Попробую в сезон потестировать никкен, очень интересно, что у них в результате получилось. Я ездил на трехколесном скутере, не могу сказать, что очень уж впечатлился, но тут может быть другое.
Ничего другого не будет :)
А по поводу всех философствований о подвесках — промолчу, не моя сфера.
Вместо расширенной вилки используется довольно сложная горизонтальная рычажная система подвески для передних колес. Она позволит машине наклоняться на поворотах и частично имитировать физику мотоцикла.
Вот тут уже проблема. Если, к примеру, ты выбираешь турэндуро — это 4-5 вариантов! Пока 50000 проедешь — и модельный ряд может обновиться у кого. Или я забыл, что «выбор мотоцикла» — это основание для предоставления оплачиваемого отпуска на полгода? :)
Право же, Антон, зачем нам компромисс? Ведь запросто взять любой мот на тестдрайв на 1000 км, как минимум. Ленятся просто, мамкины блоггеры, ленятся :))
Вы думаете имеет смысл продолжать? Да тут ушло с десяток постов для уяснения предложения из 13 слов. Если переходить на суть — то электронов в интернете, боюсь, не хватит :))
Это на каких, простите, высоких скоростях боббер стабильнее? :)
Да и взял — это так себе сказано. Покатался минут 10 по площадке.
Кое кто, да знает :)
Причем увидительно, но мне показалось, что это тормозит хуже, чем обычный мот. Начало замедления какое-то вялое
А по поводу всех философствований о подвесках — промолчу, не моя сфера.
Вот, смотрите:
Хотите произведем грамматический или синтаксический анализ? :))))
Или снова набрасываете? :))))