Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Tatarinoff
Понравилась только сумочка от аптечки, в нее можно положить действительно нужные вещи, а не кучу бинтов… Книжечка интересна будет только тем, кто в автошколе не учился, а штаны протирал, хотя в стрессовой ситуации она может помочь. Если ты ее планируешь возить с собой, то кинь туда еще мазь «Спасатель» — это вообще незаменимая штука. Салфетки для остановки кровотечений, таблетки от головы и пару таблеток активированного угля или аналогов, мало ли, еще бы бутылку перекиси, если останется место и презерватив. А производитель действительно не подумал о содержимом, или это просто такая аптечка, которая продается в наших аптеках — чемодан полный бинтов, лишь бы штраф от ГАИ не получить.
0
Tatarinoff
До большей кубатуры Я еще не дорос, а скутер в самый раз, есть куда руки приложить, куда деньги потратить и дает хотя бы базовые правила поведения мотоциклистов на дороге. Да и скутер прощает большинство ошибок, которые мотоцикл не простит. Спасибо :)
0
Tatarinoff
Спасибо, взаимно :)
0
Tatarinoff
Это не реклама, просто из всего того что есть в Харькове, этот — лучший. В остальных мастерских мастера слишком криворукие и за смену масла (например) порой дерут баснословные деньги.
+1
Tatarinoff
На самом деле это может показаться глупостью, нет — это кажется глупостью, но когда видишь в живую то что было «до» и «после», разница ощутима. А я пыль не протираю, у меня керхер есть: Р
0
Tatarinoff
Спасибо! Да, их отлично видно даже под углом.
+1
Tatarinoff
А вот про резину не правда, как ставили самое дешевое, так и ставят. Сразу под замену, может для мотоциклов 50сс она еще как-то подходит, но не для 180сс. Ездить на такой — себе дороже.
+4
Tatarinoff
Не плохой обзор, но вот качество фото оставляет желать лучшего...
А так сама китайская мото промышленность подросла за последние несколько лет, китайцы перестали делать ужасного вида и качества технику и начинают делать мотоциклы — которые вполне годятся для езды, если конечно же ухаживать за ними и не экономить на расходниках.
0
Tatarinoff
Можно было бы приварить к стоковому колену какую-то китайскую банку, уже было бы лучше. А что-то делать со стоковой банкой — колхоз (ИМХО). Взял бы китайскую реплику WRS, и выглядит хорошо и звучит приятно. Но вот только пришлось бы что-то колхозить с коленом… А так если смотреть на эту переделку, как самый бюджетный вариант, то однозначно плюс. Только тебе теперь осталось поставить жиклер чуть больше и карбюратор настроить, а то теперь будет расход как у трактора :D
0
Tatarinoff
А почему такой номер странный? Просто «44», а не «0044». Или это сувенирный?
+2
Tatarinoff
Ставить мот под подъездом — это просто верх небрежности, даже если на нем 30 замков. Мот стоит достаточно дорого, а аренда гаража на месяц стоит от тысячи до трех за вменяемый гараж. Это не такие уж и большие деньги, чтобы их не найти. На мот есть, на экип есть, на бенз и всякие ништяки есть, а вот на гараж нет :(
Это сильно огорчает, когда во дворе, в дождь стоит мот даже без чехла… Не понимаю я таких людей. Если нет по близости гаражей, то охраняемые стоянки есть везде, пускай до нее идти 20 минут пешком от дома, но зато ночью можно спать спокойно, зная что твой железный конь в безопасности.
С автором поста про охранников я согласен, когда у меня было время, когда в гараже не было место под мой скутер, то приходилось ставить его на стоянке, из-за хорошего отношения к охране этой самой стоянки, скутер стоял под навесом и под наблюдением камеры.
0
Tatarinoff
Кто-то опять про cut забыл…
+1
Tatarinoff
Даже не знаю к какой категории себя отнести.
Первая явно не подходит, так как уже и не ребенок особо, права через неделю получать :)
Ко второй тоже особо не подхожу, так как тюн — это всегда большие расходы и снижаемая практичность. А это не для меня, не могу я месяцами ждать запчасти и ездить на метро. Скорее всего я отношусь к этой категории, потому что постоянно что-то усовершенствую, но не в масштабах изменения кубатуры, расточки и всякого такого..
Ну а третья категория, тут без комментариев :)
Вообще есть еще четвертая категория, которая подходит на 100% таким же как и я. Это те, кто только начинают свою мото жизнь, осваивая навыки управления и поведение на дороге. Предпочитая начинать с малого и двигаться на увеличение кубатуры.
0
Tatarinoff
Здороваюсь со всеми двух колесными, кроме велосипедистов и скутеристов без хотя бы шлема. Я считаю что все едины и увелечены одним делом.
Был у меня случай, я стоял на светофоре, рядом подъехал парень на R1, я ему махнул рукой, а он смотрев на меня резко отвернулся, я не обиделся, но было не приятно. Он с ревом сорвался со светофора, а через несколько километров, он стоял на обочине на аварийке, я остановился спросить, нужна ли ему помощь. А у него оказывается бензин закончился, не дотянул до заправки… Я слил ему несколько литров, а в процессе того как бензин сливался по шлангу из капельницы, я спросил — «а ты со всеми не здороваешься ?», он ответил, — «здороваюсь только с мотоциклистами, но теперь буду и со скутеристами, потому что мы все мотобратья». Рассказал что думал что все скутеристы чудаки на букву «М», но потом признался что был не прав.
0
Tatarinoff
Автор все правильно сказал, но есть люди, которые здесь и собрались, которые готовы рисковать ради чувства настоящей свободы, готовы ночами пахать, лишь бы купить на свой байк какой либо ништяк :) Я сам один из таких, все деньги уходят на бензин и обслуживание, но оно того стоит, то удовольствие и те чувства, которые испытываешь при езде, не сравнить ни с чем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна