Впечатление что не подойдет — сложилось из нескольких статей где авторы писали что нужно никак не меньше 180. По факту — пятками не достаю, да. Но как ни странно — чувствую себя вполне уверенно. Есть способы опустить заменой треугольника в прогрессии и в траверсах. Но думаю не понадобится.
Так для остальной техники такая диагностика и не актуальна особо — у неё маятники пополам не ломаются…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
Поменять масло мотоцикл напомнит — индикатор ТО на дисплее имеется.
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?
Ну то-есть пилот нагрузил мот в штатном режиме согласно условий эксплуатации для езды по дорогам («у него хорошая грузоподъемность). В правилах эксплуатации написано что на GSA нельзя скакать по кочкам? Или там написан максимальный вес с которым можно скакать по кочкам? На постановочных фотографиях с www.bmw-motorrad.ru/ пилоты вполне себе „скачут по кочкам“. Но со снятыми кофрами. Так предписывают условия эксплуатации?
На фото сломанного маятника выставляется контраргумент о штурме забора или адском перегрузе.
И сам факт слома как-то уже уходит на второй план — раз нарушены условия эксплуатации то сам виноват что убился.
Лично у меня возникает несколько вопросов
1. Нормально-ли что нарушение этих условий ведет к смертельно опасной поломке?
2. Какой запас прочности заложил производитель в этот узел?
3. Почему после первых поломок конструкция узла не была пересмотрена?
В конце концов если заменить этот дизайнерский литой моно-маятник обычным, снизив нагрузку на узел в два раза — потребительские качества мотоцикла как-то пострадают?
3. Вот с чем совершенно не согласен — так это с мыслью, что BMW — это iPhone.
БМВ это конечно не айфон. А вот владельцы БМВ — на владельцев айфона очень похожи.
1. И для тех и для других — есть БМВ/Айфон и все остальные мотоциклы/телефоны.
2. Владелец «обычного аппарата» следующим может запросто купить самую удачную модель на рынке даже от другого производителя.
А владелец «лучшей в мире марки» — следующим купит только её-же.
3. Недостатки своей марки — настолько ничтожны что обсуждению не подлежат.
А достоинства настолько грандиозны, что перевешивают всё, и если ты этих достоинств не способен осознать — то и говорить с тобой не о чем.
4. Владелец Самсунга, например, может адекватно обсудить с владельцем HTC свои аппараты, в владелец Айфона на вопрос как он мирится с какими-то недостатками — просто пожмет плечами и ответит что это Айфон, зато в руке лежит удобно и сервис хороший, а ты ничего не понимаешь ))
Тоже присматривался недавно и почти купил. В последний момент хозяин передумал.
А как левую ногу обжечь получилось? Глушитель-то справа
Баварские инженеры в недоумении…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
Именно для таких случаев существует понятие «запас прочности»
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?
На фото сломанного маятника выставляется контраргумент о штурме забора или адском перегрузе.
И сам факт слома как-то уже уходит на второй план — раз нарушены условия эксплуатации то сам виноват что убился.
Лично у меня возникает несколько вопросов
1. Нормально-ли что нарушение этих условий ведет к смертельно опасной поломке?
2. Какой запас прочности заложил производитель в этот узел?
3. Почему после первых поломок конструкция узла не была пересмотрена?
В конце концов если заменить этот дизайнерский литой моно-маятник обычным, снизив нагрузку на узел в два раза — потребительские качества мотоцикла как-то пострадают?
БМВ это конечно не айфон. А вот владельцы БМВ — на владельцев айфона очень похожи.
1. И для тех и для других — есть БМВ/Айфон и все остальные мотоциклы/телефоны.
2. Владелец «обычного аппарата» следующим может запросто купить самую удачную модель на рынке даже от другого производителя.
А владелец «лучшей в мире марки» — следующим купит только её-же.
3. Недостатки своей марки — настолько ничтожны что обсуждению не подлежат.
А достоинства настолько грандиозны, что перевешивают всё, и если ты этих достоинств не способен осознать — то и говорить с тобой не о чем.
4. Владелец Самсунга, например, может адекватно обсудить с владельцем HTC свои аппараты, в владелец Айфона на вопрос как он мирится с какими-то недостатками — просто пожмет плечами и ответит что это Айфон, зато в руке лежит удобно и сервис хороший, а ты ничего не понимаешь ))