должен был рассчитавать возможные последствия с учётом этого
Пусть меня закидают невкусными вещами, но я скажу :)
По факту обладая более высокими скоростными и маневренными характеристиками (скорость разгона и торможения, малый радиус разворота, способность тонко чувствовать «облегающие» габариты двухколёсного ТС), пилоты мотоциклов ДОЛЖНЫ думать за себя, и за «того парня в ржавой „шестёрке“.
Должны потому, что мы УМЕЕМ видеть манёвры автомобилистов ещё до того, как они о них задумались.
Они уныло движутся по дороге, вынужденно используя свободные места в потоке.
Мы же — меняем дорожную ситуацию под себя, то „натягивая“ чулок шоссе на рассекающее воздух переднее крыло, то „отпускаем дорогу“, позволяя беспомощно застрявшим в пробке „машинкам“ „обтекать“ нас, как струи воды огибают камушки в ручье.
У нас лучше обзор, мы видим далеко вперёд, мы способны прогнозировать ситуацию, используя нам одним ведомые признаки грядущих изменений.
Поэтому мотоциклист будет абсолютно не виноват только в одном ДТП — когда прямо перед ним с вертолёта упадёт бетонная плита. Во всех остальных случаях у него будет хоть малейшая, но реальная возможность избежать аварии или минимизировать её последствия.
Почувствуй себя грязнулей! :)
Ведь всю свою взрослую жизнь ты только и делаешь, что борешься с грязью — начищаешь стильные ботинки, смахиваешь невидимые пылинки с пиджака, бесконечно полируешь экран смартфона…
А тут — грязюка!!!
большевистского режима, официально существовавшего в указанный период
Во-первых, большевики в нашей стране правили с 1917 по 1952, потом они стали просто коммунистами.
Во-вторых, тоталитаризм и самодержавие одинаково далеки от демократии.
каторый из за своей холатности к правилам дорожного движения убил нашего мото брата
Как минимум, «халатность к ПДД» проявили оба участника ДТП. И количество нарушений не в пользу мотоциклиста: использование на ДОП незарегистрированного ТС, управление ТС без прав соответствующей категории, превышение скорости. Это только навскидку.
У водителя «шестёрки» налицо только не предоставление преимущества мотоциклу. Которое и повлекло смерть обоих водителей.
По-моему, вина обоих примерно равна, но если бы, да кабы…
Память предков надо чтить.
Понравилось. Ваш друг — настоящий художник.
:):):)
По факту обладая более высокими скоростными и маневренными характеристиками (скорость разгона и торможения, малый радиус разворота, способность тонко чувствовать «облегающие» габариты двухколёсного ТС), пилоты мотоциклов ДОЛЖНЫ думать за себя, и за «того парня в ржавой „шестёрке“.
Должны потому, что мы УМЕЕМ видеть манёвры автомобилистов ещё до того, как они о них задумались.
Они уныло движутся по дороге, вынужденно используя свободные места в потоке.
Мы же — меняем дорожную ситуацию под себя, то „натягивая“ чулок шоссе на рассекающее воздух переднее крыло, то „отпускаем дорогу“, позволяя беспомощно застрявшим в пробке „машинкам“ „обтекать“ нас, как струи воды огибают камушки в ручье.
У нас лучше обзор, мы видим далеко вперёд, мы способны прогнозировать ситуацию, используя нам одним ведомые признаки грядущих изменений.
Поэтому мотоциклист будет абсолютно не виноват только в одном ДТП — когда прямо перед ним с вертолёта упадёт бетонная плита. Во всех остальных случаях у него будет хоть малейшая, но реальная возможность избежать аварии или минимизировать её последствия.
Ведь всю свою взрослую жизнь ты только и делаешь, что борешься с грязью — начищаешь стильные ботинки, смахиваешь невидимые пылинки с пиджака, бесконечно полируешь экран смартфона…
А тут — грязюка!!!
Ответственный подход к экипировке, обучению, написанию поста :)
Удачного сезона!
Во-первых, большевики в нашей стране правили с 1917 по 1952, потом они стали просто коммунистами.
Во-вторых, тоталитаризм и самодержавие одинаково далеки от демократии.
Ни к чему хорошему это не приведёт.
:):):)
Извините, вырвалось…
У водителя «шестёрки» налицо только не предоставление преимущества мотоциклу. Которое и повлекло смерть обоих водителей.
По-моему, вина обоих примерно равна, но если бы, да кабы…
Какой масштаб?
Ай-ай!