Я так понимаю что анализирует и каждое в отдельности, и разницу во вращении, и все это с учетом датчика ускорения. Иначе можно было бы весело тормозить с обоими заблокированными колесами )
По идее когда мот встает в стоппи, заднее колесо начинает вращаться медленнее и для АБС это команда подраспустить передний тормоз. Но современные системы АБС устроены сложнее, учитывают не только разницу вращения колес или факт блокировки, там стоят датчики ускорения, все это просчитывается. И у разных производителей система АБС может быть устроена и настроена по-разному. Так что наверное только опытным путем проверяется. Почитал в гугле — пишут что на моделях с АБС встают в небольшое стоппи люди.
Но на всякий случай удрал эту фразу из поста, так как думаю очень зависит от модели настройки АБС.
Автор знает про адгезию, поэтому и делает постоянно сноску на состав резины. Но на мой взгляд не стоит преувеличивать ее влияние на обычной дорожной шине.
Нет. Тормозят тормоза. Если мощности тормозов не хватает для предельного усилия когда колесо на грани блокировки (вот оно зависит от дороги и резины), то двигатель может им в этом помочь.
Но я понимаю, говорить плохо про харлей, это… В общем закроем лучше тему. И не переживай за меня!
а заднее колесо пошире можно поставить?
streamable.com/ryaa
Но на всякий случай удрал эту фразу из поста, так как думаю очень зависит от модели настройки АБС.
Если я не прав — вперед, но с пруфами.
. Скорость 60 миль в час
хотя вот думаю, что если при интенсивном торможении наехать на что-нибудь реально скользкое — не факт что АБС поможет
но вообще если ты прочитываешь пост внимательнее, то увидишь, что от количества колес вообще как бы ничего особо не зависит
ты же не поедешь на голде с тормозами от ебрика, пусть и полностью исправными
То есть достаточно просто вначале плавно отработать тормозом, потом уже можно при наличии АБС давить на всю.
имел ввиду по адгезии и сликам