Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Точно стоит. И обязательно на автобан и на плохом асфальт километров на 100 :)
КТМ иногда умеет утомлять.
0
Takeda1977
Ну вот не знаю :) Меня вибрации и на стоковом седле не доставали. Я проехал на нем тысячи три. И в спортивных ботах с тонкой подошвой тоже. И никаких проставок руля нет :)
Может действительно личные ощущения? Хотя вот на S1000XR — доставали, а тут почти не замечаю
0
Takeda1977
На версии GT мотор вполне хорошо ощущается и на 3000
Что верно, то верно. И зачем двойку крутить до 10000 на регулярной основе, если честно, не понимаю
+1
Takeda1977
И ЦБР тоже коробит :)
И не важно турист или спорт-байк :)
0
Takeda1977
А у меня только первая :)
0
Takeda1977
Я в прошлом году еле продал CB1100 2014 за 500к.
Это фаталити :))))
0
Takeda1977
Человеческий фактор, Илья… куда от него денешься
Никуда, само собой :)
+1
Takeda1977
Кстати, спасибо за пост. Прямо как дома побывал
0
Takeda1977
Прости, а на баке — это как? Моя дочка очень просит еще покатать, но как ее пристроить ума не приложу…
0
Takeda1977
Я всегда думал, что возить можно с 14 лет. Я ошибался? :)
0
Takeda1977
Хуже, что иногда это бывает неожиданно, если прошляпить.
Ну есть же правило № 1 — не щелкай клювом :)
0
Takeda1977
На том же FZ6 передок слабенький, его может пробить, потом будет раскачивать, и тогда довольно велика вероятность потерять траекторию.
Поэтому на таких надо вообще газ добавлять, чтобы передок разгрузить :)
Да и в раскачке ну тоже ничего криминального, если не вцепляться в руль изо всех сил сжав булки в передавая раскачку на мотоцикл
олько я не понял, при чем тут АБС.
Я именно про срезы асфальта, которые обычно ровные. С кривыми препятствиями все, конечно, сложнее.
0
Takeda1977
Я недавно прощелкал большой выступ отбойника в мотополосе, потому что тень была, теперь заранее снижаю перед всеми пешеходными мостами на МКАД. Но тогда АБС мне стулала в рычаг и не знаю — как бы я без нее не разложился там.
Да нет ничего страшного в снятом асфальте от слова «вообще», если ступенька поперечная. Даже без АБС, если не поддаваться панике и не тормозить. На ровном газу мотоцикл ведет себя куда стабильнее.
0
Takeda1977
Эта книга спасла мне жизнь.
+1
0
Takeda1977
Факт, что не классические дорожные мотоциклы не американской школы
А по моему самые что ни есть классики, но не ретро.
Дело не в шашечках, а во внешнем виде.
Ну уж точно не ехать :)
0
Takeda1977
Фарез — классик? Зедка — что это?
Явно не чопперы и не спорты. И до стритов им далеко по характеристикам

Та ерунда на литых колёсах, что продается в пределах 450к, мне не интересна.
Вам шашечки или ехать? :)
Видно, все-таки шашечки :)
Это парадокс мотоциклетной классики. Если ты хочешь нечто подобное, без уклона в бобберы, скремблеры и т.п., то у тебя выбор невелик, очень невелик. Там всего 5-6 байков на выбор в бюджете от 150к до 1 миллиона.
Парадокс ее в том, что она просто новодел и «лук» :)
0
Takeda1977
Варианты приличных классиков (т.к. Я ХОЧУ классик) в студию.
Уж неужто нельзя найти какой фазер или зедку?
Или, если хочется олд лук — какой бонневиль или скрэмблер?
Что-то не верится :)
0
Takeda1977
К сожалению, всех не убедить. Да и абс уже не супер роскошь, кстати. А так… Правый ряд он всегда самый грязный. Там как раз абс и нужен
0
Takeda1977
Не, эти животные немножко другое :) я о настоящих. Иногда, к сожалению, приходится газ давать. Жалко их…
0
Takeda1977
Смотря какое животное :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна