Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кофры → Воплощение идеи кофра для VTX 1800F



В первый «дальняк» на 1380 км я отправился со старым рюкзаком сына, притороченным на пассажирское сиденье. Вышедший из школьной моды рюкзак я прикрутил намертво, прижав лямки болтами крепления пассажирского сиденья. Внутрь этой конструкции помещался, главным образом, шлем «интеграл», в который я много чего понапихал. Shark входил в рюкзак впритык и придавал ему жёсткость при почти каплевидной форме. Одним из неожиданных открытий, сделанных мной в результате поездки, было то, что этот импровизированный багажник, наряду со своей основной задачей, служил опорой для спины, облегчающей дальнее путешествие. Так появилась идея создания кофра двойного назначения.


Читать дальше

Блог им. Tango380 → Коровий Мультиверс



«Каждый человек есть вселенная, которая с ним родилась и с ним умирает. Под каждым могильным камнем погребена целая всемирная история…».
Генрих Гейне


В детстве я не любил темноту. В ней скрывалось Нечто, что молча смотрело на тебя, оставаясь невидимым, и строило на тебя разные нехорошие планы. И сейчас я не люблю ночных поездок по тёмным, загородным трассам. Поэтому сегодня я стараюсь преодолеть максимум из долгих 1200 километров мотопробега за световой день.

Читать дальше

Мото аварии → Ветер, авария, заветное желание



В ту субботу я проснулся часов в 9 и сразу выглянул в окно. Сыро, холодно, шквальный ветер. Температура, если верить Яндексу, 9 градусов. Для покатушек погода совсем не подходящая, особенно если ехать километров эдак 150 в одну строну.
Накануне я вызвался поучаствовать в поездке, которую организовывал молодежный актив моей компании, хотя сам я уже выбыл из этой возрастной категории. Обещаний я не давал, но сказал, что если дождя не будет, то поеду на мотоцикле. Целью поездки было посещение детского дома, расположенного в селе Петровское Ишимбайского района.


Читать дальше

Блог им. Tango380 → Закрытие сезона на трассе М7

Закрытие сезона на трассе М7 (Привет Nikolay13)


Стишок этот, вернее, его идея, основные рифмы и темп появились на трассе. Как стук колес при долгом путешествии на поезде задает определенный ритм размышлениям, так встречные фуры, которые валят за сотню, рвут ударом воздушной волны на части не только мысли, но и отдельные слова.

Меня заставить сесть в седло в конце сезо-на
Совсем не на-до искать резо-на
Как пару песен спеть Иосифа Кобзо-на,
Как пару паль-цев, как дважды два


Читать дальше

Блог им. Tango380 → Разговор с женой мотоциклиста



Первый мой поэтический опыт на БП был неудачным. Это была пародия на вирши другого графомана и мотоциклетной темы не касалась, хотя и была, если так можно это назвать, про случай на ДОП. Критика была вялая, соответствующая непрофильному для БП жанру и упрекала за отступление от мототемы. Я, как и положено непризнанному поэту, обиделся и пост удалил, прихватив при этом другие, которые еще имел возможность редактировать.
Как обзывали нашего корабельного доктора Витю — «доктор среди подводников, подводник среди докторов». На период моей первой публикации на БП я не имел право называться не мотоциклистом среди поэтов, не поэтом среди мотоциклистов, поскольку мотоцикла не имел. Теперь, поскольку за два неполных месяца запоздалого для меня сезона я накатал более 2700 км, в основном в выходные, я набрался наглости опять разродиться стихом. На этот раз по тематике БП. Хотя не звание поэта даже среди братьев мотоциклистов по прежнему не претендую. Кто желает убедиться — милости прошу.

Разговор с женой мотоциклиста

Да, опять к друзьям, опять на байке
Нет, поехать к маме не смогу
Да, опять в дурацкой этой майке
Нет, твои я нервы берегу


Читать дальше

Блог им. Tango380 → Клятва мотоциклиста

Свершилось! Так долго вынашиваемые планы материализовались. Получено долгожданное уведомление от транспортной компании о приходе Груза. В общей сложности от даты аукциона в Японии до получения мотоцикла на складе логистической компании прошло 42 дня.


Читать дальше

Блог им. Tango380 → Первая любовь

Как я писал в своем предыдущем посте, идея обретения мотоцикла возникла после первого моего посещения мотосалона. Не нужно было особо копаться в памяти, чтобы установить, что последний раз в мотосалоне я был… никогда.


Читать дальше

Блог им. Tango380 → На живца.

Сам же напросился в своем предыдущем посте на продолжение рассказа по теме автоугонов, вот и получил «неожиданные» заявки на его продолжение. Ну что ж, как говорят на востоке: «Пустивши стрелу, лук за спину не прячь».


Читать дальше

Блог им. Tango380 → Группа захвата

Пока суть да дело ... расскажу одну историю.

Это случилось в начале 90-х. Я недавно закончил службу в ВМФ и вернувшись в свой родной приморский город осваивался на гражданке. Адаптация проходила непросто, но привычка «стойко переносить тяготы и лишения», воспитанная несколькими годами действительной воинской службы и отчаянное упорство, с которым я осваивал новые для себя области и предметы, стали давать результаты.


Читать дальше

Блог им. Tango380 → Назад в будущее

Часть 1-я. «Вспомнить все»

Сам не пойму, почему меня так долго не посещала эта Идея. А если и посещала, то уж точно не захватывала так сильно, как сейчас.
Я как то заметил, что все чаще в разговоре стал использовать фразу, с которой начиналась раньше любая встреча ветерана с пионерской или комсомольской организацией: «я помню...». Дальнейшее повествование ветерана, как правило, содержало отсылку к жизненному опыту рассказчика, до которого подрастающему поколению не было никакого дела. Слушателям откровенно было не интересно. Общая канва истории незатейлива, речь рассказчика официально сухая, тусклая, переполнена шаблонами и цитатами чужих мемуаров. И лишь только в узком кругу, за бутылкой разговор приобретал доверительный характер, рассказ наполнялся поразительными деталями, о которых не всякому расскажешь, поскольку, как известно, именно в них, в деталях, скрывается дьявол.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна