Да хоть две иметь, в дальняке было бы полезно, одна работает, другая на зарядке.
Ну это не так и нужно. Главное, чтобы гарнитура выдерживала стандартный ездовой день — часов 10, как минимум. А если вдруг надо больше — можно и на ходу зарядить, хотя, конечно, удобство еще то. Впрочем, когда куда то едешь далеко — тут не до особенного удобства :)
Но вот СРЛ с ее маленькой батарейкой и малюсенькими кнопочками, которая еще и мешает нормально поставить нормальную гарнитуру — это однозначное маркетинговое зло.
И еще кроме того, что СРЛ работает 5-6 часов, а нормальная гартитура — 10?
Ну и того, что у нормальной гарнитуры нормальное и удобное управление колесом каким?
Ну и, наконец, того, что нормальную гарнитуру можно снять со шлема и зарядить?
А так, ну, конечно, срл удобнее :))))
Как Дукати старой школы — живое шасси и средний двигатель. Жаль, правда, что нет того напора на низах и в середине, как у тех же первых инжекторных Монстров, но… никуда не денешься
Еше раз: на том, что я ездил было какой-то мааленькое стеклышко. Показалось, что даже пониже, чем на старом. Может, с туристическим лопухом все действительно хорошо.
А вообще — хороший мот, как и все БМВ весь такой рафинированный и «гладкий», мягкий, сбалансированный. «Брутальности» КТМ нет, скорее утонченность квази-спорта. Но это: подвеска научилась переваривать плохой асфальт. Думаю, нагрягать больше не будет. Зато теперь сиденье, как показалось, доска в стиле стокового КТМ :)
Ну фиг его знает. На новых кваках не ездил. А вот по воспоминаниям о моих двух Z1000, не сказал бы, что там была какая-то особенная тяга. Ну да, ровный мотор, не считая вибраций в серединке, но он и дефорсированный в сравнении с XR, и Евро 5 тогда еще не было.
На XR не получится ездить особо комфортно внатяг как на гусе или 1290 на низких передачах, но ему, в принципе, и не нужно — не эндуро, даже туристический. Зато какой подхват :)))
Вообще, я заценил мельком новый XR. Ну ветрозащита как и была, зато настройки подвески погибче стали и, показалось, что мотор таки помягче что ли
Просто не надо ждать нереального — тяги на низах по рядника, да еще и с современными экологическими нормами. :)
Тяга на низах, похоже, теперь удел всяких биг твинов овер 1.5 литра. Такое время…
Да товарищи в БЛ еще те фееричные… редиски. В 2019 у них не было не то что запчастей — рекомендованного масла. В этом году деятель с грустным видом полчаса искал в базе аккум, чтобы сказать — нет и не будет.
Новый ХR, говорят, сильно спокойнее, но да — перебор :)
Вообще, не самый простой мотоцикл для управления. Все-таки высокий и это сказывается на управляемости. Опыт нужен, однозначно.
Ну… Я тоже не гонщик :)
Честно, это манера. Кому как нравится.
А мотор у Мота, действительно не спортивный, катал его родственников. Это больше созерцательный мот, чтоб по сторонам смотреть :)
Газ на полную — это манера вождения, а не мотоцикл :)
У меня начиная с 3 передачи тоже частенько газ на полную (на первых двух банально страшно :)). Ты еще скажи, что У 1290 не хватает мотора… :)
Но вот СРЛ с ее маленькой батарейкой и малюсенькими кнопочками, которая еще и мешает нормально поставить нормальную гарнитуру — это однозначное маркетинговое зло.
Ну и того, что у нормальной гарнитуры нормальное и удобное управление колесом каким?
Ну и, наконец, того, что нормальную гарнитуру можно снять со шлема и зарядить?
А так, ну, конечно, срл удобнее :))))
А вообще — хороший мот, как и все БМВ весь такой рафинированный и «гладкий», мягкий, сбалансированный. «Брутальности» КТМ нет, скорее утонченность квази-спорта. Но это: подвеска научилась переваривать плохой асфальт. Думаю, нагрягать больше не будет. Зато теперь сиденье, как показалось, доска в стиле стокового КТМ :)
На XR не получится ездить особо комфортно внатяг как на гусе или 1290 на низких передачах, но ему, в принципе, и не нужно — не эндуро, даже туристический. Зато какой подхват :)))
Вообще, я заценил мельком новый XR. Ну ветрозащита как и была, зато настройки подвески погибче стали и, показалось, что мотор таки помягче что ли
Тяга на низах, похоже, теперь удел всяких биг твинов овер 1.5 литра. Такое время…
Ну, у мотоцикла, действительно, мягкий мотор. Подхват есть, но даже он такой контролируемый и не пугающий
Вообще, не самый простой мотоцикл для управления. Все-таки высокий и это сказывается на управляемости. Опыт нужен, однозначно.
Честно, это манера. Кому как нравится.
А мотор у Мота, действительно не спортивный, катал его родственников. Это больше созерцательный мот, чтоб по сторонам смотреть :)
У меня начиная с 3 передачи тоже частенько газ на полную (на первых двух банально страшно :)). Ты еще скажи, что У 1290 не хватает мотора… :)