Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tantin
  • Tantin
  • 22 сентября 2016 в 2:54
Я ездил на найтстере, если уж это называется сайлентблоки и отсутствие вибраций, то… ну не знаю, даже интересно как было до 2005.


Но я понимаю, говорить плохо про харлей, это… В общем закроем лучше тему. И не переживай за меня!
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2016 в 20:44
я бы переднее и заднее крыло вообще бы укоротил, плюс переднее поднял на сантиметров 5. Хотя тогда наверное вообще его вомнет при отбое.

а заднее колесо пошире можно поставить?
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2016 в 20:40
ну так давай уже пиши точными формулировками, хватит вертится ужом на сковородке
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2016 в 17:22
Я так понимаю что анализирует и каждое в отдельности, и разницу во вращении, и все это с учетом датчика ускорения. Иначе можно было бы весело тормозить с обоими заблокированными колесами )
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2016 в 16:17
короче опять гонщики против физики
+3
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2016 в 16:14
можно вот так делать )
streamable.com/ryaa
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2016 в 16:09
только жалко, что нельзя взять звук отдельно от вибраций
-1
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2016 в 15:59
я думаю стоит учитывать еще какое сцепление стоит — проскальзывающее или нет
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2016 в 15:55
По идее когда мот встает в стоппи, заднее колесо начинает вращаться медленнее и для АБС это команда подраспустить передний тормоз. Но современные системы АБС устроены сложнее, учитывают не только разницу вращения колес или факт блокировки, там стоят датчики ускорения, все это просчитывается. И у разных производителей система АБС может быть устроена и настроена по-разному. Так что наверное только опытным путем проверяется. Почитал в гугле — пишут что на моделях с АБС встают в небольшое стоппи люди.

Но на всякий случай удрал эту фразу из поста, так как думаю очень зависит от модели настройки АБС.
+1
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2016 в 0:05
а причем здесь это?
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 21:34
Автор знает про адгезию, поэтому и делает постоянно сноску на состав резины. Но на мой взгляд не стоит преувеличивать ее влияние на обычной дорожной шине.

Если я не прав — вперед, но с пруфами.
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 19:50
Нет. Тормозят тормоза. Если мощности тормозов не хватает для предельного усилия когда колесо на грани блокировки (вот оно зависит от дороги и резины), то двигатель может им в этом помочь.
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 19:42
в графике нет тормозного пути
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 19:42
Питаю слабость к имперской системе координат
. Скорость 60 миль в час
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 19:06
ну, зато если б АБС не затрещала, то приехал бы под бампер возможно
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 18:47
это да, поэтому я рад что с этого года АБС становится обязательным на всех новых мотоциклах

хотя вот думаю, что если при интенсивном торможении наехать на что-нибудь реально скользкое — не факт что АБС поможет
+1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 18:43
потому что у автомобиля относительные хода подвесок меньше и не так кардинально меняется развесовка

но вообще если ты прочитываешь пост внимательнее, то увидишь, что от количества колес вообще как бы ничего особо не зависит
-1
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 18:16
да потому что тормозная система не рассчитана на такое повышение массы

ты же не поедешь на голде с тормозами от ебрика, пусть и полностью исправными
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 18:12
Потому что максимально эффективное торможение начинается с момента как только передняя вилка целиком загрузится.

То есть достаточно просто вначале плавно отработать тормозом, потом уже можно при наличии АБС давить на всю.
0
Tantin
  • Tantin
  • 20 сентября 2016 в 18:11
блин, автозамена.

имел ввиду по адгезии и сликам
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна