«Отмечу лишь что: каждый райдер обязан иметь кожанку. Само собой это мнение вообще может не совпадать с вашим. Далее. Можно кататься в текстиле или черепахе – это тоже нормально вполне. Однако кожанку иметь необходимо категорически.»
Это просто квест: не сломать мозг, читая сломанный язык. У тебя получилось? :)
Впрочем после работы с сименсом и альстомом я реально разочаровался.
Что-то как то весело. И, если честно, не верю. Скорее всего вопрос и проблема были чуть-чуть в другом. Сколько раз уже был в судах, когда "____" (нужное добавить) козлы и ничего не умеют. И каждый раз всплывала криворукость заказчика или смешная экономия на копейках или что-то типа того.
И в Европе с сервисом все примерно так же. У БМВ сеть куда шире, сток больше.
А вообще, вроде по продажам Дукати до БМВ и КТМ пока очень далеко. Очень.
И все таки гусь и мультистрада — это разные целевые категории. Причем, совсем разные.
Представь, вдруг получится? :)
Лет через 10 МотоГП, борьба между Ямахой, Дукати и ХД. Будет весело :)
Причем вроде мозг-то у ХД есть. Пытаются сделать стрит и кроссовер — как раз то, что популярно и продается. И даже не спортбайк для понтов.
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов.
кардан — это мечта, которая, как и любая иная мечта, разбивается о суровую действительность :)
Да, мазать не надо, но зато если вдруг сломается…
Да и для кроссоверов тяжелый маятник тоже не очень
Если залепить на MT подвески подлиннее, в самом лучшем и идеальном случае получится XR.
Мульт, который не эндуро, и ИксЭр — одного поля ягоды. Мотоциклы по концепции аналогичные абсолютно. Разница в мелких ньюансах типа особенностей пресетов.
Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.
Ну качества могут быть и ничего. Нанять нормальных конструкторов — вопрос банальных денег. Тот же Триумф из куда большей ямы выкопался. А вдруг? :) Хотя, конечно, сомнения гложут.
Что до японцев, имхо, они почему то просто не хотят. И у Ямахи и у Хонды и у Кваки есть все что надо — и моторы и технологии. Почему нет? А кто его знает :)
Залепить на МТ10 подвески подлиннее и будет что-то типа мульта. Причем вполне себе ничего такое. Версусу, банально, не хватает нормального мотора и легкой диеты.
И не факт, что деградирует европейская школа, а не применители ее изделий :)
Обычно, в Италии, джинсы часто в Тунисе ;)
Только вот права разработкой процессоров для смартов занимается почему-то Квалкомм, а для компа — Интел.
А вообще, вроде по продажам Дукати до БМВ и КТМ пока очень далеко. Очень.
И все таки гусь и мультистрада — это разные целевые категории. Причем, совсем разные.
Если бы было «остро», шапка была бы, к примеру вот такая
Лет через 10 МотоГП, борьба между Ямахой, Дукати и ХД. Будет весело :)
Причем вроде мозг-то у ХД есть. Пытаются сделать стрит и кроссовер — как раз то, что популярно и продается. И даже не спортбайк для понтов.
Да, мазать не надо, но зато если вдруг сломается…
Да и для кроссоверов тяжелый маятник тоже не очень
Что до японцев, имхо, они почему то просто не хотят. И у Ямахи и у Хонды и у Кваки есть все что надо — и моторы и технологии. Почему нет? А кто его знает :)
Залепить на МТ10 подвески подлиннее и будет что-то типа мульта. Причем вполне себе ничего такое. Версусу, банально, не хватает нормального мотора и легкой диеты.