То, что сдержался и не дал в морду водятлу — хорошо.
То, что уехал с места ДТП — плохо.
То, что не смог избежать столкновения — ну, так уж случилось. Будешь впредь умнее.
И не обращай внимания на очень уж резкую критику. Она, как правило, отражает сугубо личное мнение автора и не является истиной в последней инстанции. Так зачем же по поводу этого переживать?:)
Удачи тебе и заведи себе чёрный блокнотик — записывать откровения своей благоверной в минуты суровой опасности :):):) Будете потом вместе читать вслух!
Я стараюсь «рычать» только в крайних случаях. Народ и так злой, никто мне ничего не должен, так что надо быть скромнее. Иногда «наказываю» кинувшегося наперерез коробочника, «облаивая» его высокими оборотами. И головой качаю укоризненно :)
Думаю, что всё дело в закрытости этой сферы для широкого круга читателей водителей мотоциклов.
Некоторые никогда не учились, и ездят, как умеют. Другие учились только сдаче площадки в ГАИ и дальше их интересы не распространяются.
Мне повезло — я познакомился на БП с людьми, которые помогали друг другу учиться правильно ездить на мотоцикле — рассказывали, как правильно входить в поворот, как распределять вес по подножкам и т.д. Заметьте — не как «стантить» или делать «стоппи» с пасажиром. Учили именно безопасному вождению.
Это, в конечном счёте и перевесило чашу весов в пользу моего обучения в мотошколе.
Ну зачем же «ржать» :)
У меня товарищ тоже проверял экип — в черепахе о стену бился и локтями, и спиной. При проверке перчаток даже умудрился сломать пластиковую накладку на костяшках :) Остался доволен собой и экипировкой.
Ну, если всё же для боевых, тогда это НАлокотники :)
А по поводу специального снаряжения — нужно всё пробовать. Ибо куча фирм делает якобы для спецслужб и т.д. и т.п., а на самом деле — ерунда.
Да и предназначение у той же обуви разное бывает. Есть ботинки буквально на один «заход» — супермягкая, «липкая» подошва. Но она стирается только в путь. Когда я бегал, эта штука называлась «боевые кроссовки „Темп“.
А есть просто удобные непромокающие ботинки с дышащим „верхом“ и в меру цепкой подошвой. Такие бывает трудно найти и они стоят по-разному.
А ещё её могли подбросить недоброжелатели :)
Мы действительно гадаем на кофейной гуще. Предлагаю сойтись на тезисе, что алкоголь за рулём — зло, без привязки конкретно к этому случаю :)
Фёдор, ну ты же наплевал на чоппер-стиль, и отлично себя чувствуешь. Вот и я говорю: «Меч есть», а уж кто его боится, а кто игнорирует — каждый решает сам.
То, что уехал с места ДТП — плохо.
То, что не смог избежать столкновения — ну, так уж случилось. Будешь впредь умнее.
И не обращай внимания на очень уж резкую критику. Она, как правило, отражает сугубо личное мнение автора и не является истиной в последней инстанции. Так зачем же по поводу этого переживать?:)
Удачи тебе и заведи себе чёрный блокнотик — записывать откровения своей благоверной в минуты суровой опасности :):):) Будете потом вместе читать вслух!
Хорошо, что крепкий мотоцикл прикрыл своих седоков :)
Удачи!
Хорошо, что без тяжёлых последствий обошлось. Надеюсь, сделаешь выводы и будешь более осторожен.
Удачи!
Удачи и ровных дорог :)
читателейводителей мотоциклов.Некоторые никогда не учились, и ездят, как умеют. Другие учились только сдаче площадки в ГАИ и дальше их интересы не распространяются.
Мне повезло — я познакомился на БП с людьми, которые помогали друг другу учиться правильно ездить на мотоцикле — рассказывали, как правильно входить в поворот, как распределять вес по подножкам и т.д. Заметьте — не как «стантить» или делать «стоппи» с пасажиром. Учили именно безопасному вождению.
Это, в конечном счёте и перевесило чашу весов в пользу моего обучения в мотошколе.
У меня товарищ тоже проверял экип — в черепахе о стену бился и локтями, и спиной. При проверке перчаток даже умудрился сломать пластиковую накладку на костяшках :) Остался доволен собой и экипировкой.
Отловить какого-нибудь солидного мотоциклиста, и спросить.
А по поводу специального снаряжения — нужно всё пробовать. Ибо куча фирм делает якобы для спецслужб и т.д. и т.п., а на самом деле — ерунда.
Да и предназначение у той же обуви разное бывает. Есть ботинки буквально на один «заход» — супермягкая, «липкая» подошва. Но она стирается только в путь. Когда я бегал, эта штука называлась «боевые кроссовки „Темп“.
А есть просто удобные непромокающие ботинки с дышащим „верхом“ и в меру цепкой подошвой. Такие бывает трудно найти и они стоят по-разному.
Мы действительно гадаем на кофейной гуще. Предлагаю сойтись на тезисе, что алкоголь за рулём — зло, без привязки конкретно к этому случаю :)