Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
А женщины они очень часто куда сильнее к жизненным неурядицам :)
+1
Takeda1977
Не, Марусик, как же не поныть. Особенно в таком ханжеско-лицемерном месте, где все чтут пдд и ни одного штрафа :)))
0
Takeda1977
Прямо с кофром на трек и пустили? А меня даже зеркала свинтить просили :)))
0
Takeda1977
Эти, кстати, выглядят как нормальные летние перчатки
0
Takeda1977
Мог бы еще плюс поставил за чек воблинга с кофром на 58 л на треке :)
+2
Takeda1977
Имхо, тяга к рычанию проходит после того, как начинаешь ездить на мотоцикле дольше, чем по 15-30 минут за раз от кафе до кафе :)
0
Takeda1977
Чуть реже, чем раньше, но встречаются полные чувства собственной крутости экземпляры на заниженных, с висящими банками под бампером, десятках/девятках и прочая. Музыкальные шкатулки, звук от которых громче снаружи, чем в салоне.
Думал, что это история. Ан нет. Только что из Ростова. Там их много :)
+1
Takeda1977
Рычать все равно должно :)
А вес проще и полезнее обычно сбросить с наездника :)
+2
Takeda1977
У вас именно так?
Чаще всего просто банка без перенастройки мозгов. Иногда стоковая пробитая ломом или аналогом. Главное чтоб рычало :)
Мотивация, скорее всего, что-то типа: заметьте меня!!! Я так крут!!!
Думаю, кое кто из прямотоконенавистников тоже бы так хотели, но что-то их останавливает. Или трое детей, или директор школы ©. :))
В общем, сложная, я бы даже сказал Фрейдовская тема :)
0
Takeda1977
10.66
Скорее 10.90 с чем-то :)
А парни — не в счет, это не стоковый мотоцикл
+1
Takeda1977
Тема прямотоков на моторесурсе чем-то напоминает тему гомосексуальности на мужском ресурсе. Срач гарантирован :)
0
Takeda1977
ну это 3 цилиндра, как и мт09. там же тоже цифры печаль, однако из стоковых байков один из самых шустрых на четверть мили.
почти 11 секунд? в компании с вфр 750 и дайтоной 675? Ну не сказал бы, что «один из самых шустрых» :)))
0
Takeda1977
Он не динамичнее — он просто напряжнее рычит ;)
0
Takeda1977
Отключал, конечно :)
Не знаю, что там с обычной подвеской, но динамик еса никаких «гуляет» не позволяет. обычная нестабильность морды на уж совсем больших скоростях
0
Takeda1977
вот ктм так крутить побоюсь
Ну ничего особо страшного не будет :)
0
Takeda1977
Я на динамик-еса ездил.
Воблит чуток, но для динамичного нейкеда это нормально.
А 1290… Ну вот честно когда садился, все вспоминал рекламу «зверь и все такое». А на деле — контролируемый и очень прозрачный мотоцикл.
0
Takeda1977
А… понял, ты хер крутил очень медленно :)
0
Takeda1977
Ну про трейсер я ругаться в очередной раз не буду :) Скажу что так просто короткая база создает ложные ощущения «ой как быстро» ;)
Но… все таки бмв шный рядник с выраженным подхватом после 6.5 куда на мой вкус веселее. И шасси у сыра в динамике собраннее и с лучшей обратной связью, чем у 1290, на котором я ездил.
+1
Takeda1977
Кстати, у меня окна выходят прямо на Кутузовский проспект. Как раз туда, где пролетают с горы в секстон. И… ну шумят, но раздолбанные грузовики шумят еще сильнее. А уж как асфальт снимать и класть начинают…
0
Takeda1977
На туоно я просто, наверное, немного катал. И это готовность пулять с любых оборотов, вместе с чувствительной ручкой и очень отзывчивым шасси, действительно, почти пугает.
А 1290… Мотор очень похож на мой, разве что крутится побыстрее чуть. Он такой комфортный, ровный, плавный :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна