Чуть реже, чем раньше, но встречаются полные чувства собственной крутости экземпляры на заниженных, с висящими банками под бампером, десятках/девятках и прочая. Музыкальные шкатулки, звук от которых громче снаружи, чем в салоне.
Думал, что это история. Ан нет. Только что из Ростова. Там их много :)
Отключал, конечно :)
Не знаю, что там с обычной подвеской, но динамик еса никаких «гуляет» не позволяет. обычная нестабильность морды на уж совсем больших скоростях
Я на динамик-еса ездил.
Воблит чуток, но для динамичного нейкеда это нормально.
А 1290… Ну вот честно когда садился, все вспоминал рекламу «зверь и все такое». А на деле — контролируемый и очень прозрачный мотоцикл.
Ну про трейсер я ругаться в очередной раз не буду :) Скажу что так просто короткая база создает ложные ощущения «ой как быстро» ;)
Но… все таки бмв шный рядник с выраженным подхватом после 6.5 куда на мой вкус веселее. И шасси у сыра в динамике собраннее и с лучшей обратной связью, чем у 1290, на котором я ездил.
Кстати, у меня окна выходят прямо на Кутузовский проспект. Как раз туда, где пролетают с горы в секстон. И… ну шумят, но раздолбанные грузовики шумят еще сильнее. А уж как асфальт снимать и класть начинают…
На туоно я просто, наверное, немного катал. И это готовность пулять с любых оборотов, вместе с чувствительной ручкой и очень отзывчивым шасси, действительно, почти пугает.
А 1290… Мотор очень похож на мой, разве что крутится побыстрее чуть. Он такой комфортный, ровный, плавный :)
А вес проще и полезнее обычно сбросить с наездника :)
Мотивация, скорее всего, что-то типа: заметьте меня!!! Я так крут!!!
Думаю, кое кто из прямотоконенавистников тоже бы так хотели, но что-то их останавливает. Или трое детей, или директор школы ©. :))
В общем, сложная, я бы даже сказал Фрейдовская тема :)
А парни — не в счет, это не стоковый мотоцикл
Не знаю, что там с обычной подвеской, но динамик еса никаких «гуляет» не позволяет. обычная нестабильность морды на уж совсем больших скоростях
Воблит чуток, но для динамичного нейкеда это нормально.
А 1290… Ну вот честно когда садился, все вспоминал рекламу «зверь и все такое». А на деле — контролируемый и очень прозрачный мотоцикл.
Но… все таки бмв шный рядник с выраженным подхватом после 6.5 куда на мой вкус веселее. И шасси у сыра в динамике собраннее и с лучшей обратной связью, чем у 1290, на котором я ездил.
А 1290… Мотор очень похож на мой, разве что крутится побыстрее чуть. Он такой комфортный, ровный, плавный :)