Текстиль может и не такой плотный как кожа, рука и нога в щитках болтаются, но на пару см туда сюда, а не на десять
И еще: текстиль не может, как правило, сидеть так же плотно, как кожа. И еще он куда быстрее протирается и рвется. Даже в городских падениях местами (тьфу — тьфу)
Ну да, который эту защиту как следует и не фиксирует, да еще и стирается за полсекунды +.
Если, конечно, речь не о текстиле с арамидными подкладками, который живет подольше
Твоя, по всей видимости :)
Для того, чтобы плохо сидящий элемент защиты сполз со своего места хватит и доли секунды.
О чем и речь
И еще речь о том, что все равно правильная кожа, в т.ч. комбинезонов — это все равно лучшая защита в комплексе. Неверующие могут погуглить тесты импортных изданий
Это надо, если ты сначала 5 метров скользишь по идеальному асфальту, потом 10 метров по гравию и 20 метров по газону, упираясь потом в резиновый отбойник.
Это фантазия какая-то :)
Понятно, что кожа в городе не нужна, так как скользить столько негде, но защищать она меньше не стала
Не уйдут :)
«Турэндуро» — это еще и турист, замена, к примеру, спорттуреров и просто туреров. Для этого нужны кубики и лошади. Где там вьется планка мощности? от 136 до 160 л.с.? Возможность простой настройки до вполне асфальтовых характеристик?
«Малыши» — это другая ниша, они куда более универсальны, чем большие.
Булка — это хорошо не потому что красиво — а потому что это самая левая резьба относительно современной мотоиндустрии. Чоппафайтер, как у орков из Вархаммера 40К :)
Езда на мотоцикле — как секс, у каждого свои предпочтения.
ЗЫ. Твоя езда по городу, Антон, как бы тоже не образчик оставленных запасов.
ЗЗЫ. А если бы запасы были оставлены начались бы крики «тошнот»? :)))
www.motocap.com.au/sites/default/files/2018-10/J18T01%20BMW%20AirFlow.pdf
Истирание в самых опасных зонах занимает от 0.25 до 1.26 секунд.
И еще: текстиль не может, как правило, сидеть так же плотно, как кожа. И еще он куда быстрее протирается и рвется. Даже в городских падениях местами (тьфу — тьфу)
Если, конечно, речь не о текстиле с арамидными подкладками, который живет подольше
Для того, чтобы плохо сидящий элемент защиты сполз со своего места хватит и доли секунды.
И еще речь о том, что все равно правильная кожа, в т.ч. комбинезонов — это все равно лучшая защита в комплексе. Неверующие могут погуглить тесты импортных изданий
Понятно, что кожа в городе не нужна, так как скользить столько негде, но защищать она меньше не стала
Комбез обеспечивает максимально плотное прилегание защиты. Что полезно в любых условиях. Никакой текстиль и рядом не стоял
«Турэндуро» — это еще и турист, замена, к примеру, спорттуреров и просто туреров. Для этого нужны кубики и лошади. Где там вьется планка мощности? от 136 до 160 л.с.? Возможность простой настройки до вполне асфальтовых характеристик?
«Малыши» — это другая ниша, они куда более универсальны, чем большие.
Вернее — могут сказать.
ЗЫ. Твоя езда по городу, Антон, как бы тоже не образчик оставленных запасов.
ЗЗЫ. А если бы запасы были оставлены начались бы крики «тошнот»? :)))
— Меня не ценят и троллят
— Я гений, а значит буду писать еще, чтобы нести красоту в этот мир
Д: дедукция! :)