У нас похожая история была :)
Привезли в часть молодое пополнение. А так как времена были уже новые, то всех поголовно «молодых» надо было проверить на психологическую устойчивость. Провести экспресс-тестирование. Дело, в общем-то нужное, но выполнено оно было в славных традициях армии, то есть через жопу.
Вместо того, чтобы мелкими группами рассаживать солдатиков в классе и проводить тестирование несколько раз, мудрая мысль командира распорядилась иначе.
Весь личный состав молодого пополнения был выстроен на плацу, им раздали тестовые карточки с номерами вопросов, в которых нужно было ставить плюсики в клетках «Да», «Нет», «Иногда» и прочие варианты ответа.
Вопросы же читала перед строем молоденькая девушка — психолог части.
Вопросов много, иногда они повторяются — работает «шкала лжи», иногда — задаются в другой форме, но суть та же. В общем, бойцы ломают себе голову, списывают у соседа, переспрашивают и всячески нарушают уставную дисциплину. Лёгкий галдёж периодически пресекают строгие командиры.
Но после одного из вопросов строй рассыпается и корчится в судорогах вместе с офицерами и прапорщиками. Девушка-психолог краснеет так, что кажется, что она отравилась цианистым калием.
Так вот, вопрос-утверждение, с которым нужно было либо согласиться, либо нет, звучал так:
«Мои руки по-прежнему ловкие и умелые». И этого молодые парни в самом расцвете сексуальной активности вынести уже не могли :)
Ерунда какая-то. Сколько людей гибнет ежедневно в автоавариях? А в мотоавариях?
Такое впечатление, что мотоциклы — единственный источник смертельной опасности в нашем безопасном и уютном мире :)
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Саня, я совсем недавно сам падал на ровном месте, ощущения твои понимаю. Спасло меня от перегрузки мозга то, что я сразу сел на мотоцикл и поехал на работу. А потом обратно домой. На следующий день — снова на работу и так далее. С утра по дороге к гаражу начинали бродить мысли всякие, одна другой хуже. А я применил старый добрый приём аутотренинга — начал думать о хорошем. Только о хорошем. Мысленно общался с мотоциклом, благодарил его, что он меня уберёг от серьёзных травм, подбадривал его (и себя заодно), говоря, что снова едем кататься, и как это классно.
И помогло. Через день-другой я уже вспоминал об этом падении с юмором, как старый добрый анекдот.
Не держи злость, найди её причину, озвучь её и реши, как с ней поступить.
Тебя, наверное, мучает осознание того, что не получилось стать тем единственным, кто «не падает». Я эту мысль от себя сразу прогнал. Она опьяняет, внушает ложные надежды.
Скажи сам себе: «Я упал. Это неприятно, но терпимо. Всё будет хорошо.» и оставь свои падения в прошлом.
На скутере очень выручал центральный пластиковый кофр, плюс унитаз под сиденьем.
На мотоцикле стало этого не хватать. Купил сумку на бакс магнитами. Пока хватает :)
Витя, ты там хорошо получился в «чепце» :)
Я вот думаю, что и в рамках московского отделения БП надо бы организовать подобное мероприятие.
Банально, но теоретическая польза гораздо лучше практической беспомощности.
Хорошо, что малой кровью, так сказать :)
Я в случае, если мне растительность мешает, поступаю кардинально.
Приехал с секатором и сучкорезом, убрал нахрен все ветки, которые закрывают обзор на дороге, аккуратно сложил их рядышком на газоне и поехал домой, довольный своей работой.
Ибо тебе повезло, а кто-то может и крупно встрять из-за этого дерева. А коммунальные службы можно ждать до морковкина заговения.
«Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
Изменение вступает в силу 13 апреля 2012 года
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
Изменение вступает в силу 13 апреля 2012 года
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
Изменение вступает в силу 13 апреля 2012 года
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.»
И всё-таки, они тяжеловатые для новичка без опыта, да и запас мощности на ручке газа, по моему мнению, великоват. Не такие всепрощающие, как обычные чесотки.
Серёг, ты против того, что тебе не нравится. А люди выбирают и по любви, и по возможности. Это я про стоимость нового мотоцикла, на котором у новичка есть большая вероятность упасть не один раз.
При чём тут мухи? :)
Есть законы рынка, которые вполне прозрачно показываю, на какой товар есть спрос. Так вот спрос на 400-ки в обозримом прошлом и прогнозируемом будущем достаточно высок. С чего бы это? :)
Привезли в часть молодое пополнение. А так как времена были уже новые, то всех поголовно «молодых» надо было проверить на психологическую устойчивость. Провести экспресс-тестирование. Дело, в общем-то нужное, но выполнено оно было в славных традициях армии, то есть через жопу.
Вместо того, чтобы мелкими группами рассаживать солдатиков в классе и проводить тестирование несколько раз, мудрая мысль командира распорядилась иначе.
Весь личный состав молодого пополнения был выстроен на плацу, им раздали тестовые карточки с номерами вопросов, в которых нужно было ставить плюсики в клетках «Да», «Нет», «Иногда» и прочие варианты ответа.
Вопросы же читала перед строем молоденькая девушка — психолог части.
Вопросов много, иногда они повторяются — работает «шкала лжи», иногда — задаются в другой форме, но суть та же. В общем, бойцы ломают себе голову, списывают у соседа, переспрашивают и всячески нарушают уставную дисциплину. Лёгкий галдёж периодически пресекают строгие командиры.
Но после одного из вопросов строй рассыпается и корчится в судорогах вместе с офицерами и прапорщиками. Девушка-психолог краснеет так, что кажется, что она отравилась цианистым калием.
Так вот, вопрос-утверждение, с которым нужно было либо согласиться, либо нет, звучал так:
«Мои руки по-прежнему ловкие и умелые». И этого молодые парни в самом расцвете сексуальной активности вынести уже не могли :)
Такое впечатление, что мотоциклы — единственный источник смертельной опасности в нашем безопасном и уютном мире :)
Саня, я совсем недавно сам падал на ровном месте, ощущения твои понимаю. Спасло меня от перегрузки мозга то, что я сразу сел на мотоцикл и поехал на работу. А потом обратно домой. На следующий день — снова на работу и так далее. С утра по дороге к гаражу начинали бродить мысли всякие, одна другой хуже. А я применил старый добрый приём аутотренинга — начал думать о хорошем. Только о хорошем. Мысленно общался с мотоциклом, благодарил его, что он меня уберёг от серьёзных травм, подбадривал его (и себя заодно), говоря, что снова едем кататься, и как это классно.
И помогло. Через день-другой я уже вспоминал об этом падении с юмором, как старый добрый анекдот.
Не держи злость, найди её причину, озвучь её и реши, как с ней поступить.
Тебя, наверное, мучает осознание того, что не получилось стать тем единственным, кто «не падает». Я эту мысль от себя сразу прогнал. Она опьяняет, внушает ложные надежды.
Скажи сам себе: «Я упал. Это неприятно, но терпимо. Всё будет хорошо.» и оставь свои падения в прошлом.
На мотоцикле стало этого не хватать. Купил сумку на бакс магнитами. Пока хватает :)
Я вот думаю, что и в рамках московского отделения БП надо бы организовать подобное мероприятие.
Банально, но теоретическая польза гораздо лучше практической беспомощности.
Я в случае, если мне растительность мешает, поступаю кардинально.
Приехал с секатором и сучкорезом, убрал нахрен все ветки, которые закрывают обзор на дороге, аккуратно сложил их рядышком на газоне и поехал домой, довольный своей работой.
Ибо тебе повезло, а кто-то может и крупно встрять из-за этого дерева. А коммунальные службы можно ждать до морковкина заговения.
Удачи тебе и хорошего настроения по жизни!
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
Изменение вступает в силу 13 апреля 2012 года
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
Изменение вступает в силу 13 апреля 2012 года
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
Изменение вступает в силу 13 апреля 2012 года
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.»
Есть законы рынка, которые вполне прозрачно показываю, на какой товар есть спрос. Так вот спрос на 400-ки в обозримом прошлом и прогнозируемом будущем достаточно высок. С чего бы это? :)