Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2017 в 14:17
Под треугольники подножку переделывать нужно, плюс от центральной подножки толку не будет.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 16 октября 2017 в 14:10
Про V-Strom совсем из головы вылетело написать. Добавлю
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2017 в 23:43
Впечатление что не подойдет — сложилось из нескольких статей где авторы писали что нужно никак не меньше 180. По факту — пятками не достаю, да. Но как ни странно — чувствую себя вполне уверенно. Есть способы опустить заменой треугольника в прогрессии и в траверсах. Но думаю не понадобится.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2017 в 18:14
«многоместное седло» и «резиной пол» — это пять!
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2017 в 17:51
Почему выбрал 650 а не 1000?
Тоже присматривался недавно и почти купил. В последний момент хозяин передумал.
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2017 в 17:18
китайцы купят
+1
Tavor
  • Tavor
  • 11 октября 2017 в 22:03
Уфф, отлегло…
А как левую ногу обжечь получилось? Глушитель-то справа
+2
Tavor
  • Tavor
  • 11 октября 2017 в 21:35
Штанишки с декоративными дырками на коленях — вызывают сердечную боль :(
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 октября 2017 в 19:21
И ни у кого маятник не сломался.
Баварские инженеры в недоумении…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2017 в 22:40
«Совпадение? Не думаю !»
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2017 в 17:34
Здесь не зависит… А как third party only может зависеть от проживания? Она в смысле действует только по вашему району?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2017 в 15:15
Страховки у вас — атас. А я-то думал что 160 евро в год third party only — это дороговато (Португалия)
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 17:42
Так для остальной техники такая диагностика и не актуальна особо — у неё маятники пополам не ломаются…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 17:31
Но это все достаточно абстрактно, бездорожье разное бывает, как и стиль/скорость передвижения по нему.

Именно для таких случаев существует понятие «запас прочности»
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 12:18
Поменять масло мотоцикл напомнит — индикатор ТО на дисплее имеется.
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 12:07
Ну то-есть пилот нагрузил мот в штатном режиме согласно условий эксплуатации для езды по дорогам («у него хорошая грузоподъемность). В правилах эксплуатации написано что на GSA нельзя скакать по кочкам? Или там написан максимальный вес с которым можно скакать по кочкам? На постановочных фотографиях с www.bmw-motorrad.ru/ пилоты вполне себе „скачут по кочкам“. Но со снятыми кофрами. Так предписывают условия эксплуатации?

0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 2:24
У меня был КТМ 450EXC — могу сам порассказать
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 сентября 2017 в 21:58
Этот секрет напоминает известный анекдот — "… евреи, не жалейте заварки !".
+2
Tavor
  • Tavor
  • 21 сентября 2017 в 19:40
Тут еще момент.

На фото сломанного маятника выставляется контраргумент о штурме забора или адском перегрузе.
И сам факт слома как-то уже уходит на второй план — раз нарушены условия эксплуатации то сам виноват что убился.

Лично у меня возникает несколько вопросов
1. Нормально-ли что нарушение этих условий ведет к смертельно опасной поломке?
2. Какой запас прочности заложил производитель в этот узел?
3. Почему после первых поломок конструкция узла не была пересмотрена?

В конце концов если заменить этот дизайнерский литой моно-маятник обычным, снизив нагрузку на узел в два раза — потребительские качества мотоцикла как-то пострадают?
+9
Tavor
  • Tavor
  • 21 сентября 2017 в 19:11
3. Вот с чем совершенно не согласен — так это с мыслью, что BMW — это iPhone.

БМВ это конечно не айфон. А вот владельцы БМВ — на владельцев айфона очень похожи.

1. И для тех и для других — есть БМВ/Айфон и все остальные мотоциклы/телефоны.

2. Владелец «обычного аппарата» следующим может запросто купить самую удачную модель на рынке даже от другого производителя.
А владелец «лучшей в мире марки» — следующим купит только её-же.

3. Недостатки своей марки — настолько ничтожны что обсуждению не подлежат.
А достоинства настолько грандиозны, что перевешивают всё, и если ты этих достоинств не способен осознать — то и говорить с тобой не о чем.

4. Владелец Самсунга, например, может адекватно обсудить с владельцем HTC свои аппараты, в владелец Айфона на вопрос как он мирится с какими-то недостатками — просто пожмет плечами и ответит что это Айфон, зато в руке лежит удобно и сервис хороший, а ты ничего не понимаешь ))

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна