Ещё один довод в пользу необходимости прислушиваться к «чуйке», то бишь интуиции :)
На строительных рынках и более-менее нормальных хозмагах бывают наборы для выкручивания заломышей. В них обычно входят разного диаметра калёные шурупы-метчики с левосторонней резьбой, которые вкручиваются в отверстие, высверленное в заломыше и тихонько выкручивают его.
В принципе, Саня Santjago их и имел в виду, насколько я понял :)
Удачи в починке твоего мотоцикла!
Бывает иногда эта самая «чуйка». Только вот она редкая и почти всегда в тему. То есть к ней лучше всегда прислушиваться, только вот не всегда понятно, что можно сделать, чтобы беды не было :)
А с байками вообще будет разговор на общих основаниях — родителям (владельцам мотоциклов) будет инкриминирована передача управления мотоциклом лицу, заведомо не имеющего прав категории «А» со всеми вытекающими. Плюс отягчающие: родительская ответственность, общественная опасность деяния, оставление беспомощного лица в опасности и т.д.
Хотя движение левостороннее, может, у них помеха слева? :)
Обоим здоровья, удачи и всего самого лучшего в этой жизни!
Поздравляю!
Удачи в тренировках!
Желаю удачи, вдохновения и хороших людей навстречу.
Будь здоров!
Хороший выбор мотоцикла и экипировки.
Удачи в учёбе и на дорогах!
На строительных рынках и более-менее нормальных хозмагах бывают наборы для выкручивания заломышей. В них обычно входят разного диаметра калёные шурупы-метчики с левосторонней резьбой, которые вкручиваются в отверстие, высверленное в заломыше и тихонько выкручивают его.
В принципе, Саня Santjago их и имел в виду, насколько я понял :)
Удачи в починке твоего мотоцикла!
Скорость — и благо, и зло. Надо всегда искать компромисс.
Перед стоит почти новый, задний баллон на 70 % изношен.