — как-то нехорошо получилось )
Бюрократия успешно справляется с распилами?
Даже странно как руководство страны до сих пор не взяло этот метод на вооружение.
— Почему у нас в (вписать нужное) бюрократия и волокита?
— Потому что иначе будет мошенничество и воровство!!!
Африка — практически дакаровский мот, не? Падать ему — часть профессии.
Монтаж в экипировке — внутри.
Все: принцип украден, патент — нарушен.
1. Отрезать половину сидения и всё что ест за ним.
2. Остальное по вкусу. Но в принципе — кастом готов.
походу пора
Очень интересный музей в общем, рекомендую